Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки Имхо проверка не совсем правильная. Нижний шланг будет холодным до тех пор пока не начнет нагреваться ВСЯ ОЖ. Термостат приоткрылся, пошел поток через радиатор. Даже если машина стоит, то происходит перемешивание ОЖ а радиаторе, и в нижнем шланге она уже холодная! При движении и говорить нечего. Щупать нужно верхний шланг - когда по нему пошло тепло, значит термостат открылся. Смотрим на приборку - температура 90? ОК! А лучше проверять на трассе, чтоб температура не падала. ПС Про колхоз, наболело. Почему-то некоторые считают, что если на машине шильдик неВАЗ, то она идеальная! На автоладе мужик имел неосторожность сказать, что у него на 10-ке эм замок багажника, открывается из салона кнопкой, а на ино (не помню) - трос! Так его там заклевали всмерть... Я вот уже писал, не устраивает отсутствие направляющих для колеса на ступице (как на ВАЗе, прости Бог АК мне ересь ).
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки АФФТОР тему говорит. Я бы себе тоже поставил тока думаю пока как подключить по умному. Тоже той зимой замерзал
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки Приблуда не сложная, замутил бы тоже, но нет необходимости, в салоне ташкент при любых морозах на любых оборотах (ХХ в том числе)
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки Ды и верхний шшупал и средний.... нету разницы. Ты думаешь что если машина стоИт на месте, ож имеет температуру скажем 70 градусов, вентиляторы не пашут, втекает она в радиатор сообветственно 70 град, а вытекает ноль???? Не будет этого. Если термостат приоткрыт, то весь радиатор тепленький буит полюбэ. Да не в этом даже дело. У меня на двигле 90 градусов, а печка не греет ни кшиша, при чем тут термостат, хоть ваще его вынь оттудова.
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки Так ты ж первый про термостат начал ОЖ втекает 70, а вытекает 0, потому что термостат ПРИоткрылся, а не на полную катушку. ОЖ поступает немного и она успевает остывать. ИМХО. На трассе заметно явно. Сам недавно менял термостат, знаю. Может все-таки крыльчатка помпы проскальзывает?
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки Тепленький будет, но через ХХ минут, когда весь прогреется. Важно именно начало открытия!
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки У меня похожая шняга на рыбацком УАЗе. Перебирая двигатель из 5 термостатов выбрал лишь один - чтоб ход клапана был полный (согласно ТУ) и клапан закрывался ПОЛНОСТЬЮ, с этим были проблемы. В результате мотор прогревается очень быстро (для УАЗа). НО! На ХХ обороты 550-600, из печки идет прохладный воздух, стоит газануть - тепло, на ходу тоже тепло (обороты!). Мысль про электропомпу от газели была ещё как только их начали ставить (года 4 назад), но заморачиваться не стал лишь потому, что зимой на рыбалку езжу не часто, ещё реже греюсь на холостых, в основном передвигаюсь.
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки Кароча, кто спорит, канешна лучче заменить по кругу все элементы системы охлаждения/отопления, а лучше все двигло, или сразу тачку новую взять, ноооо.... Да и потом поглядел на отзывы про новые тачки - тоже народ бывает заморачивается... чо только не летит...
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки На хонде Crv например левая нога мерзнет жестко, а правая закипает. Наверно на праворукой наоборот
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки а что происходит с помпой когда ты выключаешь климу или переводишь её в режим подачи холодного воздуха, ведь на шланге идущему к печке есть краник управляемый вакуумом. Получается помпа пытается качать в тупик. не здохнет ли так помпа или порвёт шланг ?
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки Вопрос конечно. Шланг не порвет, кишка у нее тонка, она поток создает приличный, но давнение слабенькое. Скорее всего ничего не произойдет, если конечно оч долго не гонять так. Вобщем так и наверно и происходит когда включаешь зажигание но еще не завел двигло. Хотя мож клима сразу клапан открывает, я это когда-то смотрел, но забыл ужо. Да зимой же всегда с печкой, а летом я ее отключу, так что в таких режимах ей полюбэ долго не работать если специально не гонять...
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки Думаю шо в принципе мона и падумать штоб далее сколхозить схемку с логикой работы типа "И" ну, это, "подобрать в кучу" все разрешающие сигналы и при отсутствии хотя бы одного из них запрещать работу казельской чудо-помпы. Вот сигнал от климы и будет одним из таких сигналов...
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки Зимы то у нас бестолковые то +5 то - 20, не всегда печку включаю, схемку с логикой не всякий сделает, на ум приходит только отдельный выключатель выведенный в салон, но как то убого всё это. Может можно снимать сигнал с заслонки управления холодный-горячий воздух ?
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки Снимать сигнал с заслонки это врядли... 1. Если машинка без климы то мона попробывать управлять включением выключением электропомпы через концевик+реле. Концевик заколхозить, "связав" его работу с поворотом ручки (или передвижением рычага) до положения "подогрев воздуха"... 2. Если машинка с климой то проще сего заколхозить через реле с его управлением от сигнала обогрева заднего стекла... АП! (т.к. тема для кого нить :cry2: ищо может быть актуальна...)
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки Не понял суть дискуссии (двум последним авторам): ну гонит и гонит печка ОЖ, вам то что? Закрываем заслонку и не жаримся. Или у вас краники в трубах ОЖ стоят?
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки народ ... я всю эту тему сейчас не читал, но помню когда она начиналась...я все по своим местам расставил и поместил тему в ФАК http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96026&page=1&pp=20 вывод там был один - радиаторы бывают разные.... насчёт того что бы перекрывать печку полностью, т.е. краном, а не заслонками в самом коробе..то помоему проще просто замутить переключалку на управляющий пневмоклапан...так что он будет перекрывать вакумный кран печки создавая там разрежение (напомню, на системах с климатом. кран печки вакумный и перекрывает антифриз при помощи вакума на приводе)...и не надо лезть в заслонки....
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки 2 Engineer & PoMaksimus Уважаемые! Всё Вы правильно понимаете, но в данном случае меня Вы вижу не совсем правильно поняли... т.к. речь шла по организации управления включением электромоторчика насоса отопителя, того шо от "козели"... и которым аффтор темы управляет от ЦЗ...
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки теперь ясно...но всё-таки..рекомендую просто заменить радиатор печки на НОРМАЛЬНЫЙ!!!А электромоторчик насоса отопителя очень хорошо можно использовать в качестве отопления салона после выключения двигателя...сейчас это применяется в премиум сегменте довольно часто....называется у всех по разному, но по смыслу - "использования тепла двигателя для отопления салона после его выключения" в других случаях смысла применение электропомпы я не вижу....
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки На Опелях 2,5 тоже такая фишка есть, только в нем один хер холодина как на улице........, точнее там две дополнительные помпы - одна на большой круг (для циркуляции после остановки двигла), а другая на печку. Тока вот той, что на печку, у меня не было, видимо поэтому и холодина была. Сейчас же если клима стоит на 26 на ХХ при 0 очень даже тепло, или кажется просто.....ждем морозов...... Кстати, у кого на 2,6 проблемы с отоплением?