Нашёл в гараже недавно радиатор печки , но не знаю от чего , то ли от моей ауди ( что мало вероятно ) то ли от BMW ( 84 года рождения ) и там и там менял радиаторы , так вот на нём (прямо на радиаторе ) стоял блочёк , сначало подумал - помпа , разобрал , оказалось электро клапан прохода ОЖ через радиатор .
Наверно чтобы летом от печки жар в салон не шел и кондеру не мешал охлаждать, а зимой движок быстрее прогревался. А луче у инженеров ауди спросить
Это если печку включить, а если не включать, кран закрыт. Клапан 4A0 819 809 служит для прекращения подачи горячего теплоносителя в систему отопления и кондиционирования салона в случае если температура окружающего воздуха на ~5-7°С и более выше заданной температуры на климат контроле. Подвод тепла необходим и летом для полноценной работы климат контроля.
В смысле, просто? Его вообще убрать можно, если он неисправен и нет возможности купить новый. Открыть его можно скинув вакуумную трубочку с него, только ее нужно заглушить
Всем привет! Непонятки с печкой, помогите разобраться! Изначально плохо грела на холостых, установил на обратку печки помпу Бош, настала жарища, даже если тем-ра ОЖ на приборке 70. Тут потек тройник, который прикручен к ГБЦ, в нем 2 ДТОЖ и подходят 2 патрубка. Заменил его и после этого даже с Бошевской помпой печка стала дуть не так жарко. Стравливал воздух разными методами, эффекта нет. Тем-ра на приборке чуть не доходит до 90, раньше ровно на 90, а то и чуть дальше. Подача и обратка на печке горячие. Верхний патрубок на основном радиаторе горячий, нижний холодный. Заслонка горячий/холодный двигается нормально, по климе ошибок нет. В чем может быть проблема?
что бы вашу вытащить,надо ремень ГРМ скинуть и открутить несколько болтов(от блока) самой помпы и вытащить http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=29D00000&SubId=B7000291
Да она у меня одна уже поставлена ( новая ) а старая снята , я так понимаю там один вариант , надо как то снять с вала либо шкиф , либо крыльчатку , а они наверно напресованны . Завтра скину её фотку