Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем az esm fidel, 21 ноя 2006.

  1. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Еще есть инфа, что если имеется данный шланг (на 4-5 цилиндровых), то при завоздушивании системы при каких либо обстоятельствах, она сама развоздушивается и не нужно трогать спускник, мордой в гору газовать. Так ли это?
     
  2. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    нет,Т.К радиатор печки выше находится,а там такого патрубка нет




    А это для жеки
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #683 Geka, 14 фев 2014
    Последнее редактирование: 14 фев 2014
    Да ну, ИМХО явный бред. Система, вернее исправная система ни как не может завоздушиваться.
    Газовать мордой вверх считаю полным идиотизмом., но это мое личное мнение. А вернее, полным не пониманием работы системы охлаждения.
    Я это знаю. И чё? Вернее знаю, для чего нужна крышка бачка и как она работает.
     
  4. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    не заметил,ты говорил,что там пар стравливается
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #685 Geka, 14 фев 2014
    Последнее редактирование: 14 фев 2014
    Ой, батенька, очень заметил, и более того, специально это сказал. Для того, чтоб тебе и подобным угодить. Угу, было именно так.:nod: Суть то в сливаемой жиже, но пусть для вас будет пар, в принципе это все рядом, на гране. Только суть то сливного бачка не меняется. Сори, расширительного.

    ЗЫ: Заметь, я и выше высказывался иносказательно по поводу открытого или закрытого термостата в системе, сути не поменяло, но я отбил ответом дальнейшие возможные вопросы. А ты заострил на этом внимание, по тому, что не понял еврейской хитрости.:wink::nod:
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Трубка эта и правда называется пароотводящей. На ныне покойном АЗЛК.НЕТ велись долгие дебаты-разбирательства по поводу работы штатной системы охлаждения М21412(система такая же, как на Ауди).
    Сошлись в мнении, что в процессе работы прогретого двигателя, на стенках гильз, в самых горячих точках появляются пузырьки пара(как в чайнике, до кипения). Пузырьки поднимаются в блоке и попадают в ГБЦ, где скапливаются и выходят по верхнему патрубку большого круга в радиатор, а из самой верхней точки радиатора, через тонкий шланг попадают в расширительный бачок. Шланг специально сделан тонким, т.к. для пара его достаточно, а не охлаждённая ОЖ по нему в большом количестве миновать радиатор не может. Т.о. Большая часть горячей ОЖ проходит через основной радиатор, а пар с небольшим количеством горячей ОЖ попадает в расширительный бачок.
    Выход ОЖ на печку сделан немного ниже основного тройника, поэтому пузырьки пара в радиатор печки почти не попадают.
    Выход ОЖ с печки подходит непосредственно к помпе(к точке наибольшего всасывания), что бы улучшить циркуляцию ОЖ через радиатор печки.

    В случае засорения тонкого пароотводящего шланга, неизбежно возникает завоздушивание ГБЦ, и начинаются проблемы с "закипанием"...
    У меня на Москвиче такое было. И не только у меня...

    Если вспомнить систему охлаждения классики жигулей(да и 412 Москвича, кстати тоже), то отличие видно сразу:
    Пробка с клапаном находится непосредственно на основном радиаторе, в верхней точке, а расширительный бачок подсоединён только одним шлангом к нижней части радиатора. Пароотводящей трубки нет. Пар выходит через крышку на радиаторе.




    И ещё, уменьшение зазора между лопастями крыльчатки и корпусом помпы, методом уменьшения толщины прокладки или стягиванием крыльчатки с вала, на москвичёвском двигателе, действительно улучшает работу системы охлаждения.
    Даже есть регламентированная величина зазора(если не ошибаюсь 1 мм), установленная заводом и прописанная во всех мурзилках, но производители запчастей об этом помнят не всегда...
     
  7. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Ну раз тут такая жаркая дискуссия и собрались знатоки системы охлаждения, объясните пожалуйста мне такую ситуацию. На ХХ печка грела плохо, на повышенных оборотах начинала дуть заметно жарче, в связи с этим на обратку печки была установлена помпа Бош, печка грела адски, включал я ее при -15-20, если теплее, то без нее нормально было, за тем протек тройник, который к ГБЦ прикручен, заменил его и после этого печка стала греть заметно хуже даже с Бош помпой. Какая может быть связь у этого тройника с температурой печки?
     
  8. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Чудеса!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    не совсем так,там действительно один шланг,но он выходил прямо из горловины радиатора,это и был пароотводящий
    помпа на ХХ всегда качает хуже и печка охлаждает,а БОШ всегда качает одинаково
    загнал воздух всистему
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #690 Geka, 15 фев 2014
    Последнее редактирование: 15 фев 2014
    Вот с какого перепугу засорение? Что там может засориться?
    А может, это всё таки доведение системы до не рабочего сотояния?
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #691 Geka, 15 фев 2014
    Последнее редактирование: 15 фев 2014
    del///
     
  12. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Тем более китайская помпа, ценой в 15$.
    А на счет загнал воздуха в систему, так я его всеми известными методами выгонял, результата нет. А разве Бошевская на обратке печки не должна из нее воздух вытянуть?
     
  13. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    нет..
     
  14. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Я пытался спустить воздух через спускник на обратке печки, бошевскую отключил, двиг прогрет до сработки винтов, на ХХ откручиваю винт спускника, а оттуда тишина, от руки добавляю обороты до 3000 и только тогда выходит антифриз
     
  15. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Воздух в радиаторе печки. Или родная помпа на столько плохо качает что даже не создает минимального давления что антифриз не вытекает из патрубка. Ну или непроходимость радиатора печки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Вот и дилемма, то ли помпа китаезная, то ли радиатор печки. А скорее всего все в комплексе, так как с бошевской эффективность тоже стала заметно ниже, видать насосала в и без того подзабитый радиатор бутора.

    Сегодня за бортом -3, двиг прогревается до сработки винтов, решил опять стравить через спускник. Вопрос, как это правильно делается? И еще, шланчик вакуума на кране печки сидит далеко не плотно, это как нибудь может влиять на печку?
     
  17. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Попробую на холостых открыть спускник и ждать пока из него польется антифриз, если дождусь конечно без прогазовки
     
  19. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    я вообще не знал,что на ауди краны бывают,пока кто то не сказал,я не знаю как он работает НО если кран хотя бы немного перекрыт,то греть хуже будет
     
  20. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Без вакуума он открыт вроде должен быть и наоборот. Обратка на печке с бошевской помпой кипяток, значит кран открыт, иначе обратка была бы холодная, да и помпе бош писец бы пришел, она сразу после этого крана стоит