Это лишнее, дополнительное сопротивление помпе. Промыть систему сывороткой и залить новый качественный антифриз - вот что надо сделать, чтобы не применять фильтры. )))
ну если нету возможности у людей промыть систему, а там жопа, то все таки это метод, но не на постоянку естественно))) чисто, чтобы почистить от шлака который крутится там - пойдет) я даже сам подумывал о чем-то таком, потому-что видел грязь кусками в бачке вертится... поставить, проехать пару сотен км, и выбросить. P.S. кстате печка у меня греет е* т*** м*** ))) руку в упор обжигает)) мне даже друг грит - на форде так сделаешь? А я всего-то устранил течи, заменил шланг, термос, и крышку. теперь езжу с открытым люком в -10
Годная идея, надо только своевременно мониторить шоб его давлением не разорвало. На моей мафынке такой же фильтр стоит в системе обдува форсунок.
Идейка неплоха, летом надо убирать - у меня в прошлое лето случился конфуз, невофильтрец слегка прохудился, стравливал пар тонююююсенькой струйкой, жидкость уходит, а потёков нету. Выловил ночером, с фонариком... Но грязь в СО откуда-то все равно берется, за зиму фильтр опять черный
я такой фильтр в систему охлаждения лет 15 назад на тазике встраивал. Забивался моментально и не рассчитан на такой поток. В принципе, в целях очистки кратковременное использование допускаю. На постоянку однозначно ставить не стал бы.
Кто реально чистил систему, тот знает, что отмыть её в принципе не возможно. Хлопья в бачке говорите? Так вот, отмыть бачок можно только сняв его и драить песком или чем нибудь абразивным. Такие же хлопья и внутри шлангов. Радиаторы так не почистить, посему только замена. Ну избавитесь фильтром вы от сегодняшней взвеси в жижи, ну а дальше что? Эта взвесь постоянно присутствует на внутренних стенках системы, постоянно накапливается и отваливается. Радиаторы как были забитыми, так и останутся. Не вижу смысла изымать из антифриза пару шелупушек, которые абсолютно на скорость не влияют. Лучше уж тогда антифриз заменить, перед этим промыв систему несколько раз водой.
Поменять антифриз, промыть водой эт конечно хорошо, но хлопотно, на NG например, с блока полностью жижу не сольешь, да и зачем будоражить шелупушки, которые прилипли к стенкам, или осели и мирно лежат в закромах системы охлаждения, а те которые перемещаются, имеет смысл изъять, дабы не усугублять забитость радиаторов.
Я, когда менял оба радиатора, полдня мыл СО. Ну, думаю, все, чистота обеспечена. Ага, после замены через пару дней на дне РБ опять какой-то "песочек". С тех пор пару раз менял или доливал антифриз (замена помпы, термостата). Один хрен, через некоторое время на дне песок. Так что для впечатлительных сей фильтр периодически ставить не помешает. Я тоже тогда загорелся этой идеей, да как-то лениво оказалось.
Из выше сказаного если масло попало в охлаждайку то мыть бесполезно меняй машину если хочеш избавиться от масла в охлаждающей системе
Сколько его там попало? Промой систему водой с добавлением чего нибудь масло растворяющего. Фери например. Или забей, если его там не много попало.
Не знаю, я б раза 2 с фери прополоскал и забыл бы, типа плановая промывка системы с последующей заменой антифриза.
Пришло тепло, можно заняться печкой, проблема как и у всех, на холостых дубак. Но вот думаю, что делать. Купить новый радиатор, можно попасть на левый, который начнет плавиться, тут уже обсуждалось. Думаю не промыть ли старый, снять, залить средством от накипи, погонять водой туда сюда, все таки оригинал лучше. Что скажете.
Скажу, что результат будет нулевой. Мыли уже до тебя, и не одна сотня людей. И один хрен все заканчивалось заменой. Накипевшее за 20 лет не отодрать за день. Я тут фотки выкладывал, помнится...
Всем привет! Подниму-ка тему! Заменил радиатор печки, поставил Hella, шпарит замечательно, НО! всё же на холостых шпарит заметно меньше, чем на оборотах. На оборотах, если включить на всю, руку обжигает в 30 см. от дефлектора. Думаю, не китайская ли помпа, которая подтекает с самого начала установки всемуьвиной?