Бошевская помпа установлена в обратку печки с прошлого года, сейчас не запитана. С ней старая печка шпарила адски, 40° морозы вывозила, но к весне почему то эффективность заметно снизилась, а с отключенной помпой вообще не грела. Походу эта помпа собрала весь шмурдяк и ещё больше забила печку. У приятеля на Омеге Б такая же история зимой случилась
Воздух несколько раз стравливал через спускник на обратке печки, антифриз давит, а воздуха нет. Пробовал на прогретой до включения вентов на холостых при включенной на всю печке и на прогретой при заглушенном движке
Походу так и есть, помпа китайская, была наскоряк куплена и установлена на СТО. По всему контуру прокладки виднеется герметик, о правильном зазоре при этом и речи быть не может. Помпа эта начала капать в месте прокладки на следующий же день. Знакомый мастер говорил, что китайские помпы с новья кривые, а от тем-ры их ведёт ещё больше, как известно, металл китайский совсем плохой. Убедился на тройнике, который из ГБЦ выходит, взял весной китайский металлический, летом из под него потекло, повело плоскость, которой он к ГБЦ прикручивается
Ставил газелевскую , но она сильно шумит , не стоит экспериментировать и слушать продавцов , бери бош дешевле выйдет .
Доброго время суток,парни ,подскажите пожалуйста,машина 80 б3 ,печка дует только в морду ни в ноги ни на стекло не дует вообще ,машину купил жене ,и пока еще особо не смотрел что к чему (холодно очень ), я с машинами не новичок,( слесарь 5 разряда ),и машин было десятка полтора ,может болезнь какая ,как избавить ?
Да,и почему-то очень слабо дует ,фильтр салонный стоит или нет ? В смысле конструкций предусмотрено ?
Дополнительную помпу хочу поставить.На холостых греет не очень.Новое всё, радиатор охлаждения,печки,помпа, термостат.Жары на ХХ нет.Помпу Бош задумал.Только вот какую 500л.или 750? И сколько вообще родная помпа качает жидкости в час ну,допустим,при 2500 оборотов. Хочется чтобы электропомпа давала и не много,и не мало. Ставить думаю на выход печки.Выход печки идёт на трубу ожлаждения.А труба ожлаждения одним концом идёт на помпу родную, а второй конец на впускной коллектор.А не получится ли так,что на ХХ у помпы Бош будет производительность больше намного чем у родной помпы и она просто не даст циркулировать ОЖ по ГБЦ-коллектор-помпа? Или эта трасса не очень важна для нормальной работы двигателя? Электропомпа Бош препятствовать прохождению ОЖ не будет при высоких оборотах двигателя,когда производительность стоковой помпы резко увеличивается ,прочитал тут http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pechka-ploxo-greet-est-vyxod.html , а вот стоковая помпа, не будет ли она тормозить ОЖ на ХХ? По мануалу помпа Бош 024 и 034 рабочее давление, бар 0,1 Это давление в упор? Остальное она через себя пропускает? http://tov54.ru/catalog/zapchasti/ohlazhdenie/vodyanoy_nasos_prokladka/vodyanoy_nasos/bosch_0392020034.html Значит эти помпы можно ставить что на вход радиатора, что на выход , давления она не создаст? Просто многие пишут что рвёт радиатор при установке на вход.
ну конешно рвет, когда радиатор забит а ты ему еще сильнее давить начинаешь) больше чем 1.5Атм быть не должно, крышка спустить должна.
Помпа в крышку не давит, при чем тут давление создаваемое помпой и давление в СО? А ни у кого нет случаем схемы охлаждения современных авто с доп. помпой? Чтобы велосипед не изобретать, можно просто посмотреть как делают сейчас и по аналогии замутить
Ставь на выход и не думай ,ничего не разорвёт ,сам пару дней назад поставил газелевскую, досталась на халяву. Разница с тем что было очень большая, так как радиатор отопителя не оригинал , горячий воздух был только на повышенных оборотах двигателя ,сейчас когда двигатель нагрет, до температуры срабатывания вентилятора, из воздуховодов жарит так что рука не терпит , салон гораздо быстрее прогревается ,даже когда стрелка показометра ещё не начала движение.
A что печка с помпой ресурс сожрёт ? Третий год катаюсь и всё Океюшки . Перед помпой поменял радиатор печки ( деньги на ветер ) .