Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки у меня нет такой проблеммы ваапче даж когда было -35...я объяснил почему нет и откуда она может появиться...
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки Привет! А смысл, кста, есть! Попробую чуть-чуть скорректировать позицию и угол обзора твоей точки зрения! Так вот, как следует из информации соклубнегов-форумчан время прогрева холодного двигателя до рабочей Т-ры не у всех одинаковое, а иногда даже и бесконечно долгое . Понятно, шо тут многое в зависимости от работы термостата, его исправности, а также индивидуальных особенностей разных моделей двигателя, в т.ч. и способности помпы системы охлаждения протолкнуть ОЖ через печку, особенно на ХХ, т.к. в большинстве случаев на оборотах она кое как справляецца!... причинами чему являются либо проскальзывание крыльчатки помпы либо неправильный (слишком большой, чем тому положено) зазор между крыльчаткой помпы и корпусом раковины циркуляции ОЖ. Образуемое из-за последнего паразитное сечение многим зимой мешает нормально грецца в салоне на ХХ ..., соответственно,одинаково-адекватного прогрева салона при таком деле ждать не стОит!, вот аффтор темы и замутил принудиловку подпора ОЖ, основанную на работе маленькой помпочки (в данном случае от козели), благодаря работе которой уже через одну-две минуты работы двигателя (с холодного его состояния) салон авто достаточно чувствительно прогреваецца. Уверен, шо + от доп-помы будет очень даже заметен даже на авто с полностью исправными и удачными системами охлаждения и отопления... Известно, шо на некоторых автах доп помы - штатное решение... не считая турбированных... Ну а организация управления питанием этой помпочки по цепи включения обогревателя заднего стекла - одно из удачных - имхо - решений задачи... И если и не убедилъ..., то свою точку зрения всеж изложилъ... Ну а дальше, думаю, каждый волен осуществлять свой собственный выбор... + ко всему выражаю тебе свою благодарность за многие твои темы в Факе Удачи
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки ALLE привет,. спасибки за благодарность...приятнааааа... :drunk2: да я в общем-то не против электропомпы (хотя в себе я не вижу смысл её ставить)...просто хотел сказать, что и без неё по крайней мере на V6 (турбу 2.7 в расчёт не берём!!!) всё очень замечательно....главное это нормальный радиатор печки. потому как этот долбанный радиатор AVA меня вывел из себя даж при +5.... т.е. климат вентилятор врубает на полную и колбасит...а салон прогревается еле- еле... как только обратно воткнул BEHR блин...жизнь изменилась...и вентилятор только пару минут работает сильно, а потом три-четыре деления и фсё.... ну и ещё заметил, что мотор прогревается до открытия термостата дольше, ну видимо потому, что хороший радиатор печки отдаёт много тепла в салон....зато в салоне...ляпота.... так что мне кажется, что надо сначала разбираться с печкой, а потом ставить доп приблуды... а то что ты сказал про помпу, возможно и верно...но даже если представить только мысль, что с помпой что-то не так...её надо менять в ту же секунду, потому как на ней всё-таки ремень ГРМ висит (на многих движках что я знаю)...и если что....это пипец....
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки Да я про ауди не говорю, вчера пробовал на HI ставить, при температуре двигла 70-80 обжигает руки, если их на решетку положить Просто в морозы не ездил, вот и вопрос, точнее его сформулировать можно так: "на V6 у кого-нибудь есть проблемы с отоплением салона?" А все сказанное про холодину в салоне относится только к попелю, в нем холодно реально зимой. НЕ смотря на то, что 2,5 V6 :rzunimagu
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки Перебирал/мыл систему ОЖ год назад и вколхозил помпу от газели. Включение ее сделал вместе с обдувом на 15-мин. таймерную кнопку с салона, питание - с аккума. Т.е. зимой приехал, мотор заглушил, ждешь кого-нить, холодно стало - кнопку нажал - помпа пошла гонять ОЖ через движок и печку, обдув пошел. Пока двиг не остыл (20 мин) - в салоне тепло. Даже если забыл - через 15 мин сама отключиться. Так вчера у мя разорвало жигулевский патрубок, сука! Ну как наши делают, а?!!! Короче, ставьте родные патрубки с разбора.
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки кто не верит автору, снимите трубку с радиатора печки на холостом и гляньте напор...его нет, а газнёшь и всё побежало как нада. Такую доработку (по опыту могу сказать тока про 4-х цил. т.к. была 80 В4 АВТ) поддерживаю 100%, сам думал втулить, тока електропомпу хотел с Т4 1.9D...но зима кончилась - это раз, и бочку продал - это два...
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки Подниму тему. У меня есть вопрос по печке: Зима. Завожу, минут пять проходит, включаю печку. На лобовое идет уже теплый воздух(т двигла 50). Но, он теплый идет только на лобовое, из всех других мест холодный... Почему? 2. Печка начинает греть намного жарче в момент включения карлсона. Почему?
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки Подними обороты двигателя подержи выше 3000 - лучше греть будет? И вообще, клима есть?
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки После замены помпы Рувилл на Хепу стал странно работать климат. Греет только после того как попереключаешь режимы ,а до этого гонит прохладный воздух. То есть помогает включение-выключение обдува лобового стекла, ног и т.п. Повышение оборотов помогает не всегда. Прошлой зимой все было в норме. Может и не в помпе дело?
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки Да, лучше, но ненамного. Климы нет. Фишка с режимами кстати тоже присутствует. Кога включен режим ноги-стекла, то из центрального сопла идет холодный. Если переключить на центральные и потом обратно - теплый.
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки Проверь шланги на печку горячие или нет. Похоже дорога тебе к замене радиатора отопителя ;-) А с режимами так и есть: когда режим ноги/стекло, то в центральный воздуховод подмешивается холодный воздух и он медленнее прогревается. Поэтому когда ты через центральные сопла подаешь горячий воздух с хорошим расходом, то нагреваются воздуховоды и потом идет уже теплый воздух.
Поднимем вечную тему? Радиатор поменял, стоял там китайский, поставил такой же, старый был совершенно чистый. Не было других в наличии(, а машина стояла со сломаным патрубком у товорища в гараже, поэтому надо было сразу делать, неудобно. Стало чуть получше, так и доездил зиму. Тут недавно посидел у товарища в газели, он воткнул помпу на печку(я так понял ее там не было по конструкции), ташкент, приходится выключать. От него же узнал что помпы есть текущие(600р) и хорошие(800 вроде). Решил все-таки замутить, потому что при повышении оборотов реально теплее становится. Думаю поставить ее на выход печки, чтобы из нее сосало, а не нагоняло. Так мне кажется меньше шансов что китайский радиатор протечет или патрубок лопнет. Правильно я думаю? Питание думаю подключить к мотору отопителя, чтобы с ним работала. Была еще мысль сделать что-то типа регулировки, возможно вкорячить сопротивление от вазовской печки(на классике такое керамическое, конкретное. А то фик знает как она давит, выдавит че-нибудь, потом на морозе будет очень невесело.
Моих 5 копеек. В оригинале существуют дополнительные помпы, предусмотренные заводом изготовителем. Просто человек воссоздал то, что было придумано инженерами VAG, но по причине того, что мы машинки берём их теплой Европы, мы не наблюдаем доп. эл. помп. Автору зачёт, сомневающимся в поиск
У меня в конце прошлой зимы разорвало бачёк радиатора,через неделю после установки помпы! Но дело оказалось в радиаторе,который был забит на 50%. После замены радиатора помпу не ставил,т.к. морозов уже не было. Больше рисковать не стал, потому-что радиатор поставил китайский.
Да-да, зачот - ушатанные помойки только так и чинить надо, вместо того, чтобы неисправность устранить.
Ну уж зачем же так, наблюдается такой эффект(при -25с), не сильно правда но есть. И уж тем более я не считаю свой автомобиль вышеупомянутым..
Да здесь никто свой авто таковым не считает, просто у человека наверно МегаСупер аппарат, по сравнению с которым наши - помойки. :snooks: