Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем az esm fidel, 21 ноя 2006.

  1. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

    у меня нет такой проблеммы ваапче даж когда было -35...я объяснил почему нет и откуда она может появиться...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    #62 ALLE, 29 окт 2007
    Последнее редактирование: 29 окт 2007
    Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

    Привет!

    А смысл, кста, есть!

    Попробую чуть-чуть скорректировать позицию и угол обзора твоей точки зрения!
    Так вот, как следует из информации соклубнегов-форумчан время прогрева холодного двигателя до рабочей Т-ры не у всех одинаковое, а иногда даже и бесконечно долгое :laugh: .
    Понятно, шо тут многое в зависимости от работы термостата, его исправности, а также индивидуальных особенностей разных моделей двигателя, в т.ч. и способности
    помпы системы охлаждения протолкнуть ОЖ через печку, особенно на ХХ, т.к. в большинстве случаев на оборотах она кое как справляецца!... причинами чему являются либо проскальзывание крыльчатки помпы либо неправильный (слишком большой, чем тому положено) зазор между крыльчаткой помпы и корпусом раковины циркуляции ОЖ. Образуемое из-за последнего паразитное сечение многим зимой мешает нормально грецца в салоне на ХХ ..., соответственно,одинаково-адекватного прогрева салона при таком деле ждать не стОит!, вот аффтор темы и замутил принудиловку подпора ОЖ, основанную на работе маленькой помпочки (в данном случае от козели), благодаря работе которой уже через одну-две минуты работы двигателя (с холодного его состояния) салон авто достаточно чувствительно прогреваецца.
    Уверен, шо + от доп-помы будет очень даже заметен даже на авто с полностью исправными и удачными системами охлаждения и отопления...
    Известно, шо на некоторых автах доп помы - штатное решение... не считая турбированных...

    Ну а организация управления питанием этой помпочки по цепи включения обогревателя заднего стекла - одно из удачных - имхо - решений задачи...

    И если и не убедилъ..., то свою точку зрения всеж изложилъ... :beer:

    Ну а дальше, думаю, каждый волен осуществлять свой собственный выбор... ;)

    + ко всему выражаю тебе свою благодарность за многие твои темы в Факе :beer:

    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #63 PoMaksimus, 29 окт 2007
    Последнее редактирование: 29 окт 2007
    Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

    ALLE привет,. спасибки за благодарность...приятнааааа...
    :love: :drunk2:
    да я в общем-то не против электропомпы (хотя в себе я не вижу смысл её ставить)...просто хотел сказать, что и без неё по крайней мере на V6 (турбу 2.7 в расчёт не берём!!!) всё очень замечательно....главное это нормальный радиатор печки.
    потому как этот долбанный радиатор AVA меня вывел из себя даж при +5.... т.е. климат вентилятор врубает на полную и колбасит...а салон прогревается еле- еле...
    как только обратно воткнул BEHR блин...жизнь изменилась...и вентилятор только пару минут работает сильно, а потом три-четыре деления и фсё....
    ну и ещё заметил, что мотор прогревается до открытия термостата дольше, ну видимо потому, что хороший радиатор печки отдаёт много тепла в салон....зато в салоне...ляпота....
    так что мне кажется, что надо сначала разбираться с печкой, а потом ставить доп приблуды...
    а то что ты сказал про помпу, возможно и верно...но даже если представить только мысль, что с помпой что-то не так...её надо менять в ту же секунду, потому как на ней всё-таки ремень ГРМ висит (на многих движках что я знаю)...и если что....это пипец....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

    Да я про ауди не говорю, вчера пробовал на HI ставить, при температуре двигла 70-80 обжигает руки, если их на решетку положить :nod: Просто в морозы не ездил, вот и вопрос, точнее его сформулировать можно так: "на V6 у кого-нибудь есть проблемы с отоплением салона?" :hi:

    А все сказанное про холодину в салоне относится только к попелю, в нем холодно реально зимой. НЕ смотря на то, что 2,5 V6 :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pit78

    pit78 Участник форума

    5 апр 2006
    271
    Москва
    100/44 NF 88г. МКПП монопривод
    Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

    Перебирал/мыл систему ОЖ год назад и вколхозил помпу от газели.
    Включение ее сделал вместе с обдувом на 15-мин. таймерную кнопку с салона, питание - с аккума.
    Т.е. зимой приехал, мотор заглушил, ждешь кого-нить, холодно стало - кнопку нажал - помпа пошла гонять ОЖ через движок и печку, обдув пошел. Пока двиг не остыл (20 мин) - в салоне тепло.
    Даже если забыл - через 15 мин сама отключиться.

    Так вчера у мя разорвало жигулевский патрубок, сука! Ну как наши делают, а?!!!

    Короче, ставьте родные патрубки с разбора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

    кто не верит автору, снимите трубку с радиатора печки на холостом и гляньте напор...его нет, а газнёшь и всё побежало как нада.

    Такую доработку (по опыту могу сказать тока про 4-х цил. т.к. была 80 В4 АВТ) поддерживаю 100%, сам думал втулить, тока електропомпу хотел с Т4 1.9D...но зима кончилась - это раз, и бочку продал - это два...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

    Подниму тему. У меня есть вопрос по печке: Зима. Завожу, минут пять проходит, включаю печку. На лобовое идет уже теплый воздух(т двигла 50). Но, он теплый идет только на лобовое, из всех других мест холодный... Почему?
    2. Печка начинает греть намного жарче в момент включения карлсона. Почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

    Подними обороты двигателя подержи выше 3000 - лучше греть будет? И вообще, клима есть?
     
  9. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

    После замены помпы Рувилл на Хепу стал странно работать климат. Греет только после того как попереключаешь режимы ,а до этого гонит прохладный воздух. То есть помогает включение-выключение обдува лобового стекла, ног и т.п. Повышение оборотов помогает не всегда.
    Прошлой зимой все было в норме. Может и не в помпе дело?
     
  10. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

    Да, лучше, но ненамного. Климы нет.
    Фишка с режимами кстати тоже присутствует. Кога включен режим ноги-стекла, то из центрального сопла идет холодный. Если переключить на центральные и потом обратно - теплый.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

    Проверь шланги на печку горячие или нет. Похоже дорога тебе к замене радиатора отопителя ;-)
    А с режимами так и есть: когда режим ноги/стекло, то в центральный воздуховод подмешивается холодный воздух и он медленнее прогревается. Поэтому когда ты через центральные сопла подаешь горячий воздух с хорошим расходом, то нагреваются воздуховоды и потом идет уже теплый воздух.
     
  12. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Поднимем вечную тему?
    Радиатор поменял, стоял там китайский, поставил такой же, старый был совершенно чистый. Не было других в наличии(, а машина стояла со сломаным патрубком у товорища в гараже, поэтому надо было сразу делать, неудобно.
    Стало чуть получше, так и доездил зиму.
    Тут недавно посидел у товарища в газели, он воткнул помпу на печку(я так понял ее там не было по конструкции), ташкент, приходится выключать. От него же узнал что помпы есть текущие(600р) и хорошие(800 вроде).
    Решил все-таки замутить, потому что при повышении оборотов реально теплее становится.
    Думаю поставить ее на выход печки, чтобы из нее сосало, а не нагоняло. Так мне кажется меньше шансов что китайский радиатор протечет или патрубок лопнет. Правильно я думаю?

    Питание думаю подключить к мотору отопителя, чтобы с ним работала.
    Была еще мысль сделать что-то типа регулировки, возможно вкорячить сопротивление от вазовской печки(на классике такое керамическое, конкретное. А то фик знает как она давит, выдавит че-нибудь, потом на морозе будет очень невесело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Кроилово привело к попадалову...
     
  14. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Моих 5 копеек.
    В оригинале существуют дополнительные помпы, предусмотренные заводом изготовителем.
    Просто человек воссоздал то, что было придумано инженерами VAG, но по причине того, что мы машинки берём их теплой Европы, мы не наблюдаем доп. эл. помп. Автору зачёт, сомневающимся в поиск :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёха_1

    Лёха_1 Участник форума

    26 ноя 2007
    179
    A4B5 98г ADR,АКПП
    У меня в конце прошлой зимы разорвало бачёк радиатора,через неделю после установки помпы! Но дело оказалось в радиаторе,который был забит на 50%.
    После замены радиатора помпу не ставил,т.к. морозов уже не было.
    Больше рисковать не стал,
    потому-что радиатор поставил китайский.
     
  16. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    А ты ставил на вход радиатора печки или на выход?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergo1st

    Sergo1st Живу я здесь

    11 сен 2008
    2.133
    Москва
    Audi А4/B5 1.8T 00
    Автору Зачот! Интересный вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да-да, зачот - ушатанные помойки только так и чинить надо, вместо того, чтобы неисправность устранить.
     
  19. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Ну уж зачем же так, наблюдается такой эффект(при -25с), не сильно правда но есть. И уж тем более я не считаю свой автомобиль вышеупомянутым..
     
  20. Sergo1st

    Sergo1st Живу я здесь

    11 сен 2008
    2.133
    Москва
    Audi А4/B5 1.8T 00
    Да здесь никто свой авто таковым не считает, просто у человека наверно МегаСупер аппарат, по сравнению с которым наши - помойки. :snooks:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...