Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем az esm fidel, 21 ноя 2006.

  1. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Осенью 2013 внедрил в обратку Бош помпу, так как заметил, что печка стала греть слабее. Помпу включал только от -20° и ниже, при -40° в машине был Ташкент, все завидовали. Но весной заметил, что помпа стала не так эффективно помогать, сделал вывод, что "благодаря" этой помпе печка ещё хуже забилась шмурдяком. У друга на Омеге В была такая же история, он и на обратку ставил, и на подачу, но первоначального эффекта уже не было. Помпы он ставил Газелевские и раза три убедился, что они туфта, текут. Осенью 14го я заменил радиато печки на ХЕЛЛА, результат заметен, греет хорошо, но на холостых при хорошем морозце всё равно не то, бывает включаю помпу. Хотя, поездки у меня короткие, может просто не успевает прогреться. Больше 2х лет помпа Бош катается под капотом и в холод, и в жару, никаких течей нет
     
  2. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    То есть уже начала забиваться ещё до помпы. У меня тут идея была как-то поставить фильтр в систему, может вплотную заняться этим вопросом:shock:
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    От чего фильтровать?
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это если б\у получится найти. Я говорю о новых помпах. Если они чинятся, то мне пофиг от чего они.
     
  5. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    От того, что забивает радиатор печки...
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А что забивает радиатор печки?
     
  7. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    То, что нужно отфильтровать:D
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #828 Bla©k, 17 янв 2016
    Последнее редактирование: 17 янв 2016
    всякая шняга ))

    Когда-то на девятку ставил топливный фильтр с отстойником в систему охлаждения. Забивался быстро. Выкинул нафиг.

    На самом деле, если радиаторы стоят новые/свежие, в системе жидких герметиков не было, ОЖ хорошая, то всё будет чистенько и фильтры никакие не нужны.

    Навскидку, что может уловить фильтр:
    - ошметки герметика (на который кто-нибудь ставил патрубки/фланцы и т.п.);
    - накипь, отвалившаяся от стенок чего-либо (заливали воду);
    - сажу (прорыв газов в СО);
    - илистую хрень (заливали жидкий герметик для СО);
    - кусочки резины бывают.

    Когда заливаю ОЖ (слитую для производства работ) обратно в двигатель, фильтрую её через сложенную в несколько раз марлю. И она потом не остаётся девственно чистой ) Даже если ОЖ сливалась прямо в баклажку, минуя стенки двигателя и прочие грязные поверхности.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Меняю сейчас радиатор печки на А100 С4. Снятый радиатор выглядит довольно свежо - явно меняли. Без опознавательных знаков (вообще). Два ряда трубок. Даже с остатками жижи внутри (всё равно не 100% удалено) радиатор в 2 раза почти легче нового Behr/Hella.
    А точнее:
    - старый нонэйм - 750 г.
    - новый запиленный Behr - 1324 г.

    Да ещё старый радиатор был воткнут вообще без уплотнений. Вот что за бараны его ставили?..
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот именно, нет ни какой грязи в нормальной системе, за исключением накипи, которой фильтр до жопы.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Так же ни раз сливал, и не видел я там того, что нужно фильтровать через тряпку. Даже и если есть дермо, оно прекрасно оседает на дно. Достаточно слить не баламутя жижу.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Да, много дерьма оседает, если отстоять подольше. Но часть остаётся во взвешенном состоянии. При заливке эта часть остается на тряпке. Впрочем, это дело педантичности/пофигизма ))
    Фильтр в СО не нужен. И вообще тема не про это.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот именно, дело педантичности. Фильтр в системе охлаждения на куй не нужен. Поэтому и спросил Виталика, что он там фильтровать сбирается?:rollingeyes:
     
  14. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    В забитом радиаторе при разборе оказываются куски чёрного дерьма. Каким бы способом оно там не оказывалось, если поставить фильтр перед печкой оно останется в нём. Например фильтр для горячей воды, выкрутил элемент, почистил и вставил обратно. Уж точно в печку ничего не попадет.
     

    Вложения:

    • 9068_0.jpeg
      9068_0.jpeg
      Размер файла:
      85,4 КБ
      Просмотров:
      46
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Забитый радиатор нужно менять, а не ананировать на грязь. И да, по поводу грязи, достаточно открыть крышку расшерительного бачка и заглянуть внутрь. Далее вывод, либо жить дальше спокойно, и возможно забить на осадок чисто дорожной пыли, либо промывать водой, либо сменить жижу.
     
  16. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Ладно, уговорили, солью проверю что у меня там сейчас. Тут кто-то выкладывал фото забитого канала для слива с блока, что-то не могу найти. Не подсобите?
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да ни как не проверишь. Там или герметик, или земляная грязь, или накипь. В подавляющем большинстве именно она. А там совсем другие способы борьбы, химические, которые один фиг приводят к плачевным результатам.
     
  18. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Извини, но как ни старался, не смог связать ни одного твоего слова:shock:
     
  19. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Всё, тему нашёл!
     
  20. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Я так понимаю существует 3 проблемы плохого обогрева.
    1. Недостаточная циркуляция
    2. Забитая печка
    3. Перепускают заслонки.

    При чем 1-2 пунк взаимосвязан.