Накипь там. Которую просто промывкой не вымаешь. Кислоту нужно использовать. А вот грязь легко промывкой выводится. Т.е. Фильтр в охлаждающей системе онанизм по факту.
Ясно. Ясно в смысле, что ни хрена не видно. Видно только, куда помпу примерно можно впихнуть. Там удобнее на выход печки или вход врезаться? А что за гофрированный шланг в системе ВКГ? От чего труба, из чего она?
Промывал я лимонкой в свое время СО. После кислоты несколько раз водой чистой промывал, пока не перестала всякая гадость вылетать. Через несколько дней в СО опять какая-то грязь появилась. Полагаю, отвалилось то, что после химии недоотвалилось. Вот тут бы и пригодился на некоторое время фильтр.
Ога. Фотге из соседней темы. кому интересно - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8609329&postcount=12 Мойте, робяты, мойте. Мойте, пока не надоест.
Я тоже был молодой-зеленый и на полном серьёзе старьё мыл...пока не надоело - сцуукк, после каждой промывки толковой едучей химией, начиная от лимонки и т.д. из старья что ни будь обязательно текло - то основной радиатор, то радиатор печки, то патрубок прохудится. Причем не всегда сразу, бывало через пару недель, где нибудь в епенях, где одна деревня на 200км трассы :cry:. Промывку считаю целесообразной только в определенном случае, например, если масло пошло в ОЖ, и то - залить свежую ОЖ, проехать 1000..1500 км, слить, залить новую. и так пару раз. и все, никакой химии (пока радиаторые живые )
А может быть и такой вариант, который уже не вымыть. Спойлер Или вот столько грязи из 25-ти летнего радиатора Спойлер Думаю это ни что для такого возраста. А вот из донорского BEHR-HELLA проработавшего на авто всего год и потек из под задней крышки. Спойлер Входные завихрители были плотно забиты Спойлер
Я не предлагаю трупы реанимировать. В своем случае промывал СО как раз перед заменой радиаторов основного и печки. Чтобы новье поменьше забивалось. А старье когда-нибудь, да потечет. Даже если его не мыть, и, что характерно, тоже в епенях и в чиста поле.
я пару недель промыл радиатор вообще не грела печка, сейчас вроде и греет но мне кажется все равно не так как должно быть, думаю что все таки нужно менять радиатор. заметил еще что стали окна задние потеть, машина в гараже стоит выгнать на улицу сейчас мороз и моментально задние окна запотевают, что может быть? читал что может быть в заслонке что под бардачком, нажимаю циркуляцию слышу что при нажатии что-то там щелкает значит работает, или у меня печка не достаточно греет что тепло назад недоходит. Подскажите куда мне смотреть, адаптация заслонок поможет и посоветуйте ряд хороших радиаторов печки
ну сколько уже можно-то, обмусолили вдоль и поперек. Радиатор - Behr-hella. Потеть может из-за неправильно работающей заслонки рециркуляции, влажности в салоне, забитых вентиляционных отверстий в багажнике (маловероятно). На заведенной машине и включенном климате загляни под лобовым справа по ходу движения, заслонка должна быть открыта. Чаще всего слетает пружина. Ну и это, антифриз в салон не течет?
Э, да ты думаешь, новенькие тут чего-то читают? Даже не пытаются. Имхо - банить за такие вопросы пора.
Были развалившиеся заслонки на печке. Я проклеил только одну,большую заслонку ,печку полностью не снимал,снял только эл.двигатель печки и воздуховод. А вот теперь и думаю,может быть и маленькую нужно было проклеить, но мне так показалось,что маленькая заслонка работает только тогда,когда большая заслонка перекрывает поток воздуха к радиатору. Вообщем, когда заслонка стоит в положении горячий воздух,через маленькую заслонку холодный воздух в салон не попадает. Так?
Антифриза в салоне нет, течи нигде нет. А как посмотреть заслонку? Снимать бардачек нужно? когда нажимаю рециркуляцию то что-то справа целкает...
Завтра собираюсь заказать электропомпу,но так и не определился 500 или 750 литров производительностью. Что посоветуете?