Можно не снимая. Под накладкой лобового видно испаритель. На задней стенке испарителя (которая со стороны салона) стоит заслонка рециркуляции. Ее можно даже просто рукой нащупать. Если она открыта, то можно руку в испаритель сзади засунуть. Ну или можешь снять бардачок, тогда ее всю видно будет как на ладони
Кто может подсказать, какой внутренний диаметр патрубка обратки печки? Штуцера на печке 20мм.На трубе тоже 20 мм. Привезли помпу Bosch0 392 020 024 ,на ней тоже 20мм.штуцера. Примеряю шланг 18мм,что-то очень с трудом одевается. 20мм. шланг становиться очень хорошо, но хочется поставить стоковый диаметр. А до машины пока не добраться.
А что ты тут такого жёсткого увидел? Слышал когда-нибудь такое, что для штуцера определёного размера есть и шланг определённого размера.Потому и есть диаметры шлангов 16,18,20,22 и т.д. Или ты думаешь что это их от нехер делать выпускают. И вопрос у меня был ,ну мне так кажется,довольно понятный и простой.На штуцер 20мм какой нужен оптимальный шланг?
Очевидно же, что того же размера + хомут. А шланги разного диаметра выпускают потому, что штуцера тоже разного диаметра бывают )
Блин. Что то у меня вообще перестала греть печка. При нуле еле тёплая, ну на полных оборотах вентилятора даже еле тепленькая. ГБО обогревается идеально. Система охлаждения работает идеально, чистенькая. Из печки при повышенных оборотах тепла не добавляется. Куда лезть? Снимать печку не хочу. Но, что за хрень? Почему греет всё хуже и хуже? Тупо плавно с каждой зимой всё хуже и хуже, сейчас даже меня уже начало зойопывать. По ощущениям градусов 40 из дефлекторов, не больше. Печка бехр-хелла. На днях попробую пощупать что на выходе шлангов, скорее всего кипяток.
Да ну нафиг. Та же хрень, что у Жеки. Печка сегодня при -14 дует теплым. Градусов 50 по ощущениям. Радиатор хеловский, менялся год назад. Не могло с ним ничего за год случиться. Причем печка еще в октябре обжигала руку, пока не поменял помпу, термостат и антифриз. Задрала уже, вечно с ней какой-то геморрой. Так вот, двигло прогрето до 90 гадусов, ездил час по городу, дует теплым. 10 минут постоял на холостых, сработал вентилятор. Тронулся и сразу кипяток начало гнать. Еще минут 20 ездил убавив скорость на единичку и раздевшись. Потом ночью после стоянки в магазин поехал, разогрел до 90 и сцуко опять дует теплым. Что за ерунда? До этого уходил антифриз, нашел течь с патрубка печки. Подтянул хомут. Сейчас уровень стоит ровно, ничего не течет. На климате уже недели две стоит HI, так что заслонки ни при чем.
Может двигло остывать без основного радиатора? Обдуваясь холодным воздухом? Может антифриз недогревается? После срабатывания вентиляторов обычно идет горячий воздух
У тебя то хоть иногда греет, а у Жеки совсем не греет. Так что симптомы у вас разные. Печка у тебя не при чем, возможно завоздушивает систему. Но это только догадки.
Мотор прогрет и, если постоять некоторое время на ХХ, дует теплым? А если после этого поднять обороты и подержать секунд 10, то начинает дуть горячим? Если так, то помпа хреновая и/или воздух в системе. Воздух в системе - это хреново. Можно после ночной стоянки скинуть верхний (выход) шланг с печки или, если там есть кран для спуска воздуха, открутить его и посмотреть, есть ли там этот воздух.