Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем az esm fidel, 21 ноя 2006.

  1. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Можно не снимая. Под накладкой лобового видно испаритель. На задней стенке испарителя (которая со стороны салона) стоит заслонка рециркуляции. Ее можно даже просто рукой нащупать. Если она открыта, то можно руку в испаритель сзади засунуть. Ну или можешь снять бардачок, тогда ее всю видно будет как на ладони
     
  2. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    Я так понял она идет за салонным фильтром?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    [​IMG]
    вот твой испаритель, если смотреть на него со стороны капота. Заслонка на фото открыта сзади
     
  4. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    спасибо буду смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #865 enter, 24 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
    Кто может подсказать, какой внутренний диаметр патрубка обратки печки?
    Штуцера на печке 20мм.На трубе тоже 20 мм. Привезли помпу Bosch0 392 020 024 ,на ней тоже 20мм.штуцера. Примеряю шланг 18мм,что-то очень с трудом одевается. 20мм. шланг становиться очень хорошо, но хочется поставить стоковый диаметр. А до машины пока не добраться.
     
  6. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.531
    1.8
    А сам как думаешь,если у радиатора 20мм ?
     
  7. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Жэсть...
     
  8. etimere

    etimere Участник форума

    15 мар 2015
    164
    Тамбовская обл.
    Passat B2 универсал 1987 1.6 DT, Passat B3 седан 1988 1.8 NE
    Что за стоковый диаметр? Ставь какой нормально надевается и не парь себе мозг.
     
  9. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #869 enter, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
    А что ты тут такого жёсткого увидел?
    Слышал когда-нибудь такое, что для штуцера определёного размера есть и шланг определённого размера.Потому и есть диаметры шлангов 16,18,20,22 и т.д. Или ты думаешь что это их от нехер делать выпускают. И вопрос у меня был ,ну мне так кажется,довольно понятный и простой.На штуцер 20мм какой нужен оптимальный шланг?
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Очевидно же, что того же размера + хомут. А шланги разного диаметра выпускают потому, что штуцера тоже разного диаметра бывают )
     
  11. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #871 enter, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
    Да, спасибо. Нашёл таблицу соответствий,всё один к одному, если штуцер 20 ,то и шланг 20.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Ещё и таблица существует? )
    И там есть пары штуцер-шланг, для которых диаметры не одинаковы?
     
  13. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.531
    1.8
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #874 Geka, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
    Блин. Что то у меня вообще перестала греть печка. При нуле еле тёплая, ну на полных оборотах вентилятора даже еле тепленькая. ГБО обогревается идеально. Система охлаждения работает идеально, чистенькая. Из печки при повышенных оборотах тепла не добавляется. Куда лезть? Снимать печку не хочу. Но, что за хрень?:shuffle: Почему греет всё хуже и хуже? Тупо плавно с каждой зимой всё хуже и хуже, сейчас даже меня уже начало зойопывать. По ощущениям градусов 40 из дефлекторов, не больше. Печка бехр-хелла.

    На днях попробую пощупать что на выходе шлангов, скорее всего кипяток.
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну это превое что надо проверить при таких симптомах.
    Но скорей всего придется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Да ну нафиг. Та же хрень, что у Жеки. Печка сегодня при -14 дует теплым. Градусов 50 по ощущениям. Радиатор хеловский, менялся год назад. Не могло с ним ничего за год случиться. Причем печка еще в октябре обжигала руку, пока не поменял помпу, термостат и антифриз. Задрала уже, вечно с ней какой-то геморрой. Так вот, двигло прогрето до 90 гадусов, ездил час по городу, дует теплым. 10 минут постоял на холостых, сработал вентилятор. Тронулся и сразу кипяток начало гнать. Еще минут 20 ездил убавив скорость на единичку и раздевшись. Потом ночью после стоянки в магазин поехал, разогрел до 90 и сцуко опять дует теплым. Что за ерунда? До этого уходил антифриз, нашел течь с патрубка печки. Подтянул хомут. Сейчас уровень стоит ровно, ничего не течет. На климате уже недели две стоит HI, так что заслонки ни при чем.
     
  17. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Может двигло остывать без основного радиатора? Обдуваясь холодным воздухом? Может антифриз недогревается? После срабатывания вентиляторов обычно идет горячий воздух
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    У тебя то хоть иногда греет, а у Жеки совсем не греет. Так что симптомы у вас разные. Печка у тебя не при чем, возможно завоздушивает систему. Но это только догадки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Мотор прогрет и, если постоять некоторое время на ХХ, дует теплым? А если после этого поднять обороты и подержать секунд 10, то начинает дуть горячим? Если так, то помпа хреновая и/или воздух в системе. Воздух в системе - это хреново. Можно после ночной стоянки скинуть верхний (выход) шланг с печки или, если там есть кран для спуска воздуха, открутить его и посмотреть, есть ли там этот воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.531
    1.8
    А как помпа связана со стоянкой ночью?
    Это воздух,где то засасывает при остывании