Пощупал я патрубки, оба горячие, даже без повышенных оборотов. Получается печка ни хрена не греет. Или что может быть ещё?
Никак не связана. Я и на писал "и/или", т.е. или то, или другое, или все вместе. Если только помпа хреново качает, то на ХХ будет теплый воздух идти, при повышении оборотов - погорячее. При этом в системе может и не быть воздуха. А вот если он там как-то появляется, то легче всего его обнаружить после ночной стоянки. Я вот тоже на это надеялся, что засасывает при остывании. А закончилось все заменой прокладок ГБЦ. Так и прошли мои новогодние каникулы.
У меня вот тоже проблема с печкой: даже на полностью прогретом моторе воздух лишь тёплый (градусов 40, не больше). На пассате заслонок тёплый/холодный нет, весь воздух всегда идёт через радиатор. При этом оба патрубка горячие, один из них чуть холоднее, значит, ОЖ через радиатор циркулирует и охлаждается. Температура воздуха на выходе из печки не зависит от оборотов, значит, помпа качает отлично. Система герметична, утечек нет, давление присутствует (патрубки пружинят, крышка РБ при открытии пшикает). Возможно, радиатор, который я поставил летом вместо старого потёкшего, просто поддельный. Купился на то, что на его пластмассовой крышке были точно такие же рельефные надписи, какие были на старом оригинальном - тот же каталожный номер и значки VW и Audi. Но сверху была наклейка Vemo. Однако, не понимаю, чем он может быть хуже оригинального, поскольку рубашки их абсолютно идентичны, перегородки расположены с одинаковой частотой.
В хвалёном Бехре сломались перегородки? Да и с чего бы им ломаться на пустом месте? Дык откуда я знаю подмешивается он или нет. Это печку разбирать надо чтоб определить. Завтра какой нибудь презерватив попробую натянуть на наружный воздухозаборник.
как понял, что прокладки? Уже тоже думаю, может прокладка где. Если бы воздух сосало, то где-то были бы следы антифриза, или уровень падал бы. У меня антифриз без масла, шланги не надутые
Однако производители стремятся к уменьшению срока службы. Чем дальше, тем хуже. Блин, неужели и тут попандос.
Я себе недавно выкупил бехр 2007 года новый у одного товарища в закромах лежал еще и надпись сделано в Германии, поменяю радиатор надеюсь в салоне будет тепло
Вот тоже купил на днях..пока недорого и сердито. ) Но менять уж лучше летом. Сейчас погода не особо благоволит.
Воздух в системе появлялся на ходу. Например, с утра открутил все пробки, выгнал воздух, поехал, печка греет, в том числе и на ХХ. Через некоторое время на ХХ уже начинает гнать холодный воздух и при этом температура заметно ползла вверх. Приходилось подгазовывать, тогда и температура падала, и воздух горячел. Никаких течей и подсосов не обнаружил. На следующее утро откручиваю пробку перед радиатором печки - там сухо. Пошерстил форум и решился на замену прокладок. Кстати, как потом ни осматривал снятые прокладки, нихрена не обнаружил никаких "прогорелостей" и прочих мест, по которым газы могли в антифриз попадать. С микроскопом не смотрел, но и в блоке с головками тоже никаких трещин не обнаружил. Единственное, что показалось стремным, так это то, что один из болтов одной из ГБЦ открутился заметно легче, чем остальные.
Уверен, что чисто? Проверял? Жижу за эти 5 лет менял? Думаешь, за 5 лет там ничего не поржавело, ничего не наросло? Я вот тоже менял оба радиатора года 4 или 5 назад с промывкой СО и сменой жижи. С тех пор с этой СО регулярно имею дело (то термостат меняю, то шлаг какой, то помпу, то еще какую хрень), так что жижа сама собой постоянно обновляется. И все равно хрень какая-то там появляется, каналы все рыжие внутри. Кроме того, на стенках внутри еще какие-то министалактиты наблюдаются. Так что, если 5 лет туда не лазить, это не значит, что там все чисто. ИМХО, ясен пень!
Жижа чистая, раз в пол года пол литра свежей подливаю, т.к. чуть сопливит патрубок. Еслиб была грязь её было бы видно в бачке в виде стружки на дне, налёте на стенках. Вот на счёт накипи в радиаторе х.з.