Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем az esm fidel, 21 ноя 2006.

  1. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    Фигня,если пробита или болт не затянут и из камеры газы идут в ОЖ,из бочка воняет,ОЖ темнеет и т.д, а ты просто после замены воздух выгнал из системы
     
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Я и до замены каждое утро его выгонял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    Значит хреново
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Да его бехр с хеллой палёный, скорее всего. Жека писал же о своих злоключениях с ней.

    Жека, если будешь снимать-таки радиатор печки, взвесь его, а?
    Для С4 я правильный радиатор взвешивал (как и нонейм). Интересно сравнить.
    И ещё. Ты воду использовал подолгу?
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    оно и есть причина.
    После замены все болты затянулись как положено? Набрали момент?
    У меня на моём 4ц была такая петрушка. Связана была с прослабленной резьбой. Первый раз резал резьбу под дизельный болт М12 (родная резьба М11). Хватило на 80 тысяч. Потом резьбовую вставку делал.
    Из-за неплотности масло потело на стенку двигателя, ОГ попадали в ОЖ. И всё.
    Масло в ОЖ, ОЖ в масло, ОЖ в цилиндры и прочие варианты отсутствовали.
     
  6. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    У него никуда ничего не попадало,он не писал,что масло в ож и т.д
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #907 Bla©k, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    значит, у него была "активирована" единственная из возможных комбинаций - ОГ в ОЖ. Я других причин не вижу в ситуации, когда ты прогрел машину, поехал, печка дует теплым и вдруг начинает дуть холодом. Но при этом и патрубки должны были каменеть. Про этот симптом не было написано.

    П.С.
    перечитал ещё раз. Вероятно, была самая начальная стадия, потому что прогазовывания возвращали тепло. У меня газы шли интенсивнее и чем сильнее газуешь, тем больше газов в ОЖ. Вплоть до срыва патрубков и прочих весёлостей.

    П.П.С.
    Возможно, есть какие-то особенности СО на V6 в сравнении с рядными 4ками. Я не вникал.
     
  8. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    #908 zhenek7108, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    Давай так,если газы в ож то воняет из бочка,булькает,темнеет жижа,патрубки коменеют при не исправной крышке,при перерегазовке улучшается теплообмен при воздухе или угробленной помпе,так же при воздухе растёт температура и холодеет печка

    РС патрубки ещё коменеют если воздух в печке,нет циркуляции через всю систему,поэтому и двиг греется
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Наврятли буду снимать. Только если что с ним случится или в конец не достанет. Ну а так взвешу если что.
    Точно не помню, пару недель точно катался, а может и гораздо дольше... Только использовал я воду на старых радиаторах, на новых только тосол.
     
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #910 oko-63, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    Что хреново? По утрам 300 раз хреново, а после ремонта раз - и нормально? Ага.

    Тоже нигде ничего не было. И по свечам судить не могу, потому как все чистые, ибо новые и прошли до этого всего несколько тыс.

    Все болты новые, дырки очистил, чтобы до упора рукой закручивалось, затянулись по мануалу нормально.

    Я вот тоже к этому склоняюсь, к начальной стадии. Патрубки не сорвало бы в любом случае, ибо крышка РБ проверена, да еще и подпилена до 0,9 атм.

    Честно говоря, на вонь бачок не пробовал и бульканья не слышал. Может и было. Жижа не то, чтобы темнела, а тускнел ее зеленый цвет. Шланги не каменели, ибо крышка исправна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    Как воздух выгонял,как стаяла машина,работала ли,крышка откручена или нет?и после ремонта как было,вернее как заливал и т.д?
    Я написал когда и как дубеет патрубок и при исправной крышке
     
  12. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #912 oko-63, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    В обоих случаях машина стояла горизонтально и воздух выгонялся по одной и той же методе: крышка откручена, мотор не работал, откручивались винт на трубке около датчика температуры и винт на шланге у выхода из печки. Как только идет жижа и перестают пузыри идти, винты закручиваются. Доливается антифриз.
    Всегда так выгонял и всегда все выгонялось.

    Вроде не дубели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    При заливке способ нормальный,а вот сгон воздуха не всегда так срабатывает,надо заводить
    И да пробитая прокладка это закипание авто и т.д и перегазовка и нагрев двига до вентилятора не помогает,а вот не много воздуха продавить это запросто
     
  14. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    у меня вот такой сам радиатор не сфоткаю отдал машину в ремонт
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Заметил что потеет правый бачок основного радиатора. Пока температура до -10 не потеет. Как только ниже опустится, банка мокреет из под завальцовки. Может оттуда воздуха набирает. Течи как таковой нет, поэтому уровень держится. Ну может за пару месяцев сантиметр уйдет. Вопрос: можно ли промазать снаружи герметиком каким? Я понимаю, что надо менять, и даже радиатор уже лежит купленный. Но по зиме не хочется, плюс еще антифриз новый залит, опять сливать придется
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Легко.
    Можно, но надо точно найти трещину, тупо наляпать вряд ли поможет.
     
  17. etimere

    etimere Участник форума

    15 мар 2015
    164
    Тамбовская обл.
    Passat B2 универсал 1987 1.6 DT, Passat B3 седан 1988 1.8 NE
    Снаружи мазать бесполезно, надо развальцовывать и переклеивать на герметик крышку
     
  18. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Имхо выгонять надо так:
    - машина разогрета до срабатывания Карлсона
    - двигатель работает
    - крышка рб закрыта
    - воздух травится либо со шланга печки либо с тройника на блоке (либо и там и там)


    Ибо только при этих условиях есть давление и циркуляция по полному кругу ож для выгона воздуха.

    Имхо так, в полемику как обычно вступать по методе не буду
    На вкус и цвет все фломастеры разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Остатки притаившегося воздуха на моей как раз и вылетают после завода и прогазовки. Да и в мануале так написано.

    Я ж говорю, осматривал снятые прокладки, ничего не обнаружил в плане пробитости. Первый раз на этой бошки снимал, может, чего-то не знаю. Авто не закипало, но на ХХ быстро грелось. Может, начальную стадию поймал. Однако, после замены прокладок все нормализовалось, и уж точно, что не из-за того, что как-то по-другому воздух выгонял.

    Не знаю, исследований не проводил, но всегда по мануалу делаю, а там так:
    - на холодной незаведенной авто на горизонтальной поверхности с открытой крышкой откручиваем краники и выпускаем воздух;
    - закручиваем краники, заводим авто, газуем пару минут на оборотах ~3000 об/мин. Все.

    Всегда так делал, зачастую второй пункт уже в движении. И всегда все в норме.

    В принципе, как угодно можно, лишь бы ОЖ заполнила всю систему полностью и без воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Мазать бесполезно. Если уровень держится и воздух не подсасывает, то забить до замены.
    Или пружину в крышке РБ попробовать подпилить, чтобы чуть раньше открывалась. Я так от своего потения избавился. И не только я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...