Я вонь не помню, но частички сажи на стенках бачка оседали. Потом пальцем по стенке проведёшь и след остаётся. не обязательно. У меня исправная крышка и патрубки каменели. Просто газы попадают в систему быстрее, чем успевает стравить крышка. Она их вообще не быстро травит (не для этой ситуации она предназначена), я специально проводил "лабораторную" работу )) В моём случае, когда дело доходило до прорыва газов, наполнение системы охлаждения газами происходило лавинообразно. Плюс завоздушенная печка гробит циркуляцию и локальные перегревы приводят к быстрому расширению имеющихся газов. Ну, ты уже сам об этом сказал:
Интересно вот это: "Она их вообще не быстро травит". Я тоже лабораторку с крышками разными делал. К снятому РБ подключал автокомпрессор для накачки шин и манометр. Включил компрессор, давление поднимается и при ~1,2 атм штатная крышка начинает стравливать. Если компрессор не выключать, то крышка так и будет стравливать, при этом манометр кажет постоянные 1,2 атм. Имеем установившийся процесс. Интересно, какая ж у тебя лавина была, если крышка не справлялась! Покруче компрессора, видать.
шинный компрессор - это фигня. Он же очень медленно качает. Даже по шипению крышки можно понять, что травит она медленно. Я гаражной пневматикой проверял. Там другая ситуация )) Я на компрессоре двумя барами давление ограничивал во избежание, так сказать...
Хочешь сказать, что приход от прорывающихся газов может быть больше, чем от компрессора? Получается, тогда и крышка при этом должна постоянно стравливать, т.е. быть постоянно открытой.
Конечно, может. Всё зависит от стадии болезни. У тебя была начальная стадия (будем считать, что дело было в прорыве ОГ в СО). У меня стадия была посеръёзнее. Вот как было у меня. Если дать прогреться мотору наполовину и ехать потихонечку, тогда всё нормально и дальнейшая эксплуатация прогретого мотора в обычном режиме не приводила к проблемам. Если полупрогретый мотор крутить повыше, то быстро печка переставала греть, росла температура и далее выплёскивание ОЖ через крышку. Открываешь капот - крышка шипит, давление стравливает ) Если заглушить мотор ещё до выплёскивания, открываешь капот - крышка шипит, патрубки каменные, возможны пробулькивания в патрубках. Ручное стравливание давления сопровождается пузырением в патрубках (давление упало, пузыри расширяются). Если постоять немного и завести мотор, СО прокачивается, печка снова греет и можно потихоньку эксплуатировать. Развивалось всё это постепенно и поначалу были исключены все остальные возможные причины. Ну а потом уже явно стало понятно, в чем дело. Чем дальше, тем понятнее В процессе поменял хилые фланцы, некоторые патрубки, устранил прочие слабые места (течи из уплотнений, которые в обычной эксплуатации не текли, хомуты обновил и т.п.) Т.е. при нежной эксплуатации силы прижатия ГБЦ хватало для сдерживания ОГ (напомню, что у меня резьба в БЦ сорвана была). Если пошалить газком или просто активнее ехать на не полностью прогретом моторе, то газы прорывались. Их сразу достаточно много прорывалось (триггерно как бы, ну ты понял). Там крышка уже не спасала.
Ну да у тебя от педали газа всё кипело и не грело,а у него то наоборот газанёт и печка греет,а такое только от помпы или от воздуха,при чём это можно сказать так пару пузыриков бегает по системе На счёт запаха,я просто курить когда бросил нюх обострился,про гарь в бочке просто забыл
Вона как. У меня только на ХХ печка переставала греть. Дашь газку, оно там прокачалось и начинало греть. По трассе ничего не перегревалось, температура стабильна была. Хотя, вспомнил, после замены помпы, термостата и ремней/роликов всяких (в сентябре еще) в жару на трассе температура таки потихоньку росла и срабатывали вентиляторы. Ночью, когда прохладнее было, по той же трассе температура в норме была. Но я тогда подумал, что термостат плохой попался. Потом, когда похолодало и когда печка понадобилась, и обнаружилось, что не греет на ХХ. Нигде ничего не булькало, не воняло, не пузырилось, не шипело, и шланги не каменные. Вот только стал замечать, что кроме проблем на ХХ еще и антифриз за ночь стало малость выдавливать из РБ. На ходу ничего не выдавливало, а за ночь - постоянно. Правда, крышка была подпилена на меньшее давление. Заменил на нормальную - выдавливать перестало. Вот тогда и задумался.
Нельзя давление убирать из системы,с разным давлением будет разное закипание ож,без крышки из бочка будет выливать при ста или раньше Надо 1.2-1.5кг,при 2 будет жарче в салоне но патрубки порвёт нафиг
1,2 - не больше 1,1 - идеал. Правда кто даст гарантию точности показателей наших манометров. Купил цифровой так у него хотя бы погрешность не меняется. Стрелочный на колесе каждый замер разные показания давал хоть в меньшую хоть в большую сторону.
Температура кипения антифриз при атмосферном давлении около 110°С. При давлении 1,2 атм - на несколько градусов выше. Если не доводить до такой температуры, то и не закипит. У меня даже в лютую жару и до 100 не доходило, 2-я скорость вентилятора еще ни разу не включалась. Вон Лёхан уже много лет пилит свои крышки чуть ли не до 0,4 атм и ничего, не кипит. У меня сейчас стоит подпиленная на 1,0 атм, нормально. Да, и почему при 2 атм будет жарче, если температура ОЖ строго 90°С?
Был период, когда меня посетил бзик по поводу этих манометров. Накупил всяких. В итоге есть два точных: какой-то цифровой и стрелочный с пределом 2,5 атм "Беркут". Показывают одинаково и стабильно.
Возможно, когда ты прокладку ГБЦ менял, попутно устранил истинную причину. Что ещё делал вместе с заменой прокладки? Возможно, подсос воздуха какой-то убрал... соглашусь. Что за пузырики только и откуда?.. Я допускаю их появление после простоя с остыванием. Но уже на прогретом моторе, когда давление в СО выше, чем снаружи, то никаких подсосов быть не может. Либо ручьём тогда вытекало бы... Тогда с циркуляцией что-то, действительно. Недостаточно эффективна на ХХ.
Не много надо при остывании зимой ,постоял 10мин и хватанул пару пузырей,как работает та пиленная крышка,ты же не знаешь когда она начинает воздух брать при остывании? То что это не прокладка у него это точно
Насколько я помню, так он поборол потение радиатора. А уж почему такие цифры, не знаю. Сам ответит, если захочет.
Ничего такого не делал. Никаких подсосов не было. Прежде чем решился на замену прокладок, всю СО облазил в надежде какой косяк найти. Да и сам же пишешь: Завоздушивалась СО у меня только при работе мотора. Помпа новая HEPU, да и не пару пузыриков. При отручивании пробки сброса воздуха, что у печки, там все сухо было, т.е. жижи в верхнем (выход) шланге вообще не было. Пилению подвергалась пружина на выдох, на вдох не трогалась. Работает как и раньше. Тогда что, если только после замены прокладок все нормализовалось? Про недовыгон воздуха не катит.
Канает и ещё как,это как в тормозах смотришь жижа потекла,а потом бац и опять воздух Повторю симптомы у тебя не прокладочные
сам смотри: -пружины не пилены: глушишь мотор, в СО давление 1,2 (например). -пружина на выдох пилена: глушишь мотор, в СО давление 0,6. Вопрос, какая система начнёт сосать раньше?