Блин, народ, ну хоть кто нибудь указал бы на тупость. На этой машине нет смысла перекрывать, т.к. изначально заложено в конструкции то, что печка должна обогревать воздух нагнетаемый из вне. Я, как дурак, натянул целлофановый пакет на воздухозаборник. Само собой движения воздуха не было. НО, одно, НОООООО. Странно и не понятно. Направив дефлекторы на лобовое стекло, от горячего воздуха оно стало очень сильно запотевать, ну просто на глазах. Почему? ЗЫ: Жижа сильно не уходит, стекло запотело буквально за 3 минуты. Полностью, не часть, а именно полностью при включённом вентиляторе обдува на лобовое стекло. И чем сильнее дул вентилятор, тем больше запотевало стекло.
А если полностью, то это уже подозрительно... Это с закрытым заборником? И вообще для каких целей перекрывал?
У меня тоже самое , если включить внутреннюю циркуляцию воздуха , запотевает мгновенно , а пакет на воздухозаборнике - воздух сосёт из салона .
Нет сырости, однозначно. Да, целлофановый пакет натянул со стороны капота. Ну протупил, думал что подтравливает воздух снаружи. Хотя потом, Серёга напомнил, что мы по пьяне раскладывали работу моей печки. По факту она сосёт воздух снаружи при любой температуре и обязана греть салон. Т.е. конструкция сквозная - забортный воздух поступает на печку, а печка должна выдавать кипяток в салон. Это понятно, а с какого хера запотевает стекло моментально?
С такого, что в салоне влажность всегда повышенная. Чтобы при внутренней циркуляции окна не запотевали, всасываемый из салона воздух нужно осушивать.
Влажность в салоне присутствует + проходя через печку нагревается , я особо над этим не задумывался , есть такой факт и есть . Рециркуляцию практически никогда не включаю .
Вы гоните. А как же приоткрытые окна? Я приоткрыл окна, проехал ещё 5 минут, а лобовое продолжало всё сильнее запотевать. Протянул руку к дифлекторам, на ощупь ни какпельки движения воздуха, хотя вентилятор маслал на полную. Хрень какая то.... ЗЫ: И нет ни какой влажности. После борьбы с подтёкми нынешнем летом, даже маленькая капелька воды меня убьёт, разнесу на хрен это корыто. Нет ни какой влажности! Ни копейки нет!
Ну дык я не парюсь. НО, не понятка, - почему при сухом воздухе запотевает лобовое стекло? Я не к тому гондоню, мне понять нужно. С какого хрена у меня при закрытии наружки теряется полностью циркуляция, и заптевает лобовое стекло как у алкаша??
Ну хорошо, пусть закрыто. Но , откуда берётся " надышали".? ЗЫ: Я реально офигел. Ну ни пил ни кто. И тут вдруг, стёкла потеют, тупо по дороге, и нарастают комом..
Короче, что в твоём случае, что у всех при включенной рециркуляции, нагревается воздух в закрытом пространстве, ни какой проточки нет. А доля влажности есть всегда в воздухе, пусть даже в салоне только что произведенного автомобиля. Получается что-то подобное тому, как если бы взять и дышать в пакет, стенки запотеют. Вот и здесь воздух нагревается в салоне, лобовое намного холоднее нагретого воздуха, вот и оседает на нём конденсат, просто физика. А при проточке конденсат не успевает осесть, просто испаряется с потоком воздуха, проходящем через салон.
это патаму шта у тебя нет функции рециркуляции воздуха, и воздух из салона при закрытии входного воздухозаборника просто не забирается при наличии рециркуляции + её закрытии потеть тоже будет из-за отсутствия проточной вентиляции но меньше, ибо обдув стекла есть. так штаа никакой хрени
Ну, во-первых, в лёгких постоянно происходит испарение воды, подходящей к альвеолам по капиллярам, и в выдыхаемом нами воздухе содержится очень много влаги. Во-вторых, как уже верно написали, происходит испарение с кожи. В-третьих, изнутри кузова ВСЕГДА есть конденсат, который образуется в результате регулярного перепада температур в салоне. Всё это и обуславливает неизбежную высокую влажность в салоне, поэтому пары воды и оседают на холодном стекле, если его не обдувать свежим воздухом с низкой влажностью, взятым с улицы (либо изнутри, но осушенным).
Понятно, что при равных прочих условиях, давление до нуля (атмосферного) быстрее упадет у пиленной и, следовательно, сосать она начнет раньше. Только вот при исправной СО (нет подсосов) по барабану, когда начнет засасывать и сколько по времени, ибо засасывать будет только через крышку. У себя подсосов не обнаружил.