Проблема у всех разная. У меня например проблема в том, что при хорошем морозе при включении вентилятора печки в положение 1 салон не достаточно прогревается. При положении 2 в салоне теплее, но температура двигателя подает с 90* до 75*. В положении 3 температура двигателя падает до 60*. Положения 4 и не включал ни разу. Термостат исправный, т.к. нижний патрубок радиатора чуть тёплый пока температура двигателя не поднимется до 90*. Тогда открывается термостат и нижний патрубок радиатора становится горячим.
Ребят специально писал ролик про чиску радиатора, вдруг уже выкладывал, не бейте сильно ) Вот говноролик https://youtu.be/OF4TqDzqmEU
Поставил недавно доп. помпу бошевскую, о которой тут говорилось, врезали не в обратку, а в подачу, запитали на зажигание. Действительно, тёплый воздух из дефлекторов начинает идти уже через 5 минут после запуска в мороз, когда стрелка температуры ещё даже не двинулась. На холостых также греет, как при движении, и можно греться при выключенном моторе. Что касается споров насчёт самого радиатора печки. Я менял его незадолго до этого, поставил радиатор марки Auradia, это дочерняя компания AVA (ну на коробке вообще-то AVA и значится). Стоит он порядка 800 р. Покупал в специализированном магазине запчастей к немецким авто ("Квант", г. Екатеринбург), мне сказали, что они уже много лет работают с этими радиаторами, и никаких проблем пока что не было. Фирма немецкая, сборка, естесно, Китай. Выглядит вполне добротно, с виду копия оригинала. Греет замечательно, температуру мерили (60 градусов). Так что не знаю, есть ли смысл переплачивать за Хэллу, которая сейчас не понятно где сделана. Просто дело-то не столько в самом радиаторе, ведь он - всего лишь кусок алюминия, а, прежде всего, в нормальной циркуляции горячего антифриза и работе заслонок. Так что у кого холодно - проверяйте систему, заслонки, ещё есть вакуумный клапан, который может глючить и срабатывать, перекрывая полностью поток антифриза в радиатор печки, т.е. у вас будет просто голимый холод из дефлекторов (стоит этот клапан около спускника антифриза, под дворниками, около печки - если что, просто сдёргиваем шланг с него и всё), ну и дополнительную электропомпу исключительно рекомендую!)
Это китайский радиатор -- кусок алюминия. А оригинал -- частично медный, и даже конструкцию имеют другую. Китай: Оригинал: И разница ощутима не вооруженной жопой. Оригинал обжигает руки, держащие руль. У дефлектора руку не удержать. Ощущение, будто сидишь перед костром, когда включены центральные дефлекторы. В режиме Hi жарко уже через 10 минут, при -28 за бортом. Либо ездить в майке на Hi, либо ставить 22 Auto, иначе просто жарко. Разумеется, если оригинальный радиатор не забит, как на фото выше.
А Бехр, например, будет конструктивно соответствовать оригиналу(или он там и есть)? А то на оригинал ценник под десятку совсем не радует.
Ну так надо систему держать в чистоте. Промывать раз в 2-3 года. Печку конечно отдельно. Заливать проверенный антифриз.
Я в прошлом году оригинал брал за 5700 еще. Греет бомба. А доп помпа нужна для того , чтоб при больших оборотах не пошел кипяток из воздуховодов.