у знакомого на опеле тоже на ХХ печка дула холодным. Он поменял и помпу и радиатор печки и термостат. Ситуация не изменилась. Видимо это конструктивная особенность некоторых марок авто.
вобщем есть такая помпа. изготавливается у нас в городе (Чебоксары). при покупке смотрите что бы маркировка стояла "Элара". как утверждают ГАЗелисты у нее крыльчатка больше и соответственно теплоподача больше. я на сайте завода Элара посмотрел там написано что у этих насосов производительность 1700 литров в час (!!!!!)
Кхм. Косячная система отопления в 45 кузове вот и вся проблема. У себя все сделал, да,греет, да тепло но некомфортное это тепло. Когда садишся в другую машину тепло ощущается конкретно,вот оно,дует горячим, в ауди же просто в салоне тепло но нет явного источника,тепло вокруг, вот по этому и кажется что прохладно. Видимо у авторов С4 другое понятие о комфорте,не такое как у всех. Но левая нога мерзнет,факт.
Своя машина тоже помойка ушатаная? Зря вы так батенька, почитайте сколько народу делало всё по кругу, но воз и ныне там, и не зря же инженеры VAG предусмотрели дополнительную эл.помпу, которую ставили с завода на машины, когда про нерабочий термостат, радиатор и так далее речи не было.
откуда данные, покажите в каталоге на примере кузова С4. где-то услышали, а теперь повторяете. я согласен BlindHorse в плане в смысле, надо искать причину. ну а помойки и ведра - это ласкательное для машин 90-х годов. у меня три дня назад ошибка по климе выскочила 8,5 - блокировка заслонки тепло-холод. ее невозможно было предвидеть в отличие от проблем с воздухом в печке, нормальным радиатором (если он не менялся с рождения и засран или стоит китай) и исправной помпой. так вот, заслонка стоит в среднем положении(хотя при прогреве должна быть в положении "тепло") и все равно все прогревается и ноги не мерзнут. гаража нет, а на улице холодно, да и темно уже вечерами - придется ждать до субботы. если стоит нормальная помпа и термостат и в печке нет воздуха, то ОЖ и так будет гоняться по малому контуру без проблем. и никакие помпы не нужны. только позаботится надо об этом летом.
Типо сказал и в тину, я так понимаю эту реплику. А самому поискать разобраться не судьба? Не услышал, а нашёл, разница есть всё же. После таких заявлений не хотелось бы вас выставлять в неудобном свете, ввиду вашей недальновидной фразы. Но выхода нет: http://www.ms-motor-service.com/ximages/PDF_Kataloge/pg_50003566_web.pdf cross там имееться. И ещё вопрос, как часто Вам попадались машины, по VIN коду сделаные для стран Скандинавии например. В основном Белгия, Франция, Германия и так далее. Сравните просто климатические особенности и задайте хороший вопрос. Удачи в поисках.
У меня в семье сейчас три "помойки" Ауди AAR AAH AAN и НИ У ОДНОЙ никогда не было проблем с отоплением, а уж морозы за -40 у нас как здрасьте и эксплуатируются авто всегда. Раньше была старушка 44-ка 84 года и там таких проблем никогда не было. Есть ещё друзья Аудиводы с тремя ААН и у них проблем с отоплением нет. Так что я знаю о чем говорю. Покажи мне электропомпу системы отопления в ЕТКА на Ауди бензинке, будь ласка.
передергивать не надо. я при этом задал конкретный вопрос в бэхах тех лет знаю, стояли элетропомпы, в С4 нет. а единственно, что в С4 ставили, так это автономный отопитель., но это уже другое устройство
Не я начал передёргивать. По поводу C4, конкретно ставились на TDI. опять начинаете спор не убедившись в истинном положении вещей. попробуй так: http://www.ms-motor-service.com/con...&site=katalog&cls=02&changelang=07&KatID=1174 Удачи.
В этом и вся прелесть климата - создавать равномерное тепло в салоне, а не дуть кипятком в какое-то место. Лечи щели в салоне, чтобы нога не мёрзла :very_cool:
В этой теме калхос помпы на бензинки, а не дизели. Где ещё раз спрошу электропомпа штатная на бензинки для упомянутых ниепически холодных стран?
Читать умеешь, С4 TDI. Кроссы посмотреть не судьба в каталоге общем? Или ещё раз повторить? Если Pierburg колхоз, недостаточно подробно разбирался в машинах своих, кто и что производил для них.
вот представил я, что мне просто лень менять/промывать печку....и вот нахожу я темку про электропомпу... набираю в поисковике "электропомпа газель" и читаю массу нелестных отзывов про данный девайс (странно, что могло быть иначе :smile42... значит так: - это дело надо купить - примерно 700руб - перебрать с герметиком, что бы она не текла :icon_suicide: (да и то, чую потечёт) - прикинуть куда её вкрячить (если честно, то судя по размерам, её явно не получится вкрячить по пути штатной магистрали, просто разрезав шланг (по крайней мере на V6). А значит надо отводить её в сторону и шлангов пару метров покупать ) - замутить электропроводку =============================== ЭТО Ж ЖОПА!!!!!!!!!!! вы как хотите, я лучше печку поменяю.....
TDI - это что, бензиновый двигатель? Мне не надо подсовывать левые каталоги - номер по ЕТКА давай электропомпы, штатно на заводе устанавливаемой на бензиновые двигатели Ауди. Это ведь твоя фраза?: и не зря же инженеры VAG предусмотрели дополнительную эл.помпу, которую ставили с завода на машины Не будь голословным, номер в студию.
Доказывать уже бесполезно, у тебя истерия уже началась. Где я упоминал про бензинки? Зато на меня посыпалось что НИКОГДА на С4 не ставились дополнительные помпы, только вебасто. Народ зачем горячиться-то. Ну не может человек знать всё. Сними на своих машинках детали что в этих каталогах, поищи надписи, а потом кричи про левые каталоги и так далее. По поводу номеров, я так понимаю наступает последний ступор, типо ты прав, а всё остальное лажа, что ты не знаешь. В общем каталоге, внизу pdf, кросы. Выбери один и забей куда угодно. BlindHorse, если тебе лень и ты так уверен в своей правоте, я тебе номерок, а ты с ним к официалам, если выдадут, пришлёшь мне то, что выдадут. Ну типо наказания будет Шутка. так сделает только идиот, не разобравшись полностью в теме, не поискав в каталогах, и будет потом примерно такая же ситуация, как сейчас. Спор идёт ни о чём, просто потому,что кто-то считает себя умнее всех.
Я спокоен как никогда :bt: Это твоя первая фраза в этой теме: Моих 5 копеек. В оригинале существуют дополнительные помпы, предусмотренные заводом изготовителем. Просто человек воссоздал то, что было придумано инженерами VAG, но по причине того, что мы машинки берём их теплой Европы, мы не наблюдаем доп. эл. помп. Автору зачёт, сомневающимся в поиск И что же автор воссоздал на бензиновом двигателе АСЕ? Ты начал про штатные помпы, которые автор воссоздал на бензинке - ты и номер давай, не увиливай :very_cool: Покажешь хоть одну заводскую электропомпу на бензинке - признаю себя неправым и извинюсь, а пока от тебя только демагогия без фактов.
Тема, я так понимаю интересна только бензинщикам и только С4 ACE. Остальным просвящаться запрещено. Штатные помпы имеються-факт. Ставились только на TDI - факт С4,A4, тех годков . B последующих линейках и на бензинки-факт. Почему решили и на бензинки ставить, а раньше не ставили, вопрос большой и спорить можно долго. Надеюсь понимаешь, что это будет пустая трата времени. Извинения мне твои не надо, как и тебе мои. Мы не оскорбляли друг друга. Не надо кидаться на человека, даже если ты уверен в своей правоте. Сначало надо убедиться в своей правоте. Вот и весь итог.
Вот вам госопода дел больше нет, чем пикироваться в чужой теме? Ну есть у каждого свое мнение, высказали. Зачем пытаться загнать друг друга в угол? Тем более, что говорите про те же "яйца", только вид с боку.