Ну так ты вентилятор поставил на минимум, да ещё рециркуляцию врубил. У меня при 60 град. был вентилятор на максимуме. Вот смотрим теперь: Рециркуляция у меня не робит, с ней, я так понимаю, как раз и было бы под 90
Если ни к чему, то тогда почему у многих, как тут уже было сказано, печка на холостых греет плохо, а доп. помпа сразу решает проблему? И что мне тогда нужно было делать, если отопитель новый и греет норм, как видишь (ну пусть, допустим, и немного хуже, чем ХЭЛЛА), система в норме (пробок нет, помпа и термос рабочие)?
Да никакой. Возможно, товарищ думает, что доппомпа будет тормозить движение ОЖ через радиатор, не успевая за основной помпой.
На нейтрали дай оборотов 4тыс и посмотри как поменяется температура из дефлекторов. С доп.помпой этого не почувствуешь. Кто догадается почему-тому пирожок с полочки ))) А вообще споры не люблю,люблю экспериментировать-лучшая истина рождается.
у меня не меняется. Жарит одинаково эффективно и на холостых и на оборотах. колхозная доп.помпа либо включена, либо выключена, правильно? Соответственно, в выключенном состоянии одинаково мешает и на ХХ, и на оборотах. Во включенном состоянии может не быть разницы в случае, если на ХХ штатной производительности (циркуляции) не хватало. У меня на бочке циркуляция в порядке без доп. помп. Когда-то тоже проводил эксперимент с термопарой. Печка обычная, поэтому забор воздуха всегда с улицы. При забортной t = 0… -10°C, на единичке в дефлекторе получал 92°С. Остальные дефлекторы закрывал. Для получения максимально возможной величины при данных условиях. В обычном режиме эксплуатации, когда все дефлекторы открыты и вентилятор на двоечке, показатели будут пониже, конечно. Но и так понятно, что этого более чем достаточно.
нет. судя по тому что мерзнут датчики на морозе при движении по трассе - это косяк инженерный. Ставьте доппомпу - и ни датчики не мерзнут, ни холодом не дует.
Парни. Про помпу пишу основываясь на моторы v6 . С другими дела не имел. На v6 недостаточная циркуляция ож , не справляется полностью помпа,какая бы она не была. Тут конструктивная особенность такая. Как на других моторах я не знаю. Возможно нужда в доп.помпе только на 2.6-2.8 есть,а на ост.норм.
Помпа у меня работает всегда. Выключается только при срабатывании клапана вакуумного,что перекрывает печку.
Ну вот это похоже на правду. Мне тут чел писал, что нафиг она не нужна эта помпа, у него 2.3 написано. может, в этом и дело
У тебя этот клапан, кстати, не глючит? у меня глючил, я просто шланг сдёрнул и катаюсь благополучно, но в другой теме написали, что будет какой-то подсос. Ты не в курсе? может ,у меня чет неправильно было подключено..
Ничего не должно глючить при исправном подключении вакуума. А клапан это мне нужен-кондей на машине работает.
ща тебя какашками закидают )) меня даж банить пытались за подобные изречения )) И кстати человек 5 ща придет и скажет - у меня все гуд с одной помпой даже в -50, всегда кипяток в салоне, ездят они в трусах в самые холода, через 5 минут после заводки в салоне уже тепло, мотор прогрет до 90 и все такое. А, вот ещё вспомнил, да, на 2.8 у них расход 10 по городу,и 7 по трассе. )))) Ну короче вы поняли что это за люди. ))))))))))))))))
у кого это тут 10 по городу на 2,8? )) Не помню таких что-то... 9 по трассе - вполне себе реально даже для кваттры на АКПП.
Потому что печка говно. Купить и поставить Хеллу. С ней доппомпа нах не нужна. ЗЫ. Нехрен ставить китайское г... - тогда и спорить не о чём будет. Приезжай, я тебе включу свою печку на ХХ.