причем тут печка-то? температура на входе в отопителя ДОЛЖНА БЫТЬ РАВНА ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ! а без доппомпы она СИЛЬНО НИЖЕ, особенно на ВЫХОДЕ. А говорит это о плохой циркуляции, что в случае с новым радиатором - нифига не проблема радиатора.
Если есть хоть какое-то движение жидкости через радиатор (а оно есть даже без доппомпы), температура на ВХОДЕ всегда будет равна температуре двигателя! С какого хрена она будет СИЛЬНО НИЖЕ? Что, жидкость так сильно остынет на том коротком участке от левой головы до радиатора? А вот на ВЫХОДЕ при слабой циркуляции температура будет действительно значительно ниже, чем при более сильной циркуляции (т.е. с доппомпой). Тут ты прав. Чем выше циркуляция, тем большее количества теплоты отдаст радиатор.
Опишу свой случай ,писать про лучше или хуже с помпой судите сами . Плохо грела печка , поменял радиатор , старый на предмет забитости не проверял , новый поставил не помню что , но подозреваю что китай , греть лучше не стала , поставил эл помпу (лучше ставить Бош , работает намного тише и долговечнее , проверено ). Ради интереса проверил разницу температур , на прогретой машине , на холостых оборотах , с дефлектора дует на 5 градусов выше ( с помпой ) . На этом колхоз не закончился , со временем озадачился с предпусковым подогревом , помпа уже стоит , поставил в разрыв печки ёмкость с тэном , универсальный адаптер к ноуту ( для питания помпы ) ,+ релюха , при вкл 220v она переключает питание помпы от адаптера , ну и сетевой разъём на бампер . Итог , помпа работает и для обогрева салона и для обогрева ДВС в предпусковом режиме . Зимой за бортом - 15 после недельного простоя , пол дня прогрева температура движки около 60 градусов . Всё удовольствие обошлось примерно в 3 рубля . Фото разъёма
Скорости потока недостаточно чтобы датчик на ходу в минуса обогревать, а ты про печку заговорил ))) И там ниже темпер и на выходе вообще говно.. Тем более в печке ещё и завихрители стоят в каналах замедляя поток(оказывая сопротивление) - чахлая помпа v6 не в силах все это нормально прокачивать. Сейчас у меня в ауде vq25 стоит от ниссана. с отличной помпой, доппомп нет никаких. этой зимой -32 была минимум, ни на месте, ни по трассе - нигде не было даже намека на прохладу. радиатор китай ессно новый. На ходу датчик 90 кажет всегда, датчик стоит там-же, где и у аан стоял. Делайте выводы.
Это чё у тебя за ТЭН там такой чахлый стоит? У меня, при -25, за 40 минут до 70 нагоняет. А до +10-+20 минут за 10. Правда, я салон не грею ТЭНом... Но пол дня гонять... зачем?
Круто , я просто не заморачивался , греет и греет , при случае гляну мощность , а у тебя какой по мощности ?
Не знаю, как там он может не обогреваться, если стоит прямо на выходе из головы. Во всяком случае, у меня он никогда не замерзал, правда, от еще родной, 4-контактный. Да и не спорю я, что на V6 помпа чахлая. Хоть и нет у меня зимой проблем, но и морозов здесь таких нет, да и поездки зимой у меня короткие. А вот летом, похоже, есть проблемка. Если ехать долго по трассе в жару под 40 со скоростью под 130, то температура подбирается к 100 градусам, а то и карлсон включается прямо на ходу. Радиаторы все хелла, не так давно меняные, термостаты разные ставил (в том числе два VAG), система вроде не грязная, антифриз новый, помпы менял (KS, Hepu) - похеру, под сотню градусов. Вот и думаю, может тоже сия херня из-за того, что любая помпа на V6 в принципе плохо качает... Да, эл. помпа Бош уже два года валяется, все лень установить. Наверное, таки надо поставить ради интереса, вдруг и на жаре поможет.
Ну вот сам и написал о чем я давно говорю. Помпа тупо говно, система охлаждения проектируется таким образом, чтобы на скорости выше 40кмвч в любых условиях эксплуатации необходимости в охлаждении вентиляторами не было. Если ты подкипаешь на 130 - это полная жопа. Отсюда и замены прокладок под гбц периодические и тд. У меня нету никаких проблем от слова совсем, с китайским термалом в печке и на основном радиаторе. и мотор 280лс, и турбина огого масло и тосол греет - а пофиг, радиаторов за глаза хватает, на ходу до 210кмвч 90градусов и все тут.
конеш поможет. налицо недостаточная циркуляция. я вообще удивлен что немцы везде эти помпы пихают в стоке нынче, и бешки с ними идут и мерсы и ауди. У японцев такого предмета как доппомпа нет как класса, вообще никак и никогда не видел. Знаю ставят когда не хватает тепла при установке гбо в параллель печке, это понятно, но чтоб вот так, в стоковой машине и стояла помпа на печку... хз. И это на бехах например, где вообще электропомпа стоит моторная, её по идее за глаза хватать должно. ан нет...
Всем доброго времени суток. А100 С4 92 год, мотор 2.6 АВС. Езжу не давно, первая зима. С доп.помпой уже решился: буду ставить дополнительную. Вопрос один, куда ее врезать? туда где кран с вакуумным управлением? это вход или выход из печки? ну чтоб понять куда толкать антифриз, а то навстречу потоку еще поставлю))
да фиг знает, вот прям кипяток не валит из воздухозаборников и темпер меняется, то теплее то холоднее,а мотор одинаковый темпер. у меня газ стоит и он как раз на печку запитан, мож из за этого. в общем надо доп помпу поставить, все взвесив, это однозначно проще и дешевле.
Кран с вакуумным управлением вместе с краном для выгона воздуха стоит в верхнем патрубке на выходе печки. Подача идет по нижнему.
Купил для работы авант А6. Кондиционер был раскурочен предыдущим владельцем. На трубки радиатора кондея поставил помпу от газела и запитал от обратки, что шла в термостат. Итог, имеем 2 печки. В минус 30 аж в майке можно ездить. У кого есть машина с убитым кондеем можно так же сделать.