Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем az esm fidel, 21 ноя 2006.

  1. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    причем тут печка-то? температура на входе в отопителя ДОЛЖНА БЫТЬ РАВНА ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ! а без доппомпы она СИЛЬНО НИЖЕ, особенно на ВЫХОДЕ. А говорит это о плохой циркуляции, что в случае с новым радиатором - нифига не проблема радиатора.
     
    Flitzerfinger нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Если есть хоть какое-то движение жидкости через радиатор (а оно есть даже без доппомпы), температура на ВХОДЕ всегда будет равна температуре двигателя! С какого хрена она будет СИЛЬНО НИЖЕ? Что, жидкость так сильно остынет на том коротком участке от левой головы до радиатора?
    А вот на ВЫХОДЕ при слабой циркуляции температура будет действительно значительно ниже, чем при более сильной циркуляции (т.е. с доппомпой). Тут ты прав. Чем выше циркуляция, тем большее количества теплоты отдаст радиатор.
     
    Flitzerfinger нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Flitzerfinger

    Flitzerfinger Новичок

    7 май 2013
    23
    AUDI 100 C4 2.6
    У тебя вообще другая машина
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    ключевой момент в другом моторе, а не в машине.
    На бочках тоже V6 бывают.
     
  5. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Опишу свой случай ,писать про лучше или хуже с помпой судите сами .
    Плохо грела печка , поменял радиатор , старый на предмет забитости не проверял , новый поставил не помню что , но подозреваю что китай , греть лучше не стала , поставил эл помпу (лучше ставить Бош , работает намного тише и долговечнее , проверено ). Ради интереса проверил разницу температур , на прогретой машине , на холостых оборотах , с дефлектора дует на 5 градусов выше ( с помпой ) .
    На этом колхоз не закончился , со временем озадачился с предпусковым подогревом , помпа уже стоит , поставил в разрыв печки ёмкость с тэном , универсальный адаптер к ноуту ( для питания помпы ) ,+ релюха , при вкл 220v она переключает питание помпы от адаптера , ну и сетевой разъём на бампер .
    Итог , помпа работает и для обогрева салона и для обогрева ДВС в предпусковом режиме . Зимой за бортом - 15 после недельного простоя , пол дня прогрева температура движки около 60 градусов .
    Всё удовольствие обошлось примерно в 3 рубля .
    Фото разъёма 20161219_142215.jpg 20161219_142230.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Скорости потока недостаточно чтобы датчик на ходу в минуса обогревать, а ты про печку заговорил ))) И там ниже темпер и на выходе вообще говно.. Тем более в печке ещё и завихрители стоят в каналах замедляя поток(оказывая сопротивление) - чахлая помпа v6 не в силах все это нормально прокачивать.

    Сейчас у меня в ауде vq25 стоит от ниссана. с отличной помпой, доппомп нет никаких. этой зимой -32 была минимум, ни на месте, ни по трассе - нигде не было даже намека на прохладу. радиатор китай ессно новый. На ходу датчик 90 кажет всегда, датчик стоит там-же, где и у аан стоял.
    Делайте выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это чё у тебя за ТЭН там такой чахлый стоит?
    У меня, при -25, за 40 минут до 70 нагоняет. А до +10-+20 минут за 10.
    Правда, я салон не грею ТЭНом... Но пол дня гонять... зачем?
     
  8. Flitzerfinger

    Flitzerfinger Новичок

    7 май 2013
    23
    AUDI 100 C4 2.6
    Да я знаю. У него в любом случае написано 2.0 движок.
     
  9. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Круто , я просто не заморачивался , греет и греет , при случае гляну мощность , а у тебя какой по мощности ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    1,5 КВт.
     
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Не знаю, как там он может не обогреваться, если стоит прямо на выходе из головы. Во всяком случае, у меня он никогда не замерзал, правда, от еще родной, 4-контактный.
    Да и не спорю я, что на V6 помпа чахлая. Хоть и нет у меня зимой проблем, но и морозов здесь таких нет, да и поездки зимой у меня короткие.

    А вот летом, похоже, есть проблемка. Если ехать долго по трассе в жару под 40 со скоростью под 130, то температура подбирается к 100 градусам, а то и карлсон включается прямо на ходу. Радиаторы все хелла, не так давно меняные, термостаты разные ставил (в том числе два VAG), система вроде не грязная, антифриз новый, помпы менял (KS, Hepu) - похеру, под сотню градусов. Вот и думаю, может тоже сия херня из-за того, что любая помпа на V6 в принципе плохо качает...
    Да, эл. помпа Бош уже два года валяется, все лень установить. Наверное, таки надо поставить ради интереса, вдруг и на жаре поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Ну вот сам и написал о чем я давно говорю. Помпа тупо говно, система охлаждения проектируется таким образом, чтобы на скорости выше 40кмвч в любых условиях эксплуатации необходимости в охлаждении вентиляторами не было. Если ты подкипаешь на 130 - это полная жопа.
    Отсюда и замены прокладок под гбц периодические и тд.
    У меня нету никаких проблем от слова совсем, с китайским термалом в печке и на основном радиаторе. и мотор 280лс, и турбина огого масло и тосол греет - а пофиг, радиаторов за глаза хватает, на ходу до 210кмвч 90градусов и все тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Как думаешь, доппомпа в этом случае поможет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    конеш поможет. налицо недостаточная циркуляция. я вообще удивлен что немцы везде эти помпы пихают в стоке нынче, и бешки с ними идут и мерсы и ауди. У японцев такого предмета как доппомпа нет как класса, вообще никак и никогда не видел. Знаю ставят когда не хватает тепла при установке гбо в параллель печке, это понятно, но чтоб вот так, в стоковой машине и стояла помпа на печку... хз. И это на бехах например, где вообще электропомпа стоит моторная, её по идее за глаза хватать должно. ан нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.019
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У меня рядом машина из темы. Потому знаю, что говорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. т50-2

    т50-2 Новичок

    20 окт 2018
    2
    Омская обл.
    Всем доброго времени суток. А100 С4 92 год, мотор 2.6 АВС. Езжу не давно, первая зима. С доп.помпой уже решился: буду ставить дополнительную. Вопрос один, куда ее врезать? туда где кран с вакуумным управлением? это вход или выход из печки? ну чтоб понять куда толкать антифриз, а то навстречу потоку еще поставлю))
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А зачем? В оригинале и с чистой системой отлично греет .
    Ага
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. т50-2

    т50-2 Новичок

    20 окт 2018
    2
    Омская обл.
    да фиг знает, вот прям кипяток не валит из воздухозаборников и темпер меняется, то теплее то холоднее,а мотор одинаковый темпер. у меня газ стоит и он как раз на печку запитан, мож из за этого. в общем надо доп помпу поставить, все взвесив, это однозначно проще и дешевле.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Кран с вакуумным управлением вместе с краном для выгона воздуха стоит в верхнем патрубке на выходе печки.
    Подача идет по нижнему.
    [​IMG]
     
  20. bumer

    bumer Новичок

    19 сен 2011
    61
    Казахстан
    А6 С4, 2.6 АВС 94г
    Купил для работы авант А6. Кондиционер был раскурочен предыдущим владельцем. На трубки радиатора кондея поставил помпу от газела и запитал от обратки, что шла в термостат. Итог, имеем 2 печки. В минус 30 аж в майке можно ездить. У кого есть машина с убитым кондеем можно так же сделать.
     
    Bla©k и Geka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...