и с одной правильно работающей печкой. Через испаритель ОЖ дополнительно охлаждается, а нагретый воздух пока идет от испарителя до короба печки тоже теряет тепло. Сомнительная доработка. Как с влагой планируешь бороться?
Манипуляции с доппомпами обычно вынужденные. ) Лично убедился..даже писал как-то. https://www.audi-club.ru/threads/ne-greetsja-audi-s4-2-8.489626/page-3#post-11980850
Причем здесь доп помпа?! Здесь рукаблуд сделал вторую печку из испарителя кондиционера)), а то, что исправной печки хватает на любой мороз это уже другой вопрос).
Просто вопрос, без всяких яких. - А как ведёт твой Ташкент при температуре за бортом около нуля? Я это к чему, у меня печка откровенное дерьмо, в салоне дубняк. Но, что я заметил. При температуре за бортом +5-10С мне в машине откровенно зябко. А вот при температуре -5-10С мне комфортно. И даже когда то было -15-20С, так в машине я почувствовал Ташкент. И да, по молодости в конце ХХ века я учился в Самаре. Так вот, я легко переносил температуру -30С, было очень тепло и сухо. (По незнанию отморозил пальцы пивом). Так вот, по уровню комфорта в Самаре я чувствовал себя как в Ташкенте при -30С, тогда как при + 5С я чувствую себя у себя в Балбесии как переохлаждённый суслик.
Рукоблуд увидел "бесхозный" радиатор кондея, и выжал из него дополнительный обогрев. По результату скажу, салон прогревается НАМНОГО быстрее, с влагой бороться нет необходимости. Когда на улице до - 40*, а убитый кондиционер просто лежит, это расточительство)) Кстати штатный радиатор Бехр работает исправно. Но, повторюсь, 2 печки в - 40 намного лучше прогревают салон. Тем более, что можно было с минимум затрат сделать теплее в машине. Климат зимой в разных регионах тоже разный. Где-то минус 25 считают уже дубак, а у нас реально и до 40 может доходить. Поэтому и решения по обогреву разнятся. Как-то так.
ЗЫ. Там было две цитаты - бумера и твоя. И твоя почему-то не процитировалась, а я внимания не обратил. Открыл сейчас для исправления - а обе цитаты там. Просто закрывающую скобку случайно я стёр, видимо. ))
Эмм... Ташкент превращается в Ташкент в квадрате. Я тогда печку на первую скорость переключаю. А когда иду по трассе - вообще моторчик печки гашу. Вообще, выше второй скорости печка у меня не используется. Даже не знаю, зачем там есть третья и четвёртая.
Чем выше скорость, тем холоднее поток. Я 3,4 то же использую редко, т.к. дуть начинает еле тёплым. Использую только для обдува стекла.
Чтобы зимой не включать печку по трассе .. и аккум подзарядит и стакан бензина сэкономит ) Воффку порой понять сложно , возраст зараза ..
По мне так лучше заморочиться кондей во становить , зимап короткая , да и не так холодно у нас -20 это редкость , а вот в январе + 10 это не редкость , да и в машине и так два радиатора отопителя с завода .
А вот понадобилось туда залезть, фильтр был в невменяемом состоянии... Дело было к зиме - выкинул его и радуюсь зимой. )))
чтобы весной снова туда полезть ставить? Сразу бы поставил. Зимой же пыли нет - ресурс не расходуется )