Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем az esm fidel, 21 ноя 2006.

  1. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Уже разобрались в теме :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #102 ser_gr72, 17 дек 2009
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
    покурил я каталог и что я узнал.
    да, действительно, помпы ставились на С4(действительно, все знать невозможно, признаю), но куда?
    на два TDI объемом 1,9л и только в последние годы.

    насколько я понимаю, ставили их не на те машины, которые в скандинавию и там, где лютые морозы,
    а на все С4 с такими дизелями.
    и ставили их по причине, что некуда поставить механическую помпу нормальных размеров, т.к. блок маленький,
    да еще и дизель и турбина, а не потому что такие умные инженеры VAG и наконец-то позаботились о покупателях.
    вот и вся разгадка.

    а еще на дизелях стоит электрический отопитель параллельно штатному.
    так что если колхозить, то именно его.
     
  3. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #103 vred, 17 дек 2009
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
    У меня 1.9 TDI и нет данного дэвайса, механическая помпа имеется, по вину машина для Бельгии. И не думаю что мех.помпа у кого-то отсутствует. На 2.5 TDI тоже ставились 94-97, в каталоге Nr. 7.02074.59.0 , OEM 078 121 601 A.
    Мне кажется ваши объснения не подходят. Надо бы машинку поискать для скандинавов(предположение), получили бы точный ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #104 ser_gr72, 17 дек 2009
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
    а я такого и не говорил.
    а предположил, что производительности штатной может не хватать.
    предыдущий пост подкорректировал(страницы грузятся через раз и исправления бывает не сохраняются).
     
  5. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Это совсем не те же яйца, а тем более не в профиль. Человек написал конкретные фразы, которые не верные, в чем мной и было указано.
     
  6. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #106 vred, 17 дек 2009
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
    Любые улучшения произведённые в дальнейших разработка, тебе конечно ни на что не наводят. Для чего пихали эл.помпы на последующие машины, на бензинки в том числе?
    Проехали уже, вот интересно например, что на А8 ставились до 3.2 литра, те же годки. Комфорт и так далее важен был, стоимость и класс покрывали расходы(мнение). Так чем плохо, что человек переложил эту идею для себя, что придумали инженеры на тех же моторах, но для машин высокого класса, но пожалели для его машинки.

    P.S. давай не будем начинать новые споры ни о чём. Бери "левый" каталог, читай, смотри,сравнивай делай выводы и так далее. И хватит меня обвинять в левых каталогах, что инженеры не придумавали ни чего, просьбами написать номер и так далее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Покажи-ка что ты там узрел в А8 96 года? Новые споры начинать бестолку - ты на старые вопросы ещё не ответил. Неконструктивно это. Если ты обладаешь некием тайным знанием насчет электропомп на бензиновые двигатели в 45, которых нет даже в ЕТКА, так поделись с другими не отворачивайся...а то получается пукнул в воду и срулил :bt:
     
  8. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #108 vred, 17 дек 2009
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
    1) Дай номер поста моего,ключевые слова: С4, 45, бензин, эл.помпа . С этого начнём, и продолжим как ответишь, чётко, вот тут.
    Про твои пукать:
    2)
    название темы смотри, ни вижу про бензин.
    3)
    молодец, глубокие познания в ремонтах и изучении материалов + лень самому поискать. Перечислять каталог не вижу смысла.
    5)
    Ты ни чего не нашёл, и решил что ничего нет. Чего ты не знаешь, того не существует. Ищи сам, там есть.
    6)
    это перл, после того как несколько раз я запостили, что ставились на TDI и в дальнейшие модели с бензиновыми и дизельными движками. Про "дай номер" уже буквы наверно вытер на клаве.

    И перечитай пост #106 и #108, прежде чем ещё пукать.

    В игноре, пока не ткнёшь меня в 1 пункт, а не в свои фантазии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #109 BlindHorse, 17 дек 2009
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
    Пост 98 перечитай, там всё есть.

    Просто человек воссоздал то, что было придумано инженерами VAG - твои слова? Человек приколхозил на АСЕ электропомпу, которую никакие инженера вага никогда туда не ставили, также как и на другие бензинки в его кузове. Ты и это будешь отрицать? Что ты свой и другие дизеля приплетаешь сюда, у которых конструктивно проблема с отоплением и поэтому туда и придумали и электропомпу и электрообогрев в отопителе.
    Лично я никогда не зажимал свои знания и информацию, которыми владею. А вот ты либо увиливаешь от ответа на прямые вопросы, либо некомпетентен. Покажи штатную электропомпу на А8 96 года и я признаю свою неправоту, ибо я не Бог и всего не знаю.
    Если номера по ЕТКА не будет, то дискуссию прекращаю.
     
  10. dark-86

    dark-86 Участник форума

    19 окт 2009
    298
    Audi 100 2.8AAH
    и что ты с ошибкой делал?как заслонку исправлял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    наверное в авоську вколхозили тюнинх от газели в виде помпы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #112 vred, 17 дек 2009
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
    Писец.
    Просто человек воссоздал то, что было придумано инженерами VAG и не реализовано на его машине, по каким причинам, можем предпологать. Вариантов много, не посчитали нужным, сэкономили, машина не относиться к сегменту представительских, чтоб создавать дополнительный комфорт.
    Мне надоело тебе говорить, ищи сам, каталог большой, но там есть, мне твоё признание не надо.
    Если проблема открыть каталог, то так и скажи, нет возможности просмотреть pdf или скачать,а то я грешным делом начинаю подозревать в желании насолить.
    Дискуссию прекращаем по причине входа в тупиковую ситуацию.

    А что за проблема с заслонками, кстати предусмотреть эту беду можно, просто летом надо разобрать,дефектовать, оценит состояние двигателей, почистить, смазать, поставить. Варианты, заклинило моторчик, заклинило рычаги перемещения заслонок, я не помню ошибка 8.5 к чему относиться. Ещё вариант, проблема в блоке(редко), заменить стабилизаторы(сгорели, треснули от перегрева и так далее). Просто я не думаю что кто-то делал это до вас, так как геморно очень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Похоже ты даже и не догадываешься почему на дизелях это есть а на бензинках нет, в том числе и тобой упомянутых "представительских". Зато утверждаешь, что у него это просто обязано было быть в исполнении северных стран.
    Ты доказываешь, что оно есть - тебе и номер выкладывать и картинку желательно...мне лишь остается все картинки с ЕТКА сюда выложить, чтобы показать, что там этого нет.
    То есть ты признаешь, что не можешь доказать то, о чем говоришь и поэтому сливаешь?
     
  14. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Стаб накрылся.
     

    Вложения:

    • stab.jpg
      stab.jpg
      Размер файла:
      244,4 КБ
      Просмотров:
      172
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #115 PoMaksimus, 17 дек 2009
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
    проблема зачастую стандартна - заедает двигатель заслонки, которая перекрывает ход воздуха через печку и пускает его в обход оной.
    лечится чисткой\смазкой моторчика и червячного механизма. находится этот привод на коробе печки под дворниками, рядом с моторчиком стеклоочистителя, делов на 10 минут.
    у меня такое было этим летом, в +30 замёрз в машине (как обычно врубил кондей на 22градуса) потому что ледяной воздух не смешивался с тёплым.
    З.Ы.
    08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shkiper1

    Shkiper1 Живу я здесь

    8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG
    Где накрылся и за что он отвечает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    BlindHorse:Свои подозрения оставь себе по поводу моих знаний, свои ты уже продемонстрировал.
    Pierburg: 7.02074.15.0, OEM: 078 121 601 - A8 2.8 AAH, ACK, AEJ.
    Открою страшную тайну, на S4 тоже ставились. Ищи инфу сам, и извинения оставь при себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #118 vred, 17 дек 2009
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
    Shkiper1:
    В схемах я не силён, просто вскрыли а там такое, много ошибок не помню, дело было давно. Есть мануал по поиску неисправностей климы, проверки напруги и сопротивлений, на фишках блока климы, но он на А4 1997, но я его пользовал под свою, расхождений не нашёл. Если интересно поищу, но на английском. И для той машинки, что у тебя в профиле, явно не подойдёт.
    Эти фотки не мои, но дают представление о чём идёт речь.
     

    Вложения:

    • stabnew.jpg
      stabnew.jpg
      Размер файла:
      210,7 КБ
      Просмотров:
      170
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #119 BlindHorse, 17 дек 2009
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
    Открою тебе страшную тайну взаимно: на бензинках - это помпа афтеркулинга и предназначена для охлаждения ОЖ после выключения двигателя, если её температура достигнет порогового значения, чтобы предотвратить перегрев двигателя, а также закипание бензина в топливных магистралях. У меня на эске тоже есть такая, только номер другой. Никакого отношения к системе отопления она не имеет и при заведенном двигателе (у меня) никогда не работает.
    Хе, да и на дизеле она служит для вот этого в первую очередь: additional water pump for vehicles with fuel cooling.
     
  20. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...