Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем az esm fidel, 21 ноя 2006.

  1. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Разобрались? Ну и хорошо.
    Такая помпа стояла и на старых 44х турбо сотках, МС к примеру и на всех 200ках о 10 клапанах.
    И работала она действительно только после выключения зажигания (у меня было так)
    И ставилась как доп опция на атмосферные моторы для стран с жарким климатом вместе с доп. вентилятором обдува форсунок.
    Но дело то не в этом соклубники дорогие.
    А в том, что действительно холодно в машине.
    Двигатель AAD, печка новая, антифриз новый, помпа работает, воздух как только не пытался выгонять - его не должно быть. А не греет на холостых. Только на оборотах. Воздух? Да как же его еще вытравить то. Вот и вспомнилась та помпа. Воткнуть бы ее в магистраль на печку, понадежней газелевской будет.
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Радиатор отопителя какой фирмы?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я пока ничего не делал, т.к. она у меня в среднем положении стоит и тепла хватает.
    а на улице холодно, а вечером еще и темно.
    но эта ошибка относится к самодиагностике климы в С4 и В5.
    у тебя может быть по другому.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    чудес не бывает, если помпа качает и радиатор печки горячий,
    то воздух проходя через него по-любому нагреется.
    может надо решать проблемы с заслонками.
    а чтобы воздух выгнать, надобно клапан на выходе с печке перед краном поставить.
    открутить его и поднять обороты.
    как ож польется, все ок.

    под номером 11
     

    Вложения:

  5. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    А я таки соглашусь с тем что на хх помпа тупо не прокачивает радиатор печки,потому как на трассе все о'кей. Отсюда еще кое что. Длительность поездок. Если я до работы доезжаю пока обороты отопителя даже на 1 деление не падают то ясное дело весь салон не прогревается и холодно. А если ехать долго то все в порядке. Просто именно на хх в пробках недостаточно тепло так как не хватает производительности помпы имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Бехр конечно.
    Что удивляет, так то что точно такой же радиатор печки вместе с корпусом, тросиками и управлением ставили на днях в 200ку взамен накрывшегося климата.
    Все тоже самое, но результат совсем другой.
    Там греет.

    ser_gr72 Вот про клапан на выходе печки - это идея.
    Надо подумать.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а также воздух в верхних трубках либо забитость.
    и еще.
    вот у меня, когда было нормально,то все происходило так.
    на улице -10 -15, завожу,
    если снега нет,
    то жду момента, когда вкл. вентилятор климата
    плюс пару минут с выжатым тормозом и вкл. драйвом (у меня автомат)
    и все - поехал не спеша,
    через минут пять выезжаю на трассу (дорога жизни) и вперед.
    скорость 90 - температура двигателя растет - обороты печки растут до максимума.
    по трассе мне ехать 10 км.
    но еще не доезжая их, скорость обдува уже начинает спадать.

    сейчас, когда есть проблема, вентилятор молотит на максимуме минут 20,
    прежде, чем начать сбавлять.
    т.к. привод не может поставить заслонку в "тепло".

    ты, вроде, приводы лечил.
    может все-таки, проблемы остались какие?

    PS ты, наверное , привык на старой машине, что жарит из центральных сопел.
    здесь по другому.
    когда греет, то вверх и вниз,
    когда поддерживает температуру, то еще добавляет в середину,
    но скорость сбрасывает.
    когда охлаждает, то только в середину.

    также, (возможно, что уже писал это тебе)
    советую посмотреть показания на 18 и 19 каналах климы.
    это требуемое и действующее напряжение на вентиляторе отопителя.
    не должно отличаться больше, чем на 0.1 В.
    иначе - износ щеток вентилятора и падение его производительности.
    а, также, отказ его в любой момент (если не менял и не уверен в нем).
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у меня летом краник развалился (он и раньше уже подтекал)
    в результате я на разборе купил целиком комплект
    краник и клапан - счастья полные штаны.
     
  9. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #129 vred, 17 дек 2009
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
    А если не выезжали на трассу, а крутились на ХХ, как долго нагревалась?
    Кстати можно подать 7В на этот моторчик, и поставить его в нужное положение и скинуть с него фишку,мера временная, пока дойдут руки, чтоб не морозиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #130 ser_gr72, 17 дек 2009
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
    я таких экспериментов не ставлю, я за экологию:)
    а так минут через 10-15 тепло, пока снег чистишь,
    в том смысле, что можно снять шапку, перчатки и трогаться,
    через пару минут еще лучше.
    а до 90 на ХХ никогда не грел.
    не вижу смысла ждать жары и греть до того момента.
    на ходу по любому быстрее будет
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #131 ser_gr72, 17 дек 2009
    Последнее редактирование: 18 дек 2009
    спасибо
    я прекрасно владею этой темой
    если вы пройдетесь по темам, связанным с климатом в кузовах С4 и В4,В5,
    то поймете это (и не только обогрева, но и охлаждения) и чинил эти приводы,
    также, знаю, что моторы там есть на 7 и на 7.5 В производитель Бош, как и самих приводов.
    проблема только в том, что на улице темно, а днем я работаю.
     
  12. 52nn

    52nn Bad e-mail

    5 июл 2009
    57
    VW Passat 1.8T
    #132 52nn, 17 дек 2009
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
    Re: Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

    Такая же хрень без всяких дополнительных приблуд,просто ЖАРА:beer:
    Немцы не подумали о тепле в своих авто-глупость какая-то........
     
  13. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    А4 2001 акпп 1,8 турбо , 5 мин грею ,20 - 30 мин еду и стучу зубами от холода (хорошо есть подогрев сидений ) , а сегодня был у официалов , приценился , замена печки всего-то 12 штук (6 стоит теплообменник и 6 установка со снятием торпеды) ,вот и есть над чем подумать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 52nn

    52nn Bad e-mail

    5 июл 2009
    57
    VW Passat 1.8T
    Правильно,поставить доп.моторчик,что бы жидкость гонял,а на следующую зиму второй подготовить,а то этот может уже и не справится:nod::rotate:
     
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Если возникают такие мысли, то думать надо о смене авто на менее дешёвое в обслуживании. Ауди не из таких.
     
  16. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    Подпишусь на тему.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #137 ser_gr72, 18 дек 2009
    Последнее редактирование: 18 дек 2009
    ну что вам мешает сделать сначала диагностику климат-контроля?
    если нет сканера, то обратитесь к желающим помочь
    http://vagcom.yorest.ru/

    официалы это делать не будут, т.к. им выгоднее поменять радиатор, а потом исправить ошибки в работе климат-контроля.
    если в систему охлаждения не заливали никаких герметиков, то единственное, что может случиться,
    это упасть перегородка в самом отопителе.
    тогда ОЖ со входа сразу на выход.

    а т.к. радиатор печки стоит вертикально, там даже воздух выгонять не надо,
    он ОЖ сам вытесняется
     
  18. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Сегодня съездил на диагностику к проверенному челу(450 рэ) ошибок по климе и печки нет , поехал к официалам ,там мне сказали что диагност и программа кривые , а вот у них программы заточены под AUDI и они упер спецы ,цена вопроса 3 штуки ,посилать я их не стал ,ушёл молча
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Сам из Питера а карту(http://vagcom.yorest.ru/) Москвы даёшь
    __________________
    С уважением, Сергей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    #140 СЭР, 18 дек 2009
    Последнее редактирование: 18 дек 2009
    Отчасти согласен , но когда начинают разводить со словами "мы крутые офицыалы " я не понимаю ничего ,может они крутят гайки позолоченными ключами , или спецы которые делают диагностику обучались за счёт фирмы за бугром лет так 10-15 ,а теперь отбивают вложенное, мне сделали диагностику за 450 и в сервисе далеко не подвального вида (причём я там уже бывал и поводов для сомнения не было ) ,а у офицыалов 3 штуки ,я не исключаю что они могли бы что-то найти и согласен что за это надо платить , но а как же с чувством меры, и у владельцев AUDI как не присматривался вывесок типа "СОРЮ ДЕНЬГАМИ" я не заметил ни на лбу , ни на других местах
    __________________
    С уважением, Сергей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...