Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем az esm fidel, 21 ноя 2006.

  1. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    На нексии только что интегрировали такую же схему. Только запитали ее на управление отопителем. Повернул ручку - заработала. В машине африка. Работы 15 минут.
     
  2. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    После всех мытарств по сервисам заехал на рынок купил помпу , шланги , хомуты разговорился с продавцом , а он со словами "понакупили иномарок"и аж скривился , говорит что на дальнем востоке все иномарки с этими помпами ездят "приврал конечно" но думаю доля правды присутствует и это не эпидемия массовой глупости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    то СЭР
    попробуй обратиться к людям отсюда
    http://vagcom.yorest.ru/
    там есть и из Питера.
     
  4. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Извиняйте , был неправ , увидел карту и сразу закрыл страничку ,спасибо
    __________________
    С уважением, Сергей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    А вот ёрничать не надо , подсказал бы что дельное.Я авто купил в феврале полтиник вложил и через 3 месяца прилип на АКПП + турбину (отремонтировал неделю назад) , а каждый рубль зарабатываю кровью и потом , и крою не ради спортивного интереса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Так ты не то авто купил - надо было хундай брать (без ёрничества). А коли купил Ауди - не плачься :hospital:
     
  7. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    #147 СЭР, 18 дек 2009
    Последнее редактирование: 18 дек 2009
    Уважаемый BlindHorse ,позволь мне самому решать какое авто иметь , или какое авто будет иметь меня,я поделился проблемой , спрашивал совет как её исправить , причём не я поднял и развил тему , и таких как я далеко не один и не два человека , после таких умных советов(кстати не ради них подняли тему) радует то ,ЧТО
    1, я не один такой глупый
    2,я рад что хоть у кого то " ТО АВТО"

    С уважением.
    Р.C. Может я не прав ,но моё мнение -глупый не тот кто спрашивает ,а тот кто всё знает(это я оправдываюсь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну сначала купил, а потом подумал - это бывает, и не надо этого стыдиться. Что делать уже сказали. Денег понадобится много. А то, что это "ушатайка" и догадываться не надо - сам всё рассказал пару постов назад.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    действительно,
    покури форум,
    обратись по ссылке, что я давал на предыдущей странице, думаю, не откажут.
    а потом уже начинай чинить.
    мы тоже деньгами не сорим, потому и в сервис только в крайнем случае.
    а все, что можно - своими руками.

    вчера раньше освободился, но пока приехал домой уже темно, т.к.17 часов.
    потратил полчаса на разбор, чтобы добраться до привода заслонки тепло-холод.
    у кого С4, в курсе, где это
    целиком привод не снимал, а только мотор из него.
    дома разобрал, шлифанул якорь, собрал и опять на улицу.
    собрал еще быстрее и все работает.
    теперь у меня при прогреве заслонка будет в тепло вставать, а так, не дотягивала - заклинила.
    это я к тому, что привод - 100 зеленых енот и сколько еще возьмут за замену, неизвестно.
    а так, считай не сэкономил, а заработал.
     
  10. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    мне в принципе сейчас тепла хватает, приводы всех заслонок я привел в порядок, вентилятор обязательно проверю, просто мне до работы 6.5 км и 30 мин времени ехать,по этому в холода и не успевает все протопиться. Вчера потеплело и все работало именно как ты описал, то есть я считаю что все исправно. Просто к такой схеме отопления просто нужно привыкнуть,как я и писал выше ощущения что прохладно только от того что все привыкли что на других машинах один источник горячего воздуха а на А6 тепло вокруг имхо. Кстати забавная вещь,когда мой друг никогда не ездивший на авто с салонным фильтром и системой кондиционирования впервые поехал со мной на А6 он начал кричать что задыхается(лето было) и только глоток воздуха с выхлопными газами привел его в себя, то есть человек всю жизнь дышавший выхлопом ощутил себя не комфортно в атмосфере чистого воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Хочешь почувствовать себя в жигулях - поставь климу в ручной режим и направь весь поток в центральные сопла :drunk2:
     
  12. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    вот и я о том же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ну насилу и я разобрался с печкой своей. Все как всегда просто, до безобразия. Получился привет из жаркого лета своеобразный. Машина с кондером, понятно дело стоит на выходе печки кран, управляемый через вакуумный клапан. При замене радиатора печки, в теплом гараже, до окончательной сборки в салоне, было проверенно все, включая и кондер. При его включении клапан открывается и закрывает кран. При выключении кран должен открыться, что и произошло. А вот после полной сборки, когда уже все закрыто, этот клапан, по неизвестной пока причине снова сработал и вакуум закрыл кран. Полного перекрытия не происходит. Отсюда и плохая работа печки. Вроде досадная мелочь и догадаться можно было сразу, да вот внимания все не обращал на положение крана. Внимательней быть надо. А пока отсоединил и заткнул вакуумную трубку. Буду разбираться, что заставило ложно сработать.
    Результат таков – печка греет на холостых при любой скорости вентилятора. Теплый воздух начинает поступать через несколько минут после пуска холодного двигателя. После прогрева до рабочей температуры воздух идет горячий.
     
    1 человеку нравится это.
  14. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #154 PoMaksimus, 19 дек 2009
    Последнее редактирование: 19 дек 2009
    ну слав тИбе хоспади...починился...а то тюних, тюних....
    поздравляю!!!!:drunk2::beer:
    только алгоритм работы калпана несколько отличается от твоего представления, во всяком случае на авто с климатом:
    кран печки закрывается только, если ты выставишь температуру на LO, в остальных случаях он должен быть открыт!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    полностью согласен

    отсюда вывод, что-то заставляет сработать этот клапан.
    а может трубки попутали?
     
  16. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Сегодня из гаража ехал в тепле!Всем огромное СПАСИБО за советы(и не только мне ).Повторюсь ,спасибо большое .ser_gr72 и у кого из Питера есть желание и нет места для ремонта жду в гости , у меня большой тёплый гараж . Договоримся .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Очень рад что начинает получаться не только у меня.
    Стоит простой кондер а не климат. Поэтому клапан один. Включается он при запуске кондера.
    Схемку вот найти не могу. Вроде была, но пока не было нужды и внимания не обращал. Может есть у кого?
     
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Таки помпу поставил?
    Если бы у меня был большой тёплый гараж :)frown:), я бы все же радиатор печки поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    #159 СЭР, 20 дек 2009
    Последнее редактирование: 20 дек 2009
    А смысл менять радиатор ? Я где то прочитал что чел два дня трахался с заменой радиатора (в сервисе сказали на моей надо торпеду снимать) времени нет и смена радиатора под вопросом , не было цыркуляции ОЖ.Выкл помпу через минуту всё тепло выдувается и дует практически холодным , с помпой стабильно гуд . Да и добираться до гаража своим ходом неудобно , а здесь день работы не спеша и всё в ажуре . Осталось провод грамотно подключить . временно запитал от бл света (времени не было ) ,а хочу от вентилятора печки и тумблер под капотом на лето откл.Кто пойдёт по моим стопам имейте ввиду на а4 я приладил его на вых патрубка вместо Г образного хомута а помпу прикрепил к стенке отделяющей М отсек и А.Б. , моторчик дворников... и поставил без резинового переходника(амортизатора) и в салоне двигателя не слышно , зато слышно как работает помпа , правда кто не знает тот и не поймёт но я то в курсе . Может кому и поможет .Осталось установить видео регистратор и на этом тюнинг пока приостановить если есть вопросы я в теме

    С уважением, Сергей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ребята, вопрос конечно глупый, но мне интересно. По какому шлангу в AARе жидкость в печку приходит, а по какому уходит?
    Я всегда думал, что вход в печку с термостата, выход в зад блока. Но когда менял радиатор отопителя завел двигло со снятыми шлангами - почему-то потекло со стороны задней части блока.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...