На нексии только что интегрировали такую же схему. Только запитали ее на управление отопителем. Повернул ручку - заработала. В машине африка. Работы 15 минут.
После всех мытарств по сервисам заехал на рынок купил помпу , шланги , хомуты разговорился с продавцом , а он со словами "понакупили иномарок"и аж скривился , говорит что на дальнем востоке все иномарки с этими помпами ездят "приврал конечно" но думаю доля правды присутствует и это не эпидемия массовой глупости
Извиняйте , был неправ , увидел карту и сразу закрыл страничку ,спасибо __________________ С уважением, Сергей.
А вот ёрничать не надо , подсказал бы что дельное.Я авто купил в феврале полтиник вложил и через 3 месяца прилип на АКПП + турбину (отремонтировал неделю назад) , а каждый рубль зарабатываю кровью и потом , и крою не ради спортивного интереса
Уважаемый BlindHorse ,позволь мне самому решать какое авто иметь , или какое авто будет иметь меня,я поделился проблемой , спрашивал совет как её исправить , причём не я поднял и развил тему , и таких как я далеко не один и не два человека , после таких умных советов(кстати не ради них подняли тему) радует то ,ЧТО 1, я не один такой глупый 2,я рад что хоть у кого то " ТО АВТО" С уважением. Р.C. Может я не прав ,но моё мнение -глупый не тот кто спрашивает ,а тот кто всё знает(это я оправдываюсь)
Ну сначала купил, а потом подумал - это бывает, и не надо этого стыдиться. Что делать уже сказали. Денег понадобится много. А то, что это "ушатайка" и догадываться не надо - сам всё рассказал пару постов назад.
действительно, покури форум, обратись по ссылке, что я давал на предыдущей странице, думаю, не откажут. а потом уже начинай чинить. мы тоже деньгами не сорим, потому и в сервис только в крайнем случае. а все, что можно - своими руками. вчера раньше освободился, но пока приехал домой уже темно, т.к.17 часов. потратил полчаса на разбор, чтобы добраться до привода заслонки тепло-холод. у кого С4, в курсе, где это целиком привод не снимал, а только мотор из него. дома разобрал, шлифанул якорь, собрал и опять на улицу. собрал еще быстрее и все работает. теперь у меня при прогреве заслонка будет в тепло вставать, а так, не дотягивала - заклинила. это я к тому, что привод - 100 зеленых енот и сколько еще возьмут за замену, неизвестно. а так, считай не сэкономил, а заработал.
мне в принципе сейчас тепла хватает, приводы всех заслонок я привел в порядок, вентилятор обязательно проверю, просто мне до работы 6.5 км и 30 мин времени ехать,по этому в холода и не успевает все протопиться. Вчера потеплело и все работало именно как ты описал, то есть я считаю что все исправно. Просто к такой схеме отопления просто нужно привыкнуть,как я и писал выше ощущения что прохладно только от того что все привыкли что на других машинах один источник горячего воздуха а на А6 тепло вокруг имхо. Кстати забавная вещь,когда мой друг никогда не ездивший на авто с салонным фильтром и системой кондиционирования впервые поехал со мной на А6 он начал кричать что задыхается(лето было) и только глоток воздуха с выхлопными газами привел его в себя, то есть человек всю жизнь дышавший выхлопом ощутил себя не комфортно в атмосфере чистого воздуха.
Хочешь почувствовать себя в жигулях - поставь климу в ручной режим и направь весь поток в центральные сопла :drunk2:
Ну насилу и я разобрался с печкой своей. Все как всегда просто, до безобразия. Получился привет из жаркого лета своеобразный. Машина с кондером, понятно дело стоит на выходе печки кран, управляемый через вакуумный клапан. При замене радиатора печки, в теплом гараже, до окончательной сборки в салоне, было проверенно все, включая и кондер. При его включении клапан открывается и закрывает кран. При выключении кран должен открыться, что и произошло. А вот после полной сборки, когда уже все закрыто, этот клапан, по неизвестной пока причине снова сработал и вакуум закрыл кран. Полного перекрытия не происходит. Отсюда и плохая работа печки. Вроде досадная мелочь и догадаться можно было сразу, да вот внимания все не обращал на положение крана. Внимательней быть надо. А пока отсоединил и заткнул вакуумную трубку. Буду разбираться, что заставило ложно сработать. Результат таков – печка греет на холостых при любой скорости вентилятора. Теплый воздух начинает поступать через несколько минут после пуска холодного двигателя. После прогрева до рабочей температуры воздух идет горячий.
ну слав тИбе хоспади...починился...а то тюних, тюних.... поздравляю!!!!:drunk2: только алгоритм работы калпана несколько отличается от твоего представления, во всяком случае на авто с климатом: кран печки закрывается только, если ты выставишь температуру на LO, в остальных случаях он должен быть открыт!
Сегодня из гаража ехал в тепле!Всем огромное СПАСИБО за советы(и не только мне ).Повторюсь ,спасибо большое .ser_gr72 и у кого из Питера есть желание и нет места для ремонта жду в гости , у меня большой тёплый гараж . Договоримся .
Очень рад что начинает получаться не только у меня. Стоит простой кондер а не климат. Поэтому клапан один. Включается он при запуске кондера. Схемку вот найти не могу. Вроде была, но пока не было нужды и внимания не обращал. Может есть у кого?
Таки помпу поставил? Если бы у меня был большой тёплый гараж frown, я бы все же радиатор печки поменял.
А смысл менять радиатор ? Я где то прочитал что чел два дня трахался с заменой радиатора (в сервисе сказали на моей надо торпеду снимать) времени нет и смена радиатора под вопросом , не было цыркуляции ОЖ.Выкл помпу через минуту всё тепло выдувается и дует практически холодным , с помпой стабильно гуд . Да и добираться до гаража своим ходом неудобно , а здесь день работы не спеша и всё в ажуре . Осталось провод грамотно подключить . временно запитал от бл света (времени не было ) ,а хочу от вентилятора печки и тумблер под капотом на лето откл.Кто пойдёт по моим стопам имейте ввиду на а4 я приладил его на вых патрубка вместо Г образного хомута а помпу прикрепил к стенке отделяющей М отсек и А.Б. , моторчик дворников... и поставил без резинового переходника(амортизатора) и в салоне двигателя не слышно , зато слышно как работает помпа , правда кто не знает тот и не поймёт но я то в курсе . Может кому и поможет .Осталось установить видео регистратор и на этом тюнинг пока приостановить если есть вопросы я в теме С уважением, Сергей.
Ребята, вопрос конечно глупый, но мне интересно. По какому шлангу в AARе жидкость в печку приходит, а по какому уходит? Я всегда думал, что вход в печку с термостата, выход в зад блока. Но когда менял радиатор отопителя завел двигло со снятыми шлангами - почему-то потекло со стороны задней части блока.