Тем, кто замерзает. Тюнинг печки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем az esm fidel, 21 ноя 2006.

  1. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    #161 СЭР, 20 дек 2009
    Последнее редактирование: 20 дек 2009
    Глупых вопросов не бывает , бывают глупые ответы ,а знания начинаются с вопроса. В AAR не знаю . а у меня на A 4 AWT верхний (вых) с термостата , а вход в отопитель -задняя часть дв. Может и у тебя также , но не факт .
    С уважением, Сергей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Из головки антифриз поступает в печку, а из печки соответственно выходит к термостату (или помпе (на 4х цилиндровых))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ок, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сзади блока через пластиковый штуцер, дальше идет тройник с датчиком и входит в нижний патрубок отопителя,
    с верхнего через кран (у авто с кондеем точно есть) на металлическую трубку и дальше в район тремостата.

    ТО СЭР, за приглашение спасибо.
     
  5. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    А в этом тройнике нет никакого термостата , клапана или другой хрени ? В схеме я ничего не увидел . Рукой то я его нащупал , а глазу он недоступен . На вых печки нарастил шланг дунул в него , препятствия не заметил , но сомнения остались .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Конечно, хозяин - барин, но причину плохой циркуляции ОЖ ты не выяснил. Хотя может у А4 действительно конструктив такой, что на ХХ циркуляция недостаточна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Прежде чем что то делать я почитал как с этим боролись другие (один чел поменял помпу , термостат , и радиатор печки -результат 0) зачем эксперименты с непредсказуемым результатом ,убедиться что попал на бабло , основное подозрение на помпу ,так я её поменял сразу после покупки с с ремнями и прочими расходниками ,радиатор получается тоже рабочий я так думаю (через забитый и помпа не помогла бы ,хотя вопрос насколько он может забит и забит ли? на термостат не похоже по всем признакам .Заслонки все работают и всё ОК. Может я в чём не прав но результат на лицЕ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Кстати со старой помпой беда была таже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Может, ты и прав. Малой кровью достиг желаемого. Да и сани готовить летом надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Я на ней зимой и не ездил . Купил в феврале , недели две -марафет в салоне со снятием сидений и их влажная чисткой ,сушкой и тд ,замена расходников , а там уже и тепло . В марте попал на АКПП +турбина ( я писал выше ) и вторая неделя пошла после ремонта ,а летом судьба саней была под большим вопросом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в А100 с AAR в этом тройнике стоит датчик температуры на 51 канал климы.
    что у тебя - не знаю
     
  12. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    И на этом спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    Вложения:

  14. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    По ЕТКЕ спасибо а "вот что говорит elcatshttp://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=99A00257
    " я не знаю там при регистрации требуют № тел , а это я проходил ,с начала отсылаешь № , а потом оказывается что подписался на что то и под этой маркой качают деньги с тел , я не утверждаю что здесь так же ,но лучше не рисковать , перетопчусь ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.721
    ИЖ2125
    В прошлый AAR ставил сюда
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.721
    ИЖ2125
    В ААН она уместилась под креплением трапеции дворников. Фоток не сохранил. Помпы отечественные. Бывают с штуцерами на 16 и 18 мм. Лучше-толше. И в магазине на помпу смотреть нужно! Из трёх приобретённых, одна косячная. Половинки корпуса от разных моделей. Так нас намахивают. Герметик в таком случае не спасёт. Только в зад её возвращать.
    Для стыковки шлангов давно применяю металопластиковую трубу. Она очень прочная и податливая к формовке изгиба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    #177 Zloy_Alex, 22 дек 2009
    Последнее редактирование: 22 дек 2009
    А отчего запитывал ее?

    Может конечно так и должно быть, но мне не нравится что:
    1. Чтобы начала греть по-человечески, надо поездить минут 30-40. Тогда все хорошо и на ХХ, часами можно в лесу развлекаться с кем-нибудь. При этом даже на ХХ идет воздух намного горячее чем если через 20 минут газовать. Парадокс какой-то.
    2. Ноги у задних пассажиров мерзнут, по трассе очень нехорошо это.

    Был бы гараж свой теплый, поменял бы радиатор, помпу и.т.п. В сервисе пятерку просят, я лучше вложу в другой ремонт.

    Еще такая мысль появилась: может где-то перекрывается сечение? Мало ли там, шланг изогнут, забилось где-нибудь...

    ЗЫ: Может кто знает, какая производительность должна быть у помпы?
    То есть, грубо, сколько она должна прокачивать через печку?
    Можно же шланг в бутылку вставить и точно замерить, чтобы снять вопрос о помпе в таких случаях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    #178 СЭР, 22 дек 2009
    Последнее редактирование: 22 дек 2009
    Плюс колхозной помпы в том , что при выкл ( прогретом) двигателе , включаешь помпу , т.е. запускаешь циркуляцию ОЖ и греешь салон пока ОЖ не остынет и не вымоешь тепло из движки ( кувыркайся в лесу при заглушенном двигателе ),и сколько она перекачивает мне если честно по барабану. А подкл можно как угодно хоть от стопа , но в любом случае я думаю что лучше через реле чтобы ничего не перегрузить . А пятёрку (6 тыс ) просят за работу + пятёрка (6 тыс ) радиатор и + пара дней замена с неизвестным результатом , а мне это обошлось 700 рэ и день работы , провод ,реле , 4 хомута и кусочек шланга 15 см я не посчитал в стоимость .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    А вот интересно, какое сопротивление жидкости сия помпа создает в выключенном состоянии? Или она у вас, установивших ее, всегда включена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    А это как подключишь её (всегда будет работать или нет) . Какое сопротивление она создает я не знаю , но то что крыльчатка внутри помпы создаёт сопротивление это точно ,но в этом может и + , т.к. при отключенной помпе уменьшается циркуляция ОЖ через теплообменник (сопр помпы) ,следовательно меньше попадёт грязи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...