Глупых вопросов не бывает , бывают глупые ответы ,а знания начинаются с вопроса. В AAR не знаю . а у меня на A 4 AWT верхний (вых) с термостата , а вход в отопитель -задняя часть дв. Может и у тебя также , но не факт . С уважением, Сергей.
Из головки антифриз поступает в печку, а из печки соответственно выходит к термостату (или помпе (на 4х цилиндровых))
сзади блока через пластиковый штуцер, дальше идет тройник с датчиком и входит в нижний патрубок отопителя, с верхнего через кран (у авто с кондеем точно есть) на металлическую трубку и дальше в район тремостата. ТО СЭР, за приглашение спасибо.
А в этом тройнике нет никакого термостата , клапана или другой хрени ? В схеме я ничего не увидел . Рукой то я его нащупал , а глазу он недоступен . На вых печки нарастил шланг дунул в него , препятствия не заметил , но сомнения остались .
Конечно, хозяин - барин, но причину плохой циркуляции ОЖ ты не выяснил. Хотя может у А4 действительно конструктив такой, что на ХХ циркуляция недостаточна.
Прежде чем что то делать я почитал как с этим боролись другие (один чел поменял помпу , термостат , и радиатор печки -результат 0) зачем эксперименты с непредсказуемым результатом ,убедиться что попал на бабло , основное подозрение на помпу ,так я её поменял сразу после покупки с с ремнями и прочими расходниками ,радиатор получается тоже рабочий я так думаю (через забитый и помпа не помогла бы ,хотя вопрос насколько он может забит и забит ли? на термостат не похоже по всем признакам .Заслонки все работают и всё ОК. Может я в чём не прав но результат на лицЕ .
Я на ней зимой и не ездил . Купил в феврале , недели две -марафет в салоне со снятием сидений и их влажная чисткой ,сушкой и тд ,замена расходников , а там уже и тепло . В марте попал на АКПП +турбина ( я писал выше ) и вторая неделя пошла после ремонта ,а летом судьба саней была под большим вопросом .
По ЕТКЕ спасибо а "вот что говорит elcatshttp://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=99A00257 " я не знаю там при регистрации требуют № тел , а это я проходил ,с начала отсылаешь № , а потом оказывается что подписался на что то и под этой маркой качают деньги с тел , я не утверждаю что здесь так же ,но лучше не рисковать , перетопчусь ,
В ААН она уместилась под креплением трапеции дворников. Фоток не сохранил. Помпы отечественные. Бывают с штуцерами на 16 и 18 мм. Лучше-толше. И в магазине на помпу смотреть нужно! Из трёх приобретённых, одна косячная. Половинки корпуса от разных моделей. Так нас намахивают. Герметик в таком случае не спасёт. Только в зад её возвращать. Для стыковки шлангов давно применяю металопластиковую трубу. Она очень прочная и податливая к формовке изгиба.
А отчего запитывал ее? Может конечно так и должно быть, но мне не нравится что: 1. Чтобы начала греть по-человечески, надо поездить минут 30-40. Тогда все хорошо и на ХХ, часами можно в лесу развлекаться с кем-нибудь. При этом даже на ХХ идет воздух намного горячее чем если через 20 минут газовать. Парадокс какой-то. 2. Ноги у задних пассажиров мерзнут, по трассе очень нехорошо это. Был бы гараж свой теплый, поменял бы радиатор, помпу и.т.п. В сервисе пятерку просят, я лучше вложу в другой ремонт. Еще такая мысль появилась: может где-то перекрывается сечение? Мало ли там, шланг изогнут, забилось где-нибудь... ЗЫ: Может кто знает, какая производительность должна быть у помпы? То есть, грубо, сколько она должна прокачивать через печку? Можно же шланг в бутылку вставить и точно замерить, чтобы снять вопрос о помпе в таких случаях.
Плюс колхозной помпы в том , что при выкл ( прогретом) двигателе , включаешь помпу , т.е. запускаешь циркуляцию ОЖ и греешь салон пока ОЖ не остынет и не вымоешь тепло из движки ( кувыркайся в лесу при заглушенном двигателе ),и сколько она перекачивает мне если честно по барабану. А подкл можно как угодно хоть от стопа , но в любом случае я думаю что лучше через реле чтобы ничего не перегрузить . А пятёрку (6 тыс ) просят за работу + пятёрка (6 тыс ) радиатор и + пара дней замена с неизвестным результатом , а мне это обошлось 700 рэ и день работы , провод ,реле , 4 хомута и кусочек шланга 15 см я не посчитал в стоимость .
А вот интересно, какое сопротивление жидкости сия помпа создает в выключенном состоянии? Или она у вас, установивших ее, всегда включена?
А это как подключишь её (всегда будет работать или нет) . Какое сопротивление она создает я не знаю , но то что крыльчатка внутри помпы создаёт сопротивление это точно ,но в этом может и + , т.к. при отключенной помпе уменьшается циркуляция ОЖ через теплообменник (сопр помпы) ,следовательно меньше попадёт грязи .