Пока оно едет - на ремонт его не привезут. А моник обычно едет до последнего, даже с огромными дырками на впуске. Чем он и хорош. ))
вообщем был я сам у машины. 1.Компрессия 11,7 12 12 11,8 2.замер по обратки около 2-2,2л 3.решили слить топливо через обратку на заведенном авто бензин старый доливался в осенний бензин в январе больше не было свежего. тут вылезло самое интересное бензин лился откуда и положено с карба и одновременно со шланга уходящего в бак что очень сильно удивило. и тут вопрос как устроен рдт на нем? почему лилось от туда? свежий бенз не решил проблему. 4. потом замер давление первый замер был 0,6 атм и при перегазовке не менялось вообще никак. оставили посмотреть упадет ли давка при простое за 15-20мин(чай пили) опустилось до 0,4-0,5. потом замер еще раз давление ставло 1-0,9 перегазовка не влияет. ну и свечи пока авто грелось чтобы компрессию замерить верхняя 1 ц и вниз порядку
и да симптомы те же подтраивание и при резком нажатии на газ начинает подтраивать и не едет вибрация\потряхивание от мотора мелкая идет. при плавном и аккуратном нажатии нечего этого нет и едет нормально. все признак не хватки бенза но свечи об обратном говорят как бы.. и да проставку под карбом этим типа поменял тоже)
А другие варианты не расматриваются? К примеру в первом варианте .. Идёт переобогащение . А во втором варианте ..Его нет..
я с этим впрыском столкнулся впервые. и да когда я пальцем затыкал обратку подтраивание на хх уходило и хх становился ровный и чуть даже как будто меньше. завтра если буду рядом с машиной попробую замерить сопротивление дтож. дальше жду ваших советов больше я хз что там смотреть. ну рдт еще мембрану посмотреть.
и с переобогащением не связывается расход и дым из выхлопной. и потом если тихо прибавлять и остановить на каком то уровне все равно начнет подтраивать через опред время... надо еще конечно дым машиной проверить впуск конечно на дырки будет.
Как я понимаю .. Та свеча что со светлым нагаром. Это четвёртая.. А почему такой нагар?.. Я бы проверил вакуум. На подсос воздуха..Да и вообще проверил весь всос на герметичность.. Вакуум отключи с коллектора. Проверь..
а как там участвует лямбда в этом деле (регулирование смеси) и почему она одно проводная. сопротивление дтожа померяю и дым машиной тоже проверю как окажусь возле авто.
Да не хрена что то не обычно.. Как не замер ..Так всё по разному. Конкретно про что речь..( всё читать лень..) И по поводу изменения давления..На Монике меняться не будет..Если насос ещё живой.
Похоже, там клапан адсорбера дырявый. Отцепи его от моника и заткни дырку на моник. И послушай, что изменится в работе движка. РДТ там простейший. Как он устроен проще глянуть в инете, чем тут описывать. Зря не вскрыл - там, судя по описанию менталитета владельца, грязи может быть... Это к тому, почему давление разное было. Посмотри УОЗ. Для моника правильный УОЗ очень важен. Лямбда управляет длительностью впрыска. И диапазон управления по лямбде там ооочень широкий. А однопроводная - потому что без подогрева. Она расположена высоко, ей хватает температуры выхлопных газов. ЗЫ. По фото свечей: как бы их надо глядеть после полёта по трассе. А так-то - ВМI сделал верное замечание по поводу постороннего воздуха. Если он там есть - лямбда загонит моник в такое обогащение, что мало не покажется. ))
Моник - впрыск табличный. По показаниям датчиков он выбирает из зашитой в него таблицы лучшую характеристику (в неё входит УОЗ, длительность впрыска, и т.д.), и если показания датчиков будут меняться - моник будет менять и эти выходные характеристики. Будет дёргать УОЗ, впрыск, обороты... Вот тебе и подтраивание. ЗЫ. Простой моник не так прост, как кажется. С разбегу его не возьмёшь, там много о чём представление иметь надо...
1.да лямбда стоит под самым карбом считай. у нее какие то показания должны быть свои? или как в обычной в пределах 0-1 в? 2. да ны дырки проверю 3,уоз никто не трогал но проверю и метки и уоз(заводится как и холодная так и горячая хорошо.) 4.дтож тоже посмотрю табличку нашел 5.если ардсорбер дырявый значит он может и воздух с бака засасывать получается не учтеный?
а как(где) еще измерять давление топлива ? кроме как в питающую магистраль. а разное давление похоже что рдт чудит. про то что дыма черного нет из трубы как при лютом обогащение смеси.я понимаю что свечи говорят о другом ..