Один из вариантов. Я бы в бак залез посмотрел .На забор топлива . На топ магистраль стоит посмотреть.
Лямбда там обычная циркониевая. По поводу УОЗ: там меняли ремень ГРМ, и я не поручусь за промвал. Его очень легко сбить. )) Что касается адсорбера: дырявый клапан - он и есть дырявый. Подсос воздуха с ним будет обеспечен. И там ещё вакуумный механизм привода заслонки подогрева воздуха имеется. Проверь все трубки, через них тоже лишний воздух может подсасываться. ЗЫ. Хорошую картину даёт Моноскан. С ним сходу видно, где проблема.
Подключал комп результат на фото 1.вася диагност. 2.моноскан 1.7 версия(в других тоже самое) 3.скрин с видео о штатных границах (найдено на просторах) - рдт чистый мембрана цела. -впуск без дыр.вакуумные трубки не сифонят
Какую-то дичь показывает Моноскан. Правда, я пользуюсь более поздней версией, с выделенными секторами. Но не думаю, что это критично, просто в моём сразу видно, в порядке параметр или нет. Посмотрю, может фото осталось, скину для понимания вопроса.
Своих на телефоне нет, нашёл в сети - Надеюсь, понятно про выделенные сектора. ЗЫ. Глянул твоё фото - ты просто в базовые настройки не вошёл, потому и показания такие.
я пробовал версию и 2.0 и 2,3 и 1.7 и в базовые входил(галочку ставил ) все одно и тоже практически между базовыми и просто. какая у тебя версия моноскана :? не в одной из них не было с синем полем допусков больше показания 000 группы (другого там и нет) у васи напрягают температуры воздуха и лямбды они не в полях допуска. в базовых в том числе пы сы у тебя наверное версия мозгов другая видно.даже на твоей фотке из инета в конце есть буква D
У меня 2.0 версия, по памяти. Не, там после подключения к ЭБУ надо во вкладке "Инструменты" выбрать "двигатель" и далее - "базовые установки". Либо через F4 войти. Вот тогда и будут у тебя голубые сектора эти. Ты же видишь, на моей картинке Моноскан внизу пишет лог работы. На твоей картинке этого нет. В "Инструментах", кстати, и ошибки можно прочитать, и тест актуаторов сделать. И да, на моей картинке не мой ЭБУ. Эта картинка с ФВТС, там по Моноскану хорошая тема есть.
Неконтакт проводников ДТВВ в крышке или разъёме - типовуха, а дохлая лямбда - она и есть дохлая. А лямбда эта, между прочим - важнейший датчик в Моновпрыске.
Если ты про провода на форсунку. и ДТВ. Смотри на сам разъём 1 4 Это на датчик температуры . 2..3 Это на форсунку. А что там будет у тебя ..Хрен его знает.. Ты же спрятал ..не показываешь..))))) Сколько помню должно быть.. Белые по кроям разъёма . Это 1-4 контакт.. ДТВ... Чёрные внутри .Это ..2-3 контакт..На форсунку.. По моему не чего не попутал.))) Да и проверить прибором не помешает. Форсунка.. Это будет в районе 1...2 ОМ . Да вот смотри тут если интересно..https://www.drive2.ru/l/2602602/
Обычно неконтакт находится в крышке. Но бывает, что и внутри разъёма нарушается контакт - провод там просто обжат в клемме. И место это находится внутри фишки. Да куча фото в инете. Вот мои, к примеру - Тоже пришлось когда-то в чувство приводить. )) Конечно, после восстановления всё аккуратно закрыто эпоксидкой и ровненько обточено. С той поры это место меня не беспокоит. ))