Lubim Не мути воду. Как выше написал AGA - то что человек занимает высокий пост и богат не значит, что он сразу виновен во всем. Уже много раз писал и еще раз напишу - нельзя на 100% за кого то ручаться: и женщина могла быть виновата и водитель мерса. Все люди и все совершают ошибки. Да пока инфа только от наших - вот если ктосможет вытащить инфу с французов и немцев напрямую, тогда уже на 100 % станет все ясно.
вот и всё "женщина потеряла контроль над машиной, так как одна пара покрышек на ее автомобиле была шипованной, а другая нет. " http://lenta.ru/news/2010/08/20/shipy/
Все хорошо. Только два но, "анализатор": 1. Откуда взялись черные ящики? И что воообще это такое? Обычный борт.компьютер? Или как на самолетах? На Мерсе конторском мог быть вполне, на ситроене откуда? 2. Бред про колеса шипованные установленные на разные оси с одной стороны.
Прааально, сажать надо за езду по встречке, приведшую к гибели двух и более человек. Папа, папа, а правда, что Мерседесы не летают? Нет сынок, это фантастика...
Это увидели только вчера, наверное. еще бы написали, что на левой стороне была шипованная резина, а на правой лысая.:icon_suicide: По сабжу-если была наледь, а у Ситро шипы на передке, то они бы вытянули на 75 кмч, это мои полторы тонны могут не вытянуть, а ситро масенький... Думаю, колесами на машине жены занимался человек, который в курсе, но он недавно скоропостижно....
у нас еще "по-божески", в германии пенсия женщин с 65, а мужики с 67. Вот нахрена им мужики на работе 67-ие?
Я и не мучу,просто быстро он сухм из воды вышел,записи с камер ничего не показали,свидетелей нет(хотя был один,но куда-то делся),врядли девушка ехала со скоростью больше 60км по такой дороги да ещё и СО СВЕКРОВЬЮ моё ИМХО
Особую обеспокоенность Трунова вызывает отсутствие в материалах дела видео съемки ДТП, в то время как три организации вели автономную видеозапись этого участка дороги. Хватит воду мутить! На простого мужика из лукойла такой наговор наводить, как не стыдно..
Это обычная дешёвая журналажа, чтоб создать побольше интриги вокруг события. Вы сами себе как это представляете? Нет в мире автомобилей с т.н. "чёрными ящиками". Не было его и на Мерседесе. Очень часто российские "профессиАНАЛы" устанавливают шипы на одну ведущую ось, считая это высшим пилотажем. Типа, "нахрена мне нужны четыре колеса при двух ведущих?" А если учитывать тот факт, что Ситроёном управляли женщины, которые в целом в России водят просто отвратительно, такой факт вполне мог иметь место. Плюс ко всему они не были пристёгнуты, что также является для российских женщин вполне нормальным явлением. А Баркова отмазывают стопудово. Мерседес его был на разделе 99%.
А есть куча свидетелей что изначально сразу после ДТП бОльшая часть мерса была на встречке. Ты видишь где правая дверь от ситроена лежит? Зачем её туда швырнули, после того как пассажира вытащили? И Мерс скорее всего по-быстренькому откатили и обломки от него подвинули перед тем как сделать эту "официальную" фотографию. И как можно столкнуться с машиной лоб в лоб, не задев других, если она едет в плотном потоке в пробке? Если бы понесло ситроен, то он бы притёрся об встречный поток. Мерс по-любому виноват. Даже на этой фотографии его левые колеса на резервной стоят. Их там быть в принципе не должно! www.libero-club.ru/Category4/Message18614
С вами всеми бессмысленно разговаривать. Еще раз говорю - я там проезжал и видел где были машины. Свое мнение высказал. Ваше мнение мне абсолютно не интересно - кроме нытья мы все умрем и что все остальные (кроме ессно ноющих) козлы я не услышу....
AGA Ты ещё скажи что только ты один всё видел, как пишут в и-нете заявление одного единственного и неповторимого "официального" свидетеля, что мол он один всевидящее око а все остальные ехали рядом как минимум слепые и видеть ничего не могли. Вообще как видно по повреждениям мерс получил удар по большей части в левую сторону, и в результате удара его снесло вправо. Учитывая что встречная скорость ситроена была как минимум в 2 раза выше, то мерс наверняка откатило назад. Может и двигать мерс не пришлось. Так, покидали под него обломки и всё, а вину списали на трупов в лучших совковых традициях.
Прикинув ускорение и массы авто, можно сказать, что ситро передал мерсу значительный импульс и откинул назад, а он и так напловину на разделительной стоял, имхо, конечно, я не эксперт. На мерсе, с большой вероятностью, стояла доп система слежения, айвиэмэс и т.п. Ну и ремни, но покойникам они точно не нужны.
Ну, да, так и получается, ситроен развернуло об левый угол мерса, мерс в результате откатило назад, вот он и ушел наполовину на свою полосу. В противном случае мерс должен быть впереди ситроена.
На одну ось ничего срашного в шипах нет, кроме удлинения тормозного пути и ухудшения сцепных свойств, а вот на две оси по колесу это постараться надо и так НИ НА ОДНОМ СТО НЕ СДЕЛАЮТ!!!! Или думаете сами попросили? Сам работаю в нефтяной компании и не надо мне рассказывать про черные ящики. В компании Халлибуртон Россия стоят ПОГОЛОВНО на всех авто, за превышение скорости наказывают.