А номер рем комплекта при замене передних баллонов не подскажети гдето видел но найти ни как немогу. Спасибо!!!
Сань, если голова работает,а руки рулят как надо, да еще и вместе с этим ноги на педальки жмут как надо ниче ты не словишь!!!! Кроме кайфа канешн ) Я зимой вон после каждого снегопада с чипом по Мск катаюсь по ночам с тапкой в пол, приятное это дело я те скажу...ессесно быстро не разгоняюсь, но в поворотиках мне оч нравится )
Да я смотрел, но ничего не понял после нормальных Японских авто )))) Спасибо БОЛЬШОЕ ) Сегодня на ночь вырву его ) а считать слева или справа? Наверное слева, но на всякий ) И скок апмер он ?
Если выдернешь правильно загорится пневма на панели приборов, а диоды на кнопках вверх-вниз и уровня перестанут гореть!
Мужчины! собираюсь на ноябрьские в РБ, с заездом в Минск. В связи с этим вопрос - к кому в Минске обратиться с вопросом по замене пневмобаллонов? Заранее спасибо. И ещё - что лучше: с направляющими или без? Информация какая-то противоречивая ...
С направляющими характеристика баллона изменяется, он становится "жестче" и может случиться так, что штатных амортизаторов будет уже не хватать. Проверено на собственном опыте. У меня стоят направляйки и Коней открученных на 180 градусов маловато, хотя в теме про них говорят, что 100 градусов хватает...
И величиной грыжи (те перемещая направлящую вверх или вниз) можно изменять жесткость на сжатие, а закручивая шток аморта (если установлены кони) можно изменять жесткость на отбой.
У меня стояли оригинал. Поставил белорусские в направляйках, так мне кажется, что чуть помягче стала. Грыжу оставил где-то 1 см.
Лил я хай-гир в балоны, но что-то ни чего не держит. Опускается машина к утру на буфера. Это наверное баллонам кирдык? Ичто там про белорусские лаллоны разговор ведётся, как они и где у кого поспрашивать, или адресок есть? Мужики шепните кто-нибудь, я тут в 300 км от