Здесь, кстати, на форуме, была такая инфа, обсуждали.. все решили забить Этот глюк, при чем, у кого-то есть, у кого-то нет.
Вот и зря забили на эту проблему. Я на днях стал обладателем А5 с таким двигателем и моноприводом. Автомобиль достался мне в идеальном состоянии с пробегом 71000км. Единственная проблема - эта вибрация на малых оборотах. Вобщем проблема абсолютна та же. Мне такой бонус даром не нужен, я не привык мириться ни с какими неисправностями и нештатными режимами работы. Поэтому на второй день после преобретения отдал авто в сервис очень грамотному специалисту. Причина неисправности найдена. Авто заберу после праздников, т.к. вернусь из отпуска. Решение проблемы выложу в этом топике с подробным описанием.
Если причина найдена, почему не озвучить? 71000 и нет проблем, слабо верится. Только песен про предыдущий владелец ухаживал не надо, все они ухаживают.
У меня тоже бывало такое на 2.0 TFSI B8 передний привод,шум на таких оборотах,проехал 40-50 тысяч,не прогрессировало
На моей тоже есть вибрация, только на 1000-1100 об. Ранее не обращал внимания была она или нет, а с месяц назад заметил. Пробег 163000 км
Последнюю неделю появились такие странные вещи: 1) при входе в поворот заносит как будто отключен ESP или задний привод. 2) а когда выходишь из поворота и газуешь - то резко набирает обороты до 5-6 тыс, и только потом передача переключается т.е. прокручивает как будто колеса. ESP в поворотах - мигает, ABS работает. Думал на колеса, но ведь раньше не было такого. Еще заметил качает машину на кочках - видимо амортизаторы умирают( И стук на мелких кочках достал - диагностика ни у кого ничего не выявляет. Кто знает что менять то?)) думаю может стойки стабилизатора поменять.
Заносит заднюю ось или сносит переднюю как бы распрямляя поворот? Стук на мелких кочках идет от задней оси?
Заносит заднюю ось. Захожу в поворот подгазовываю - и сразу резко заносит. На другом таком же автомобиле - как по рельсам идет без заносов и даже не дает резкие повороты делать. А у меня как-будто заднеприводная. Стук на мелких кочках вроде спереди идет(но он и раньше был) и в руль отдает на крупных(смещается руль), но при этом никто на диагностиках ничего не находит... Вообще ходовая не монолитная как-будто. Прям не ауди, а не понятно что. И ведь даже отремонтировать и найти не могут.
Все правильно у тебя работает! Распределение момента по осям 40/60 перед/зад. При нажатии газа в повороте авто начинает заносить. Под сброс газа в повороте так же может начинаться занос. Корректируется занос газом и рулежкой. на большей части машин полный привод подключаемый, а не постоянный. Задняя ось начинает работать при пробуксовке передней и то основной момент идет на переднюю ось. У меня супруга на хонде срв ездит. На ней в повороте заноса нет, даже под газом. стучать у ауди зимой может только задняя ось - там от мороза выпадает из чашки пыльник штока аммортизатора и на кочках при небольшой скорости стучит. Я решил эту проблему просверлив в чашке отверстие и вкрутив саморез, тем самым зафиксировав пыльник. Все остальные звуки особенно с передней подвески ненормальны
То, что на крупных кочках у вас руль смещается это серьезно! Я б и ездить не стал на авто, а отвез бы его дилеру для ремонта! Вы где диагностику делали? Сравнивали поведение авто с другой ауди а5? Условия одинаковые были?
Руль не сильно смещается, просто заметна отдача. У официалов делал и у не официалов. Все говорят, что подвеска в норме
Приходит мужик к доктору (терапевту) и говорит что то в голове болит... и обьяснить не может толком. ну его и лечили полгода от всего подряд.... оказалось зуб болел. ЗЫ: резину поменяйте)))) ну и посмотрите видосы на ютубе как надо ездить на кватро. Сам очень додго привыкал к кватро, кватро это не одно и тоже что "полный" привод. там разная специфика совсем.