ксенон воткнутый даже в линзу, предназначенную для галогена будет засвечивать выше СТГ, поэтому линзу нужно немного дорабатывать - ставить верхнюю шторку. а лучше заменить на ксеноновую линзу... ксенон установленный в оптике с отражателем, ВООБЩЕ не поддается регулировке и засветы выше СТГ будут как от сварки... здесь поможет только установка линзы
У тебя же спринтер есть, делай вид что тебя ослепили и иди в лобовую there (не до последнего конечно) Потом можно остановиться подождать когда подойдет и объяснить в чем он не прав, еще и морду набить.
Не совсем прав, так же как и многие, есть фары в которых замена галогена на ксенон ведет к благу не только владельца, но и окружающих.
ну объясни мне! Я ксеноном занимаюсь не первый день... я не прав только в одном случае, если всё сделано ПРАВИЛЬНО! а не тупая замена одной лампы на другую...
а вот и не правда. у классики он либо светит в никуда. либо в землю. поэтому даже в совковые времена была борьба с водятлами ездящими с дальним, т.к ближний нехрена не светил а вот джипари светят как раз на уровне наших крыш. т.е прямо в морду. я давно взял за правило, подъезжая к закрытому переезду выключать фары. пусть водители спереди отдохнут от вечного свечения. и в последнее время наблюдаю именно такую тенденцию уважения. и уже в тысячный раз вызывают раздражение владельцы жипов. их фары светят прямиком в зеркала. по глазам бъет мама дорохайа к одному даже не поленился выйти и попросить погасить свет. так куда светят фары жыпарей?
Вот тут я готов поспорить, установил себе ксенон 4300К в линзованную оптику для галогенок (американка), одна фара с четкими границами и поддающаяся регулировке (вверх низ, право лево) вторая хоть убей неконтроллируемый размытый свет... поехал на СТО к установщикам на что после плясаний с бубном вогкуг моей машины они ответили что скорее всего фара битая линза кривая и еще кучу всякой пурги мели. А решилось все элементарно заменой лампы одной. Отсюда вывод что не все лампы одинаково сделаны и есть фуфлыжные... Сейчас прохожу техосмотры сам, никого не слеплю, дорогу вижу хорошо (во всяком случае лучше в 10 раз чем с галогенками). граница у фар четкая с углом освещения обочины, фары поддаются регулировке.
мы сейчас говорим о полностью рабочем оборудовании, а не о частных случаях... Да спорить можно сколько угодно... до хрипоты в горле... Четкие границы светового пучка будут в 2-3 метрах от машины, дальше граница будет размытой и будут засветы выше СТГ и как следствие ослепление встречных (не такое сильное как в случае с нелинзованной оптикой, но будет). А теперь получившийся у Вас результат неплохо было сравнить со СТГ ксеноновой линзы! Вот где понастоящему четкая граница на всем протяжении светового пучка...
Может быть и так, но возникает тогда вопрос второй для чего в фарах для галогена есть места для блоков розжига для ксенона?
это всего навсего в корпусе сделана выемка под блок. но к фаре в целом это не имеет никакого отношения. опять же, речь всего навсего про КОРПУС. в который монтировалось и ксеноновые отражатели и галогеновые
Все понятно с конструкцией фар. Моё ИМХО по поводу ксенона все что не в линзе колхоз, ну и естественно штатный ксенон очень хорошо.
стало модно еще в газели ксенончик ставит, едет такая из москвы груженая по встречке и слепит получше жыпов. и п--й ему твой дальний....... если сзади машин пристраивается с таким шветом, притормаживаю и пристраиваюсь сзади на пол корпуса влево-вправо, стараюсь сделать чтоб у него уши светились. у себя галогенки в фарах s4. светом доволен