+1 Особенно бесит в Газелях и семерках. Слепитшописец! Ксенон только в линзу и только когда есть отдельная лампочка под дальний свет (а то многие настраивают его на своих семерках, чтобы было среднее между ближним и дальним).
Кстати, в Т5 мультик поставил ксенон, разумеется в простую фару, и как результат- выгорел отражатель. Теперь озадачен поиском биксенонового модуля, буду врезать в основную фару. Монтерик тоже буду переделывать, чот устал слепить людей))
Сейчас вроде китайцы продают готовые модули(линзы+ксенон) для установки в фару. Те кто ставили - довольны. Бюджет порядка 5000-6000р.
отрегулировать рефлектор невозможно, линзовка ещё пол беды но тоже слепит. Ксенонщики уроды однозначно((
Этих би-линз хватает на год-два максимум (проверено) Во-первых отражатель выгорает очень быстро (из-за маленького размера нагреваются сильно) Во-вторых у них практически отсутствует вентиляция и как следствие когда линза остывает выступает конденсат (из-за первого пункта) В-третьих из-за конденсата (воды) отражатель облезает В-четвертых из-за того же конденсата лампы взрываются иногда... Но светят зачетно!!! Отличная СТГ, на дороге достаточно приятный свет Появились 3G би-линзы, но пока их не тестили... Ну как-то вот так...
А ещё больше добивает ксенон в противотуманках и включённые задние противотуманные фонари. Поубывав бы)
чего новая/старая? оба модуля б/у один доставал из ксеноновой фары, второй из своей галогеновой для сравнения
привет пришлось менять фары. у себя ксенон(но не знаю что родные или нет) не было проблем. Сейчас покупаю галогенную фары Тайвань помогите советами как быть и как установит ксенон
Покупал свою Аудюху со штатными фарами Hella. Сразу скажу, что комплектация не под ксенон, без омывайки, корректора и тем более без штатных блоков розжига. Машина 97 года, поэтому фары были мутными и светили очень плохо. По маркировке на стекле фары выяснилось, что они шли и под галоген и под ксенон (присутствовали и буквы "H" (галоген) и "D" (ксенон)). Решил не париться с полировкой. Купил себе Depo и дорогие лампочки галогенки. Ездил радовался, пока не перегорели. Поменял на более дешёвые лампы, света уже стало не хватать. Углубился в вопрос. Выяснил следующее. Линза - самодостаточный оптический элемент. Единственное отличие линзы под ксенон (как в штатной Хелловской фаре) от линзы под галоген в шторке внутри линзы. Галогеновые шторки сделаны только под "галку". Это когда линия света справа уходит вверх. В ксеноновой линзе шторка должна быть ровная. Я откопал свои старые Хелловские фары, которые и под ксенон и под галоген и нашёл на корпусе линзы внутри фары рычажок на шторке, который позволяет из "галки" делать шторку ровной. Тогда линия света никуда не уходит, оставаясь ровной полосой от левого края до правого. Поэтому при штатном ксеноне не очень хорошо видны дорожные знаки. Вот вам и ответ. Ставишь галоген, оставляешь шторку "галкой", чтобы обочину и знаки освещать. Ставишь ксенон, шторку ровной делаешь и не слепишь никого на поворотах и т.д. Только фары нужно постоянно держать в чистоте, или омывайки ставить. Так что при покупке новых фар смотрите маркировку на стекле и убеждайтесь в том, что у шторки в линзе есть рычажок. В моих новых Depo такого рычажка на шторке, к сожалению, не оказалось. И еще интересный факт. Когда я исследовал свои старые Хелловские фары, я снял стекло, чтобы вытащить линзу и со всех сторон её рассмотреть. У друга как раз оказалась под рукой фара от Опеля Омеги Б, 94 года линзованная. Так после извлечения от туда линзы, оказалось, что она абсолютно идентична с моей. Даже маркировки одинаковы. Только рычажок на шторке у опеля немного другой формы. Надеюсь, что кому-то помог.
А сейчас гайцы то вообще охотятся на колхозный ксенон чтоб отнять права ???. А то я смотрю тазов то много гоняет еще с газом в фарах Ксенона в ПТФ мне кажется даже больше стало
давно уже забили. там сверху пост был был грамонтый про отличия в шторке линз "под ксен" и "под галоген". ну и зенон в рефлекторах в мерседесы ставили. если брать правильные лампы, проблем ни с засветкой ни со слеплением встречки не будет.