"E=Rst74;6389306]а насколько вредно для часов с автоподзаводом полностью "разряжаться"?[/QUOTE] " не вижу вреда, а вот долгий простой вреден
" не вижу вреда, а вот долгий простой вреден[/QUOTE] вот я и говорю про простой, просто слишком быстро останавливаются часы с автоподзаводом - буквально через сутки-двое самое плохое что может произойти если они работают в режиме два через два?
Вы о каком стекле говорите?Там пластик(на самых дорогих моделях дешевая минералка)понятно что бесплатно!)))))))))И что там обслуживать?Пластиковый мех?))))Убили наповал!)))))
Я говорю о полировке, а не о стекле. И если уж на то пошло, то Irony и так весят как чугунный мост, за счет своих размеров, и если на них еще такой толщины стекло вставить, то на левой руке мышц будет в два раза больше) Собственно это не единственное преимущество пластика. Среди многих часов в пределах 30.000 я выбрал именно эти за 6.000 т.к. они мне нравятся, и как выяснилось ни разу не подвели и не подводят. А то что касается Touch, то они невесомы, на них нет ни единой кнопки, на каждый день, носишь и не ощущаешь их совсем, они абсолютно не подвержены разложению, в отличие от часов с кожаным ремнем, одним словом одел и забыл: грязь, вода, и тд все нипочем! Короче говоря, качество SWATCH меня устраивает на 200%, Irony чего только не переживали, походы, удары, и тд. стекло после полировки как новое. И не вижу смысла покупать более дорогие часы, смысл, если эти удовлетворяют все мои запросы по статусу, надежности и всему остальному?
Подскажите пожалуйста сервис-центр для часов. Нужно ТО сделать на механике с автоподзаводом + полировка корпуса.
там дороги в этом проезде нет вообще, она состоит из ям глубоких и не очень, так на 19 радиусе было весьма некомфортно, мягко говоря...
В них есть фишка, в отличии, скажем, от почему-то горячо любимых у нас со времен совка Тиссот 2 AVA вот еще http://www.clockservice.ru/
" не вижу вреда, а вот долгий простой вреден[/QUOTE] Для таких часов есть специальные шкатулки с питанием от сети, там часы постоянно подзаводятся.
да уж, новость так новость в виндерах у часов сокращается межсервисный промежуток и более менее оправдано для чаосв с вечником и кучей усложнений то же,что и нанятый дальнебойщик, который будут гонят твою тачку по ночам,пока спишь
В нормальных виндерах как минимум пять режимов настройки подзавода.И можно пояснить почему вы думаете что межсервисный промежуток сокращается?Первый раз такое слышу.От угла наклона(положения в виндере)?Вертикальный не рекомендуется а с горизонтальным с лёгким углом наклона вроде всё в порядке.
я не претендую на звание мастера часовых дел,но где то на просторах темы я цитировал логику и рекомендации ув. А.Бабанина о вреде муверов читайте-интересно http://forum.watch.ru/showthread.php?t=76669&highlight=виндер а так ,если у тебя в коллекции несколько лунников и вечников и периодически возникает морока подвода,то мувер в принципе приходится иметь недавно один коллега купил лунник от луиэрарда и мне с ним пришлось ехать в одну контору за путёвым мувером-после чего он с облегчением вздохнул,что не надо теперь каждый день часы таскать у меня двое часов-одни на автомате,другие на ручке встали-завел-дальше пошел мне мувер нафикненужен каждому своё
А с какой периодичностью нужно подзаводить часы, чтбы смазка не загустевала? ПыСы: купил новые часы - омега пылится пока, думал виндер купить, а тут такое дело.