Тема про ЧАСЫ.

Тема в разделе "Мальчишник", создана пользователем a12377777, 22 фев 2010.

  1. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    А я походу вчера Панераем заболел - до пяти утра читал форум и выбирал - думаю нулевые или на крайняк 111 будут в самый раз, смущает одно, ручно завод, хотя это и есть некая фича...
     
  2. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    было дело...
    но "от любви до ненависти один шаг"
    переболел и даже не понимаю,что я такого в них тогда нашел
    панерай-это фэшн обыкновенный,умело распиаренный
    ИМХО-пам фигня,не стоящая тех денег
    да и ничего в итоге в них нет

    на форуме же-кучка пам-зомбей под руководством пушера :D

    не торопись,присмотрись,мож тоже придешь к такому выводу :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    согласен - да, чувствуется зомбирование, но я уже давно не подвержен этому - думаю пока... механизмы там копеечные да ЕТА, остально пиар умелый...
     
  4. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    чего в паме следует уважать,так это недюжую ловкость,хитрость и умелость менджеров компании (итальяшки же :))

    очень много раздарилось (Сталлоне как итальяшке чисто для рекламы) или по мизерной цене продано голивудским клоунам (особенно смешно смотрятся на Шварцнегере), Сабчак в паме-это нечто :D
    придумана легенда о каких то подводниках-диверстантах

    пам вполне нормальная марка,но не в таком свете,как её на каждом углу выкрикивают и спорят с пенойурта

    прикольно только система цифера "сэндвич", да и только
    фирменная коронка и дизайн "детских" часов меня не трогает

    на форуме чуть стоит что сказать против пама-сожрут сразу :D

    сходи в к примеру в конквест-поверти в руках,может охладит (хотя некоторых наоборот горячит :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    аха - пасиб, думаю именно так и нужно сделать...
     
  6. DIESELBOY

    DIESELBOY Завсегдатай

    26 авг 2003
    672
    Туарег 13г.
    Похвалюсь и я своими!
    http://www.conquest-watches.ru/catalog_watches/1109/23695.html
    Мои первые хорошие часы... Простенько но со вкусом как мне кажется.
    Нравятся до сих пор, единственное завода хватает часов на 40 наверное, маловато, снимая их в пятницу к понедельнику уже стоят (((
     
  7. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Носите на здоровье, только их по-моему вообще лучше с руки не снимать, ибо автомат подзавод вещь такая...
     
  8. Rustamkin

    Rustamkin Участник форума

    3 июл 2008
    414
    BMW 335xi

    Не так критично все, одни 8-дневники, а еще 10-дневник.... Вот это чистая мануфактура. И хотя бы за это их стоит уважать. Но ПАМы на большую руку конечно.
     
  9. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    ну указанные 8 и 10 дневники не устраивают по дизайну, нра именно что 000, 005 и 111. Но у этих механика завод, механизмы дешевые... Пока думаю...
     
  10. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    А в чем проблема автоподзавода? Если честно я только здесь услышал, что для таких часов нужны коробочки-качалки и что без этих фич они сломаются - создается впечатление, что приобретение дорогих механических часов снабженных механизмом подзавода и лунником - это чистой воды "понт" ибо весь этот "прицеп" нужно обслуживать в дорогих мастерских, покупать батарейки в корбки-качалки и не дай Бог Вам оказаться в таких часах на сабантуйчике с ночевкой и уснуть без движения))) Просто коллеги у меня часам более 35 лет и все работает и вообще не гружусь с подзаводом и кстати несколько приятелей имеющих "swiss made" с таким девайсом ведут себя подобным "наплевательским" образом) Может я не прав?)
     
  11. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Обладателям и фанатам памов не читать.

    Не хотел поднимать тему про памы, ибо на форуме стоит чего про них сказать, так панерасты сразу в стойку, типа это от подсознательного желания обладать памами и т.д. и т.п. :D. Короч,ну их в горбатую гору :).

    То,что их надо уважать за мануфактуру, так это у любой мало мальско уважающей себя фирмы есть мануфактуры. А то,что они втыкают в обычные модели-классик-хлам,чуть доработанный.
    Заметил,что много людей, купивших-через небольшой срок обладания,продают (понимают что к чему).

    Почему мне не нравятся памы:
    1.Дизайн - ИМХО, убого минимализматический (чего удивлятся неотличимым подделкам, когда их подделать проще простого);
    Нет не души не чувства,что люди стараются (штамп+пластмасска, только стекло нормальное). Все модели почти неотличимы. Радиомиры как катрюльки с ручками (кто видел воочию эти ручечки,тот поймет):D.
    Лучше уж тогда у-бот или бэллэндроз-хоть честно оценивают (хотя последние тоже немного внакрут).
    Исключение: сэндвич неплохая задумка (но опять таки-все элементарно просто-обычная штамповка);
    2.Фэшн, "звезды носят панерай" и все такое.
    3.В тему памов на форуме уже давно не хожу, но все равно как липкая муха,везде про них свистят (обладатели естественно). Такая навязчивость даже бесит. Секта "свидетели памов" ейбогу :D;
    4.Культ ремешков (ремешки не ношу);
    5.Название созвучное с "помирай", для часов звучит несколько угрожающе (понятно,что они отмеряют время, но все таки-нельзя так конкретно);
    6.Ценник неадекват (походу в него включён весь раскрут,пиар,дармовые часы для голивудских клоунов и т.д. и т.п.)

    Пишу это из-за внутреннего неприятия назойливости панэрастов.
    А так-часы как часы. Обыкновенные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    а никакой проблемы автоподзавода нет

    если положили на полку, и они встали-заведите заводной головкой (30-40 оборотов)

    про мувибоксы было уже не мало дебатов-решили в итоге,что они вредны (вердикт мастеров) и достаточно просто подзаводить вставшие или при не частой носке подзаводить раз в 1-2 недели

    у меня двое часов-одни ношу,другие лежат-периодически меняю, подзавожу, даже и не задумываюсь об этом, смазка за 2-3 недели простоя не вытечет

    репассаж и смазка механики раз в 6-8 лет, а некоторые модели и через 10 лет можно

    но если в путёвых часах не делать такое, то в последующем репассаж со смазкой уже не поможет, ибо понятно я думаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    #693 a12377777, 9 ноя 2010
    Последнее редактирование: 9 ноя 2010
    ну нормальные часы
    конечно не плохо бы фотки родные

    а так заводи после простоя и носи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    Наглядел тут себе вот такие вот часики, только браслет железный :

    http://www.classybrand.com/watches/watch_fs.asp?watch=13289&brand=Hamilton&pid=H36415535
    Хамильтон ...

    стоят 1000 баксов ... вот думаю - чета очень дорого блин ... на сайте вон по 500 тусуют ...

    ну и по часам - что скажете??? как вообще Хамильтон??? или стоит чего то другого посмотреть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    простенькие
    хамильтон вообще нормальная контора
    на ебее можно купить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
     
  17. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. piastr

    piastr Участник форума

    6 апр 2010
    201
    Audi A5 2.0T q
    Очень интересно узнать, в чем вред крутящихся коробочек. Расскажете?
     
  19. мороз

    мороз Завсегдатай

    2 июл 2009
    512
    AUDI A6/C6 3.2 была,сейчас Q7 3.0 TDI
    +1))):nod::nod::nod:
     
  20. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    ну к примеру цитата уважаемого часового мастера из форума Андрея Бабанина
    "Лучше раз в месяц заводить часы вручную, чем мучать их автоподзаводом. Обычно на вертушке срок эксплуатации до следующего обслуживания сильно сокращается, причем субъективно даже больше, чем при простом ношении."

    " Чаще всего вертушки (или мувибоксы) делают не под конкретный механизм, а под всю плеяду. Эффективность автоподзавода у всех механизмов разная, поэтому вертушки делают так, чтобы даже самый неэффективный автоподзавод получал достаточно энергии, я думаю даже с запасом, ибо часы могут быть вдобавок и грязными. Поэтому очевидно, что новые часы с эффективным автоподзаводом однозначно перезаводятся - лишние вращения всех колес автоподзавода, прощелкивание ограничителя завода в барабане. Все это однозначно приводит к более быстрому расходу смазки в часах. Особенно, если часы крутяся на вертушке месяцами.
    Поэтому мне кажется, что вертушка нужна в исключительных случаях (вроде вечника), ну и на выходные, когда часы носят меньше, и у многих владельцев они останавливаются."


    "Я свои выводы стал делать не просто так, а с накоплением опыта. У меня в ремонте было порядка 10 часов после вайндеров (то есть часы практически не эксплуатировались на руке, а висели от полугода до года на вайндере). Я не говорю, что на вайндере часы портятся, просто сокращается межсервисный интервал, и именно по автоподзаводу. Есть поговорка Время-деньги. Если у владельца действительно нет времени раз в 3 недели завести часы, то в таком случае у него может оказаться достаточно средств делать профилактику один раз не в 3-4 года, а в 1-1,5 года. Компромисс - заводить часы не реже одного раза в 1-2 мес."


    "Часы удобно сравнивать с авто. На авто гарантию дают к примеру 3 года или 100000 км. То есть интенсивность эксплуатации для машины - один из определяющих факторов. Мой друг ездит на машине 3000 км в год, я езжу каждый день и наезжаю около 20-25 тыс в год, еще один мой друг наезжает под 40 тыс в год.
    Конечно в часах интенсивность носки не так ярко выражена, но давайте посчитаем: Для того, чтобы часы с автоподзаводом проработали 28-30 часов в состоянии покоя требуется 10 часов активной носки.
    Если я кладу эти часы до следующей носки - проходит только 14 часов из 30 - то есть в часах еще есть резерв на 16 часов. На следующий день к концу часы будут полностью заведены и иметь запас хода 40 часов и выше. При расходе энергии за ночь 14 часов мы получаем часы с запасом около 30 часов - то есть уже в этот день будет перезавод - сработает ограничитель завода пружины. Если такой стиль носки сохранится, то пружина будеть перезаводиться каждый день. Производитель такой случай не рассматривает, так как интенсивность носки в течение недели меняется, поэтому перезавода не будет.
    То есть производитель не берет крайности. Если вы будете носить часы неактиво, они будут останавливаться, если порядка 7 часов в день активно, но постоянно - они будут работать в нормальном режиме, если 10 часов в день активно, но не кажый день - то тоже самое, если время активной носки выше - автоподзавод работает много больше, чем ему положено, значит уменьшается межсервисный интервал.
    Активная носка и вайндеры не портят часы, а снижает межсервисный интервал. Все как в машинах - 15-20 тыс. км и ТО. - а за какое это время - за год или за месяц - зависит от вас."


    Надеюсь теперь понятно.
    И насчет репасажа через 10 лет-это я погорячился :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...