А я походу вчера Панераем заболел - до пяти утра читал форум и выбирал - думаю нулевые или на крайняк 111 будут в самый раз, смущает одно, ручно завод, хотя это и есть некая фича...
было дело... но "от любви до ненависти один шаг" переболел и даже не понимаю,что я такого в них тогда нашел панерай-это фэшн обыкновенный,умело распиаренный ИМХО-пам фигня,не стоящая тех денег да и ничего в итоге в них нет на форуме же-кучка пам-зомбей под руководством пушера не торопись,присмотрись,мож тоже придешь к такому выводу
согласен - да, чувствуется зомбирование, но я уже давно не подвержен этому - думаю пока... механизмы там копеечные да ЕТА, остально пиар умелый...
чего в паме следует уважать,так это недюжую ловкость,хитрость и умелость менджеров компании (итальяшки же ) очень много раздарилось (Сталлоне как итальяшке чисто для рекламы) или по мизерной цене продано голивудским клоунам (особенно смешно смотрятся на Шварцнегере), Сабчак в паме-это нечто придумана легенда о каких то подводниках-диверстантах пам вполне нормальная марка,но не в таком свете,как её на каждом углу выкрикивают и спорят с пенойурта прикольно только система цифера "сэндвич", да и только фирменная коронка и дизайн "детских" часов меня не трогает на форуме чуть стоит что сказать против пама-сожрут сразу сходи в к примеру в конквест-поверти в руках,может охладит (хотя некоторых наоборот горячит )
Похвалюсь и я своими! http://www.conquest-watches.ru/catalog_watches/1109/23695.html Мои первые хорошие часы... Простенько но со вкусом как мне кажется. Нравятся до сих пор, единственное завода хватает часов на 40 наверное, маловато, снимая их в пятницу к понедельнику уже стоят (((
Носите на здоровье, только их по-моему вообще лучше с руки не снимать, ибо автомат подзавод вещь такая...
Не так критично все, одни 8-дневники, а еще 10-дневник.... Вот это чистая мануфактура. И хотя бы за это их стоит уважать. Но ПАМы на большую руку конечно.
ну указанные 8 и 10 дневники не устраивают по дизайну, нра именно что 000, 005 и 111. Но у этих механика завод, механизмы дешевые... Пока думаю...
А в чем проблема автоподзавода? Если честно я только здесь услышал, что для таких часов нужны коробочки-качалки и что без этих фич они сломаются - создается впечатление, что приобретение дорогих механических часов снабженных механизмом подзавода и лунником - это чистой воды "понт" ибо весь этот "прицеп" нужно обслуживать в дорогих мастерских, покупать батарейки в корбки-качалки и не дай Бог Вам оказаться в таких часах на сабантуйчике с ночевкой и уснуть без движения))) Просто коллеги у меня часам более 35 лет и все работает и вообще не гружусь с подзаводом и кстати несколько приятелей имеющих "swiss made" с таким девайсом ведут себя подобным "наплевательским" образом) Может я не прав?)
Обладателям и фанатам памов не читать. Не хотел поднимать тему про памы, ибо на форуме стоит чего про них сказать, так панерасты сразу в стойку, типа это от подсознательного желания обладать памами и т.д. и т.п. . Короч,ну их в горбатую гору . То,что их надо уважать за мануфактуру, так это у любой мало мальско уважающей себя фирмы есть мануфактуры. А то,что они втыкают в обычные модели-классик-хлам,чуть доработанный. Заметил,что много людей, купивших-через небольшой срок обладания,продают (понимают что к чему). Почему мне не нравятся памы: 1.Дизайн - ИМХО, убого минимализматический (чего удивлятся неотличимым подделкам, когда их подделать проще простого); Нет не души не чувства,что люди стараются (штамп+пластмасска, только стекло нормальное). Все модели почти неотличимы. Радиомиры как катрюльки с ручками (кто видел воочию эти ручечки,тот поймет). Лучше уж тогда у-бот или бэллэндроз-хоть честно оценивают (хотя последние тоже немного внакрут). Исключение: сэндвич неплохая задумка (но опять таки-все элементарно просто-обычная штамповка); 2.Фэшн, "звезды носят панерай" и все такое. 3.В тему памов на форуме уже давно не хожу, но все равно как липкая муха,везде про них свистят (обладатели естественно). Такая навязчивость даже бесит. Секта "свидетели памов" ейбогу ; 4.Культ ремешков (ремешки не ношу); 5.Название созвучное с "помирай", для часов звучит несколько угрожающе (понятно,что они отмеряют время, но все таки-нельзя так конкретно); 6.Ценник неадекват (походу в него включён весь раскрут,пиар,дармовые часы для голивудских клоунов и т.д. и т.п.) Пишу это из-за внутреннего неприятия назойливости панэрастов. А так-часы как часы. Обыкновенные.
а никакой проблемы автоподзавода нет если положили на полку, и они встали-заведите заводной головкой (30-40 оборотов) про мувибоксы было уже не мало дебатов-решили в итоге,что они вредны (вердикт мастеров) и достаточно просто подзаводить вставшие или при не частой носке подзаводить раз в 1-2 недели у меня двое часов-одни ношу,другие лежат-периодически меняю, подзавожу, даже и не задумываюсь об этом, смазка за 2-3 недели простоя не вытечет репассаж и смазка механики раз в 6-8 лет, а некоторые модели и через 10 лет можно но если в путёвых часах не делать такое, то в последующем репассаж со смазкой уже не поможет, ибо понятно я думаю
Наглядел тут себе вот такие вот часики, только браслет железный : http://www.classybrand.com/watches/watch_fs.asp?watch=13289&brand=Hamilton&pid=H36415535 Хамильтон ... стоят 1000 баксов ... вот думаю - чета очень дорого блин ... на сайте вон по 500 тусуют ... ну и по часам - что скажете??? как вообще Хамильтон??? или стоит чего то другого посмотреть???
ну к примеру цитата уважаемого часового мастера из форума Андрея Бабанина "Лучше раз в месяц заводить часы вручную, чем мучать их автоподзаводом. Обычно на вертушке срок эксплуатации до следующего обслуживания сильно сокращается, причем субъективно даже больше, чем при простом ношении." " Чаще всего вертушки (или мувибоксы) делают не под конкретный механизм, а под всю плеяду. Эффективность автоподзавода у всех механизмов разная, поэтому вертушки делают так, чтобы даже самый неэффективный автоподзавод получал достаточно энергии, я думаю даже с запасом, ибо часы могут быть вдобавок и грязными. Поэтому очевидно, что новые часы с эффективным автоподзаводом однозначно перезаводятся - лишние вращения всех колес автоподзавода, прощелкивание ограничителя завода в барабане. Все это однозначно приводит к более быстрому расходу смазки в часах. Особенно, если часы крутяся на вертушке месяцами. Поэтому мне кажется, что вертушка нужна в исключительных случаях (вроде вечника), ну и на выходные, когда часы носят меньше, и у многих владельцев они останавливаются." "Я свои выводы стал делать не просто так, а с накоплением опыта. У меня в ремонте было порядка 10 часов после вайндеров (то есть часы практически не эксплуатировались на руке, а висели от полугода до года на вайндере). Я не говорю, что на вайндере часы портятся, просто сокращается межсервисный интервал, и именно по автоподзаводу. Есть поговорка Время-деньги. Если у владельца действительно нет времени раз в 3 недели завести часы, то в таком случае у него может оказаться достаточно средств делать профилактику один раз не в 3-4 года, а в 1-1,5 года. Компромисс - заводить часы не реже одного раза в 1-2 мес." "Часы удобно сравнивать с авто. На авто гарантию дают к примеру 3 года или 100000 км. То есть интенсивность эксплуатации для машины - один из определяющих факторов. Мой друг ездит на машине 3000 км в год, я езжу каждый день и наезжаю около 20-25 тыс в год, еще один мой друг наезжает под 40 тыс в год. Конечно в часах интенсивность носки не так ярко выражена, но давайте посчитаем: Для того, чтобы часы с автоподзаводом проработали 28-30 часов в состоянии покоя требуется 10 часов активной носки. Если я кладу эти часы до следующей носки - проходит только 14 часов из 30 - то есть в часах еще есть резерв на 16 часов. На следующий день к концу часы будут полностью заведены и иметь запас хода 40 часов и выше. При расходе энергии за ночь 14 часов мы получаем часы с запасом около 30 часов - то есть уже в этот день будет перезавод - сработает ограничитель завода пружины. Если такой стиль носки сохранится, то пружина будеть перезаводиться каждый день. Производитель такой случай не рассматривает, так как интенсивность носки в течение недели меняется, поэтому перезавода не будет. То есть производитель не берет крайности. Если вы будете носить часы неактиво, они будут останавливаться, если порядка 7 часов в день активно, но постоянно - они будут работать в нормальном режиме, если 10 часов в день активно, но не кажый день - то тоже самое, если время активной носки выше - автоподзавод работает много больше, чем ему положено, значит уменьшается межсервисный интервал. Активная носка и вайндеры не портят часы, а снижает межсервисный интервал. Все как в машинах - 15-20 тыс. км и ТО. - а за какое это время - за год или за месяц - зависит от вас." Надеюсь теперь понятно. И насчет репасажа через 10 лет-это я погорячился .