алексей спасибо за сылку на сайт мужики зацените что там нарыл и кто там говорил что клубные часы должны быть простыми , данный образец ввиду малого тиража б\у 4000 кило стоит Концерн Audi, судя по всему, активно принялся за освоение своего немалого исторического наследия. В этом году музейное подразделение Audi – Audi Tradition – впервые выставило на престижной антикварной гонке Mille Miglia два редких автомобиля. От Брешиа до Рима и обратно за два световых дня с успехом доехали автомобили Wanderer W 25 K, зеленого и синего цвета. Один автомобиль принадлежит Audi Tradition и находится в музее Audi, а второй происходит из частной коллекции. Wanderer W 25 K – один из самых красивых родстеров 1930-х. Wanderer W 25 K представляет добропорядочную спортивную немецкую роскошь. Компания Wanderer была одной из четырех компаний, вошедшей позднее в так называемое братство "четырех колец" Audi. Еще одной такой компанией был легендарный Horch, один из главных автомобилей для немецкой элиты – представители Третьего рейха предпочитали блестящий и огромный лимузин Horch B12 остальным немецким машинам. Теперь Audi решил вспомнить о легендарной марке. Следуя последней моде – создавать часы в честь знаменитых машин – концерн Audi заказал немецкой мануфактуре Muhle-Glashutte GmbH из знаменитой часовой деревни Гласхютте разработку дизайна нового хронографа Horch. Мануфактура Muhle-Glashutte GmbH (функционирует с 1869 года) была выбрана для изготовления часов имени Horch неслучайно. В 1930-х годах, времени расцвета компании Horch, именно часовщики Muhle-Glashutte GmbH делали часы и спидометры для этих машин. Сказать, что хронограф Horch – это всего лишь "очередные" автомобильные часы, нельзя. Здесь есть и новый поворот. Дело в том, что до этого хронографа все автомобильные часы были посвящены существующим ныне и процветающим компаниям – Maserati, Ferrari, Bentley, Alfa Romeo или Hummer. Хронограф, сделанный по заказу Audi, воспевает великую, но уже давно несуществующую марку. Иными словами, за хронографом Horch могут возникнуть и другие автомобильные имена прошлого. Мастера из Muhle-Glashutte GmbH пошли по проверенному рецепту изготовления автомобильных часов – за идею они взяли стиль оформления приборов и элементов кузова Horch 853, спортивного кабрио, выпуск которого состоялся в 1935 году. Так, в часах были повторены форма и цвет часовой и минутной стрелок – почти такие же были на спидометре Horch 853. Почти в точности повторен и гравированный рельефный круг центральной части циферблата, минутные деления и общий стиль цифровой шкалы. В основу дизайна корпуса с рельефными кольцевыми выступами легли линии декоративных элементов кузова и отделки салона – в первую очередь детали передней панели, рулевого колеса, решетки радиатора и колпаков колес. В Horch 853 все приборы на панели для большей прочности были закрыты стеклом, имевшим отчетливо выпуклую форму. Сапфировое стекло хронографа Horch тоже выпуклое. И, наконец, самый стандартный для "авточасов" прием – особого вида кожаный ремешок. Как и все "автомобильные" часы в мире, хронограф Horch носится на кожаном ремешке с подчеркнутой прострочкой. Дизайн крупных стежков ремешка скопирован с дизайна стежков, которыми обычно прострачиваются кожаные сиденья спортивных машин. Механизмы для хронографа Horch были выполнены на очень известной швейцарской часовой фабрике ETA, принадлежащей Swatch Group. Корпус часов сделан из матовой нержавеющей стали. На заводной головке хорошо читается рельефный логотип Horch. Серебряного цвета циферблат с накладными цифрами украшен сложной гравировкой. Хронограф Horch выпущен ограниченной серией – 853 экземпляра (индивидуальный серийный номер указан на основании корпуса часов). Цена хронографа Horch довольно велика, если учесть, что часы не имеют усложнений и выполнены из стали,– €5186. Очевидно, что эти часы рассчитаны не только на клиентов Audi, сколько на поклонников немецкого автопрома. Заказать хронограф Horch можно в салонах официальных дилеров Audi.
Лена, нельзя часы близкому человеку дарить, - это к расставанию! Монетка не поможет. Мне дважды дарили часы, - этих людей я уже много лет не вижу. И я своему бывшему дарила часы, с тех пор все!.
Типа как у доктора Быкова... у него тоже Наутика дуо... Мне трижды дарили часы... Все норм... Никаких монеток и т.п. танцев с бубном не было... Этих людей я вижу и с ними у меня очень тёплые взаимоотношения...
Ага а еще кошка черная дорогу перебежит, бабка с пустым ведром и т.д. ЧУШЬ полная, мне тоже дарили - жена и все чики пуки
Друзья, подскажите по ремешку. У меня на часах ремень стандартного размера 11 на 7,5 см, подойдет ли мне ремень чуть большей длины - типа 11,5 на 11 см. По остальным параметрам 1 в 1 - только длина отличается? Ничего мешаться не будет? Ремень под клипсу.
Под клипсу и сделан. Только не полмиллиметра а полсантиметра ты хотел сказать? Уж больно цена вкусная.
Вот видишь, работает Не переживай, все будет хорошо Кстати по теме, а в Швейцарии никто не сравнивал, часы дешевле, или нет смысла там покупать ?
Тогда мы оба тебя не так поняли... Дык пол-сантиметра ты и не заметишь даже... У тебя классический ремень или с бабочкой? Чем в Россее? Канеш дешевле... У нас тут наворачивают будь здоров...
НУ не знаю как не понять. Я же написал что у меня размер 11 и 7,5 - это что по-твоему? с разных концов разные шпильки? Разве такие часы бывают? У меня и не классический и не бабочка, а клипса.
я думал ты про дужку у тебя же Омеговская клипса? длинноватый что то мой по 10 см диаметр часов 40? а запястье? лишние см уйдут под ремень через клипсу наверное стоит и такой рассмотреть крокодил? цена?
Клипса омеговская. Оригинальный Омеговский Крокодил. Пока цена 250$. Попытаюсь пронуть вниз. На прошлой неделе спрашивал на него цену в Гуме - мне озвучили 13 800 руб. В идеале надо бы померять. Диаметр 39,2 у часов. запястье не мерял - но небольшое, скажем так - среднее.
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=86361 250 для нового это нормально мой 17 штук стоил (щас дороже наверное уже из-за курса), клипса 9 11\11.5 длинноват,если запястье не широкое (но все равно под клипсу залезет, главное чтобы лег на сгибательную часть клипсы, чтоб кончик ремня руку не натирал)