Ответ: Тема про мотоциклы Опять же: какого года? Первые были достаточно вальяжные, а последние, да если еще RR, то это уже рафинированный спорт с отточенной управляемостью, требующий продвинутого райдера за рулем. Начинающему я бы пока не советовал.
Ответ: Тема про мотоциклы Fed, ты прав, конечно - RR - не для начинающего. И свежие модели брать не стоит,я думаю. А вдруг не понравиться? А вдруг, не дай Бог, разложится по - крепкому? За 4000-5000 у.е. взять для начала, а дальше видно будет. Мое ИМХО.
Ответ: Тема про мотоциклы ИМХО спецов уяснил. када соберусь брать что-то конкретное, напишу, дабы узнать мнение (надеюсь, не откажете).
Ответ: Тема про мотоциклы Восход - лучший мотоцикл у меня такой в детстве был, как раз типа "ржавай лопата"... не работала 4 передача... и не работали передние тормаза но без 4 передачи они не обязательны :rzunimagu
Ответ: Тема про мотоциклы Если без смеха, то Восход из всех советских мотоциклов ломался меньше всех. А Урал мозг взорвал так, что до сих пор его видеть не могу
Ответ: Тема про мотоциклы Тоже хочеться по весне-лету моцик купить, опыт нулевой(до этого ездил только на табуретке до 100 кубов), хочеться либо хонду Бросс 650 -люблю звук в-твина, либо СВ 400, либо бандита 400, слабо представляю "мозгом" 100 сил под задницей, поэтому хочу начать с малого, предпочтения к классикам, а там бог знает, может и до Х 11 доросту, если срастёться. Что скажете?или быстро надоест постоянно "крутить" четырёхсотку,или не совсем удобно для города, моментик, как я понимаю у них слаб? Может подскажите какой классик до 600 кубиков, для новичка? Я вот постоянно вижу, как вы -байкеры регулярно с 200 (и выше) по москве оттормаживаетесь, какие ощущения на нашем покрытии, я лично с меньших скоростей на машине оттормаживаюсь и то машину на кочках и в колее колбасит не кисло, и это на 4-х колёсах, руля двумя руками, а вы ещё и правой рукой контролируете усилие тормоза, левой выжимаете сцепу(для переключения вниз) и при этом ещё надо моцик удерживать на дороге с весьма посредственным покрытием..... Благодарен заранее за инфу и помощь
Ответ: Тема про мотоциклы А у меня ЯВА была, 638-00 ( если не ошибаюсь) 12-вольтовая, из первой партии, :blyy: так мозги трахала, что купив за 1200 совецких рублей радовался, что через год с пробегом 11 000 км удалось продать за 1000 С виду еще на мотоцикл была похожа, а как заведешь -ведро с болтами ИМХО из-за алюминиевых ребер охлаждения которые чехи начали ставить вместа чугунных. Хотя до этого 6-ти вольтовки "морковки" просто шептали и проблем в качеством практически не было. Кстати, интересно, а сейчас кто-нибудь торгует ЯВА-ми или спроса нет совершенно, а может их уже и не делают?
Ответ: Тема про мотоциклы Продают-продают, правда модели изменились, но всё-равно убогие, по виду хуже 638, но цены ломят за них такие, что в обморок падаешь при виде того за что просят такие деньги, про качество я молчу, не знаю, но по виду полное :blyy:
Ответ: Тема про мотоциклы Редко этот раздел посещаю, а тут такие темы актуальные поднимают. Да, мотоцикл с машиной не сравнить. Лично мне нравятся спорты: чтоб научиться на нем правильно ездить, нужно в первую очередь понять самого себя.
Ответ: Тема про мотоциклы ХАРЛЕЙ рулит... И черти им управляющие - тоже. Это реальные черти - такие жирные пивные мужицкие создания... ХАРЛЕЙ рулит..
Ответ: Тема про мотоциклы у меня ява 12вольтовая,89 г,я на ней из гаража за вином пьяный езжу,тк от ментов легко уйти,если че.Ну зимой пешком хожу, тк на машине опасно,прав лишат.
Ответ: Тема про мотоциклы Неправда Ездил на Вояджере (ZN-1300), только положительные эмоции. http://moto.zr.ru/archive/2001/issue0102/content.htm Писал статейку про него в "Мото", но не открывается почему то. Сохранился у меня только бумажный вариант.
Ответ: Тема про мотоциклы 2 FED: я вроде читал статейку, и тоже в свое время загорелся таким аппаратом... ты можешь сказать о нем поболее в плане сервиса и запчастей? аппарат то вроде не самого свежего года выпуска... может это просто неправильный (в плане обслуги) вариант и лучше голдвинг поискать?
Ответ: Тема про мотоциклы Тот вариант, что у меня был, выпускался до 1985, а потом пошли Вояджеры Х11, т.е. http://www.moto.auto.ru/card/9296.html обьем уже 1200, 4 цилиндра и карбюраторы, 97 кобыл. Мой был 1300, инжектор, 6 горшков в ряд, 127 л.с. и ездил до 220 км/ч. В плане обслуги никакой разницы--сейчас любая запчасть привозится мах за 14 дней. А что на Вояджере, что на Голде, чтобы снять заднее колесо надо пол мотоцикла раскидать. И если это у тебя первый моц, то на хрена тебе этот автобус? Это рафинированные туристы для дальнобоя и по городу на нем тяжко. Во всяком случае в пробках уже между рядами не протиснешься. Ценник на них конский--меньше 10 тонн это будет Сталинград. http://www.moto.auto.ru/card/12222.html Ссылка на клоунский моц :rzunimagu На Голде 100 л.с.--для этого поросенка ИМХО маловато. Хотя оппозитная шестерка разгоняется не плохо. А лучше позвони-все расскажу.
Ответ: Тема про мотоциклы Господа, а чем плохи моцацыклы нелюбимого мной производителя автомобилиев - бемеве?
Ответ: Тема про мотоциклы Страшно дорогие (соотношение цена --качество ни в жилу) и ломучие. Видать деньги берут за вентилятор на эмблеме.
Ответ: Тема про мотоциклы To Fed: Вопрос не совсем в тему, но учитывая, что данный форум не мотоциклетный, то... Есть ли возможность приобретения либо содействия в приобретении качественного кожаного цельного комбинезона с горбом за разумные деньги? Фирма изготовитель не принципиальна, главное - качество. Заранее благодарен! ЗЫ Хочу в этом сезоне в Прибалтике поучаствовать в любительских ШКГ