Приезжай, дять, помоги завести)) Л200 - это гут) Осталось понять куда тащить мое ведро и нужно ли это делать зимой)
к Владу melkon2002 можно оттащить, созвонись только предварительно с ним, может по симптомам чо подскажет а я-то приехать не вопрос, вот помочь завести - эт только если с толкача)))
Завтра Кирюха RED RSдолжен приехать, надеюсь нашаманит хотя бы в какую сторону смотреть. Когда снимал на днях аккумулятор для зарядки немного оторопел: у меня там за зиму как выяснилось крысы пожить успели - все в крысином дерьме и огромных костях обглоданных =) А так нашел темку про установку на 1,8Т турбины от Эвика, давно ждал первопроходца в области конкретно этой турбины как самой стоящей кмк Кстати, походя нашел на аукционе забавную и кмк бестолковую вещицу - распорку для 8E, правда что она распирает не совсем ясно)
мне б тож распереть))) а то у кого-то на А3 видел двойные распорки передних стоек - а на А4 В6-В7 нету
как правило если чего нету то оно скорее всего просто и не нужно кузову а4 в силу его устройства оно просто не нужно.
угу) если на 2,7Т стоят родные турбины и форсы с заводской прошивкой, то делать с ним ничего не нужно, прально я понял браза?))
ну это как палец с Ж сравнить речь то за кузов кузов который силовыми элементами не отличается ни на а4 с 1.6 ни на рс4 а распорка с завода алюминиевая - реально думаете она что то там реально усиливает?? это все отговорки для того чтобы какую нить тюнячку прикрутить к машине а тут капот открыл она прям горит и зависть вызывает у тех у кого нет такова
А фото можно или номерок, как заводская выглядит хоть? Где-то в свое время видел толи отчет об установке толи просто фотки, но там больно замороченная растяжка была, да и не факт, что между стойками
ткните куда вы там что распирать ей собрались через стакан проходит Г образная перегородка ( да еще в несколько слоев ибо короб там ) там от трубочки с хилинкими кронштейниками толку то будет ли вообще?
подвеска завязана на лонжероны - сверху торчат - коробчатые и снизу те вообще не согнуть снизу связывает подрамник - сверху та самая перегородка и все на лонжероны
Ты же сам продавал распорку с А6?! Линией нарисовал положение самой распорки, только изнутри, в отсеке аккумуляторном. Представляет из себя пластину, по краям которой лапки, которые крепятся под болты, крепящие стойки к кузову. ИМХО, толк от нее есть. Просто потому, что в тяжелых и резких поворотах, когда кузов начинает как бы ламать внутрь, она создает дополнительную жесткость. Из какого она материала не сильно важно, просто потому что, усилия приходятся не поперек распорки, а вдоль. Кроме того, сама распорка еще дополнительно к перегородке крепится, так что, ИМХО, весчь полезная, хоть и абсолютно не нужная, если ездишь овосчем...
поэтому у меня ее и купили если бы не считали что не нужная то и не купили бы а раз я сам так считаю то и продал ее