90-92 градуса, это если разгерметизация не произойдет. А если где-то начнет свистеть, то обязательно повышается до 110-120 ну и выдавливает 2,5 литра в трубу.
у меня как то на 2,6 моторе тоже ролик открутился . однако я ехал хотя ремень просто болтался . вот кто бы рассказал сам не поверил . понимаю что чертовски повезло , просто натянул ремень и поехал дальше .
Ухахаха! Может у меня такая процедура тоже прокатит?)))) Нужно попробывать) Ремень то у меня не порвался, просто болтается ослабленный)))
вобщем произвел вскрытие. Оборвало болт у натяжного ролика. Ролик попрыгал, подрал кожух и натяжитель ремня навесного оборудования. Валы на внешний вид вроде стоят соосно. Может и не провернулись. Но вчера при попытке крутануть стартер гас свет и ничего не происходило. Походу клапана всетаки уперлись в поршня. Завтра заменю ролик, замерю компрессию. Посмотрим что будет.
сочувствую. менял в сервисе на днях грм, сказали у одного ролика резьба сорвана и поэтому грм на одном ролике с укороченным ремнем стоит. поэтому мой ремень не подошел... поставили укороченный, все ок. но я вот ща прочитал темку и думаю, может и мой двиг после капиталки?
Не обязательно. Резьбу можно было сорвать при замене ремня. А у тебя V-шка тоже? Расскажи ка подробнее про укороченный ремень и один ролик Еще вопрос к знатокам: как высверлить стальной болт из алюминиевого корпуса не разковыряв его при этом? Или может есть другой опыт извлечения таких вот кошмаров?
разбирай морду и начинай сверлить шпильку . там же 10 болт. то бишь вполне реально попытаться завернуть туда какую нить резьбу на 8 левую и попытаться выкрутить .
мне в сервисе делали, думаю тут спецы по грамотнее меня есть в общем давно уже читал статью про ненадежность наших грм из-за 2х роликов, заклин любого из которых ведет к капиталке двигателя. потом этот механизм пересмотрели и обводной ролик признали паразитным, тк он кроме возможного клина - никаких преимуществ не давал! в будущих механизмах его убрали, а старые так и ездят с 2мя роликами, хотя многие модернизируют грм на 1 ролик, для увеличения надежности грм. это то что я помню из статьи. по сути - тупо один ролик не используется и ставится укороченный ремень, не использующий обводной ролик. но это, имхо, посоветуйся со спецами!
На сколько я знаю привод ГРМ на V6 не изменялся. Ремень точно был один. Может ролики другие вводились. Видимо путаете про привод навесными анрегатами-поликлиновый ремень. Там действительно приличное количество вариаций было. Eltimes а можешь сфотографировать как привод ГРМ на твоем моторе устроен. Не очень понимаю как это устроенно. Получаетса ремень натянут от правого шкива до шкива распредвала.