Температура двигателя АСК. Какая норма

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Nemyheim, 14 июн 2012.

  1. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    походу прокладки кирдык пришол
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А ОЖ какая температура при этом?
     
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ни разу у себя не видел такую температуру масла , даже в пробках:rollingeyes:
     
  4. Nemyheim

    Nemyheim Новичок

    7 июн 2012
    95
    А6 С4 2.8 ACK
    90-92 градуса, это если разгерметизация не произойдет. А если где-то начнет свистеть, то обязательно повышается до 110-120 ну и выдавливает 2,5 литра в трубу.
     
  5. Nemyheim

    Nemyheim Новичок

    7 июн 2012
    95
    А6 С4 2.8 ACK
    А впрочем это уже не важно... сорвало резьбу на натяжном ролике сегодня... собрал клапана в кучу
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Эх.
    Порвал ремень на заведенном моторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    у меня как то на 2,6 моторе тоже ролик открутился . однако я ехал хотя ремень просто болтался . вот кто бы рассказал сам не поверил . понимаю что чертовски повезло , просто натянул ремень и поехал дальше .
     
  8. Nemyheim

    Nemyheim Новичок

    7 июн 2012
    95
    А6 С4 2.8 ACK
    Ухахаха! Может у меня такая процедура тоже прокатит?)))) Нужно попробывать) Ремень то у меня не порвался, просто болтается ослабленный)))
     
  9. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    во во ! ты попробуй . причем я хорошо ехал и гремел он порядошно . чудеса бывают :)
     
  10. Nemyheim

    Nemyheim Новичок

    7 июн 2012
    95
    А6 С4 2.8 ACK
    вобщем произвел вскрытие. Оборвало болт у натяжного ролика. Ролик попрыгал, подрал кожух и натяжитель ремня навесного оборудования. Валы на внешний вид вроде стоят соосно. Может и не провернулись. Но вчера при попытке крутануть стартер гас свет и ничего не происходило. Походу клапана всетаки уперлись в поршня. Завтра заменю ролик, замерю компрессию. Посмотрим что будет.
     
  11. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    сочувствую. менял в сервисе на днях грм, сказали у одного ролика резьба сорвана и поэтому грм на одном ролике с укороченным ремнем стоит. поэтому мой ремень не подошел... поставили укороченный, все ок. но я вот ща прочитал темку и думаю, может и мой двиг после капиталки? :shock:
     
  12. Nemyheim

    Nemyheim Новичок

    7 июн 2012
    95
    А6 С4 2.8 ACK
    Не обязательно. Резьбу можно было сорвать при замене ремня. А у тебя V-шка тоже? Расскажи ка подробнее про укороченный ремень и один ролик

    Еще вопрос к знатокам: как высверлить стальной болт из алюминиевого корпуса не разковыряв его при этом? Или может есть другой опыт извлечения таких вот кошмаров?
     
  13. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ты где то болт обломил ?
     
  14. Nemyheim

    Nemyheim Новичок

    7 июн 2012
    95
    А6 С4 2.8 ACK
    Я ж выше вроде писал, что обломился болт, который крепит ролик натяжной
     
  15. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    разбирай морду и начинай сверлить шпильку . там же 10 болт. то бишь вполне реально попытаться завернуть туда какую нить резьбу на 8 левую и попытаться выкрутить .
     
  16. Nemyheim

    Nemyheim Новичок

    7 июн 2012
    95
    А6 С4 2.8 ACK
    там болт 8ка
     
  17. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ааа , точно под шестигранник же вроде . ну тада под 6 сверлить
     
  18. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    мне в сервисе делали, думаю тут спецы по грамотнее меня есть :)

    в общем давно уже читал статью про ненадежность наших грм из-за 2х роликов, заклин любого из которых ведет к капиталке двигателя. потом этот механизм пересмотрели и обводной ролик признали паразитным, тк он кроме возможного клина - никаких преимуществ не давал! в будущих механизмах его убрали, а старые так и ездят с 2мя роликами, хотя многие модернизируют грм на 1 ролик, для увеличения надежности грм. это то что я помню из статьи.

    по сути - тупо один ролик не используется и ставится укороченный ремень, не использующий обводной ролик. но это, имхо, посоветуйся со спецами!
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да да, есть такое..
    на AAH вроде тоже самое было..

    3 системы ремня ГРМ было
     
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    На сколько я знаю привод ГРМ на V6 не изменялся. Ремень точно был один. Может ролики другие вводились.
    Видимо путаете про привод навесными анрегатами-поликлиновый ремень. Там действительно приличное количество вариаций было.


    Eltimes
    а можешь сфотографировать как привод ГРМ на твоем моторе устроен.
    Не очень понимаю как это устроенно. Получаетса ремень натянут от правого шкива до шкива распредвала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...