ну кожух грм снять просто так не получится, придется и агрегатный ремень снимать и это еще у меня на нем кожух снят ) проще статью в инете найти
Разобрал сегодня морду с горем пополам. На радиаторе оказался просто КОВЕР из пуха и грязи! Не обнаружил обломка болта в резьбе! Чудеса! Ролик однозначно под замену. Куплю ка я 8ю шпильку на всякий случай метровую, чтоб наверняка!
В общем так. Пришлось рассверлить резьбу в отверстии крепления натяжного ролика с восьми до десяти мм. Нарезал резьбу под десятку, расточил втулку, которая на ролик одевается, шайбы тоже есть 10мм, есть и болт М10*40. Только не каленый! Если я его прокалю в горне- этого будет достаточно? Или обязательно придется искать каленый болт 10ку?
прошу пращения за сумятицу, посмотрел в оставшиеся после ремонта запчасти, ремень вернули действительно поликлиновый. я говорил, тут спецы побольше меня есть
Так, дело такое. Пытаюсь провернуть колен вал и распредвалы на место поставить. И то и то вращается до определенного момента. Градусов на 30 примерно в каждую сторону. Дальше свернуть не могу. Как мне отрегулировать можно положение валов?
В общем распредвалы на момент снятия ремня стояли симметрично относительно друг друга. Т.е. вроде как проворота не было. Но, после того, как я натянул ремень я не смгог прокрутить коленвал до нулевой риски, чтобы проверить метки. Пришлось снимать ремень и пробовать прокручивать по одному. Сначала коленвал не хотел совсем крутиться ни в одну ни в другую сторону. Распредвалы прокручивались. Удалось растолкать коленвал. Но он, как и распредвалы, прокручивается только градусов на 45-70. Больше ни в какую
Это круто, что тут сказать! Мне тут один товарищ говорит, что мол дешевле купить контрактный движок без пробега по россии, чем ремонтировать мой. Это так?