Разъем ЧЕТЫРЕХ контатный. При замыкании контактов 1 и 2 - первая скорость. 3 и 4 - третья. Вторая включается при включении кондера.
Проверь добавочные резисторы. Один из них сгорел - поэтому нет 1-ой скорости. Они помоему стоят на левом лонжероне.
А почему при замыкании первого и второго контакта фишки датчика вентилятор включается? Если был бы горелый резистор, то он бы вообще не включался на первую скорость... или там другая замудренная схема?
Значит так, при нагреве мотора до 92, посмотри тестером какие контакты замыкаются на самом датчике - плясать надо отсюда, я просто неоднократно такое встречал - несоответствие замыкания контактов в датчике и разъёме, раз при замыкании в разъёме всё работает, значит там всё исправно, искать надо в датчике Т и к нему привязывать соответствие проводов в разъёме.
Судя по тому, что третья скорость включается (3 и 4 контакты), то первая скорость, это 100% 1 и 2 контакт. Если их было бы 3 или 5 (контактов), то тогда надо было бы проверять, а тут методом исключения понятно... Другой вопрос, что два новых датчика нифига не работают...
Похоже победил напасть! Всего навсего заменил радиатор и датчик в нем. В самом радиаторе был обнаружен какой-то слизистый налет, думаю он существенно мешал теплообмену. Сам радиатор решено было поменять т.к. были обнаружены следы протекания в виде розового сухого налета. По поводу слизистого налета думается это какой нибудь герметик для систем охлаждения (привет от предыдущего владельца). добавлю: Радиатор был ориг. а датчик BEHR и стоял он на герметике (похоже уже меняный) иногда не срабатывала 1-я скорость. Антифриза с новым радиатором примерно на литр больше вошло
У меня не совсем аналогичная проблема, но суть такая: Машина та что в профиле. Нагрев происходит вполне естественно и поднимается до середины, и на всём времени работы двигателя ни разу не уклонился ни на миллиметр. Что по трассе едешь что в городе ползёшь. Что может быть такое? Или это нормально?
Дополню, они настолько усреднённые, я проверял: Когда по VAG-у ещё 82, то стрелка уже на 90 и когда уже 97, то стрелка всё-равно на 90. А вот, когда по VAG-у заваливает за 101 град, то стрелка начинает смещаться в сторону 100 град. Короче, +/- 10 град, стрелка держится на одном месте.
Да но, когда зима была под -20, стрелка даже и не думала опуститься и сейчас, когда под +30 ни как не реагирует. Когда подключали шнурок, смотрели время включения вентилятора, +115 С (если я не ошибаюсь), комп показывал изменения и вентилятор вкл., а вот на панели ни каких изменений. Вторая машина пыжик 307 так там постоишь на холостых, стрелка поднимается и это видно. А на ауди ни как.
Я понимаю что нормально. Если вентилятор срабатывает то система работает. Но почему стрелка не отклоняется при разнице температуры? Неужели у американцев слабое сердечко
на 115 уже должно откатываться с 90 к 100. Зимой сдохла помпа домой ехал по Вагкому. на 110 уже начинала сползать.
115 время включения вентиляторов, и по компу видно что идёт охлаждение, а вот на приборной панели стоит мёртво в одном положение.