Температура двигателя в пробках

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ISMaster, 14 май 2010.

  1. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Разъем ЧЕТЫРЕХ контатный. При замыкании контактов 1 и 2 - первая скорость. 3 и 4 - третья. Вторая включается при включении кондера.
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Проверь добавочные резисторы.
    Один из них сгорел - поэтому нет 1-ой скорости.
    Они помоему стоят на левом лонжероне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    А почему при замыкании первого и второго контакта фишки датчика вентилятор включается? Если был бы горелый резистор, то он бы вообще не включался на первую скорость... или там другая замудренная схема?
     
  4. Андрей AVK

    Андрей AVK Bad e-mail

    1 ноя 2008
    90
    Ауди А6
    Значит так, при нагреве мотора до 92, посмотри тестером какие контакты замыкаются на самом датчике - плясать надо отсюда, я просто неоднократно такое встречал - несоответствие замыкания контактов в датчике и разъёме, раз при замыкании в разъёме всё работает, значит там всё исправно, искать надо в датчике Т и к нему привязывать соответствие проводов в разъёме.
     
  5. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    подпишусь... надо на досуге проверить
     
  6. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Судя по тому, что третья скорость включается (3 и 4 контакты), то первая скорость, это 100% 1 и 2 контакт. Если их было бы 3 или 5 (контактов), то тогда надо было бы проверять, а тут методом исключения понятно...

    Другой вопрос, что два новых датчика нифига не работают...
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если при замыкании кантактов на датчике всё работает, то дело только в датчике !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #28 yuriy7512, 29 май 2011
    Последнее редактирование: 29 май 2011
    Похоже победил напасть! Всего навсего заменил радиатор и датчик в нем. В самом радиаторе был обнаружен какой-то слизистый налет, думаю он существенно мешал теплообмену. Сам радиатор решено было поменять т.к. были обнаружены следы протекания в виде розового сухого налета. По поводу слизистого налета думается это какой нибудь герметик для систем охлаждения (привет от предыдущего владельца).
    добавлю: Радиатор был ориг. а датчик BEHR и стоял он на герметике (похоже уже меняный) иногда не срабатывала 1-я скорость. Антифриза с новым радиатором примерно на литр больше вошло
     
  9. macro1582

    macro1582 Участник форума

    11 май 2010
    104
    Audi A4 8E 1.8T AMB
    У меня не совсем аналогичная проблема, но суть такая: Машина та что в профиле. Нагрев происходит вполне естественно и поднимается до середины, и на всём времени работы двигателя ни разу не уклонился ни на миллиметр. Что по трассе едешь что в городе ползёшь. Что может быть такое? Или это нормально?
     
  10. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Думается мне, что это нормально т.к. показометры у ВАГА склонны показывать усредненные значения
     
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #31 malder_dm, 30 май 2011
    Последнее редактирование: 30 май 2011
    Дополню, они настолько усреднённые, я проверял:

    Когда по VAG-у ещё 82, то стрелка уже на 90 и когда уже 97, то стрелка всё-равно на 90.
    А вот, когда по VAG-у заваливает за 101 град, то стрелка начинает смещаться в сторону 100 град.

    Короче, +/- 10 град, стрелка держится на одном месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ну правильно Ваговци просто не хотят чтоб клиент волновался по пустякам, ведь 97 это норма.
     
  13. macro1582

    macro1582 Участник форума

    11 май 2010
    104
    Audi A4 8E 1.8T AMB
    Да но, когда зима была под -20, стрелка даже и не думала опуститься и сейчас, когда под +30 ни как не реагирует. Когда подключали шнурок, смотрели время включения вентилятора, +115 С (если я не ошибаюсь), комп показывал изменения и вентилятор вкл., а вот на панели ни каких изменений. Вторая машина пыжик 307 так там постоишь на холостых, стрелка поднимается и это видно. А на ауди ни как.
     
  14. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Так 115 тоже не крименал!
     
  15. macro1582

    macro1582 Участник форума

    11 май 2010
    104
    Audi A4 8E 1.8T AMB
    Я понимаю что нормально. Если вентилятор срабатывает то система работает. Но почему стрелка не отклоняется при разнице температуры?
    Неужели у американцев слабое сердечко:rofl:
     
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    поправлю "у немцев"
     
  17. macro1582

    macro1582 Участник форума

    11 май 2010
    104
    Audi A4 8E 1.8T AMB
    У меня то с Америке или это не имеет значения?
     
  18. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    на 115 уже должно откатываться с 90 к 100.
    Зимой сдохла помпа домой ехал по Вагкому. на 110 уже начинала сползать.
     
  19. macro1582

    macro1582 Участник форума

    11 май 2010
    104
    Audi A4 8E 1.8T AMB
    115 время включения вентиляторов, и по компу видно что идёт охлаждение, а вот на приборной панели стоит мёртво в одном положение.