Да все будет нормально, вот вы блин тут все собрались, вы что думаете ну прям из дерьма сделан он что ли радиатор? Да нормальный он, прослужит как надо. Самое главное что стоит намного дешевле. Выгоднее получается 2 поменять, чем один оригенал. Кстати а че по ценам? Сколько оригенал и сколько неоригенал стоит?
По логике, первоначально засоряется кондеевский (как было у меня) через него проходит весь поток встречноговоздуха со всякой бякой, плюс ч/з него два карлсона сосают, а один в него заталкивает воздух (и всю бяку с улици).Так, что кондеевский засоряется первым,а уж остатки попадают в радиатор ОЖ. Как то так. Поправте если не прав
даже при забитом радиаторе кондея, внутренний вентилятор будет прогонять воздух сквозь радиатор ОЖ, всасывая его между радиаторами, сверху, снизу, с боков... Конечно, циркуляция будет намного хуже, но все же...
Добрый день! Почитал ветку и понял что я не одинок. Машина греется, кондер выключается и дует горячий воздух. Единственное отличие, что стрелка температуры не поднимается как у всех, а наоборот падает на 0 и возвращается в центр только когда двигатель остынет. Подозреваю температурные датчики. Мне сказали что их там два и желательно поменять оба вместе с термостатом. Не подскажите номера этих самых датчиков и где они находятся?
Капец. Короче сделал я все что можно было с системой охлаждения и все равно дрянь греется. Куда еще копать не знаю, если только поменять ОЖ.
до угона : симптомы почти все те же, что и у всех бедствующих тут. В пробках поднимается температура на 1,5-2 деления выше середины. Кондишка не выключалась при этом. Как только разгонялся до 40 кмч - все приходило в норму. Жидкости не уходили, мотор работает ровно, все вентиляторы крутятся исправно, без люфтов. Помпу только недавно поменял - с ГРМ. Антифриз свежий (с д. водой до -40). Не пробовал менять термостат, правда. ИМХО - это нормально. Поменять термостат уже оставлю новым владельцам :-D
Это нифига не нормально. Вот и у меня таже байда. Куда копать уже не знаю. Вот какой смысл в замене термостата? Думаю не из-за него.
А я вот при замене ГРМ не экономил на новой помпе и термостате. Поставил оригинал. Температуро как на картинке всегда 90 ЗЫ. хотя у нас и пробок как в нерезиновой нема...
А виска в поряде? на прогретом двиге (если окна открыть) при резком нажатии газу слышен звук засасываемого воздуха как у 6 литрового двигуна? ну или после остановки двигателя крыльчатка должна что-то около секунды всего крутиться. Если ни первого признака нет и крутится после остановки секунд 5 или больше - надо сменить виску... с нее толку уже нет практически. может из-за неё перегревает малость
Пристольное внимание обратите на виско муфту.Не редко покупая в магазине новую она бывает уже не исправна.По поводу проверки соклубник правильно написал выше.Плюс ещё у вентиляторов должны работать 2 скорости.Радиаторы не должны быть забиты всякого рода грязью.И все температурные режимы придут в норму.А это по показометру ОЖ 90 а масло в зависимоти от вязкости не более 105-110 градусов.Даже при отжигах при нынешней жаре в 30 град. Стоял сегодня в проке с кондеем 1.5 часа и не каких проблем.температура наружнего воздуха показывала 37 град.Никаких проблем.
Виска вроде в норме, когда жмешь на газ и без открытых окон слышно как шумит, а когда останавливаешься крутится еще секунд 5-7. Радиаторы чистые, электровент новый, как и датчик.
Была пару недель назад такая же проблема, температура стала в пробке подниматься за 90. Сначала до 100-105, при этом никаких изменений в скоростях вентиляторов аудиально не наблюдалось))) Зато кондей начинал дуть тёплым воздухом. При этом начинают с некой периодичностью "плавать" обороты, как-будто что-то включается\выключается. С увеличением скорости всё проходило. Через пару дней в очередной пробке температура поползла вверх сначала до 110, а потом и вовсе до 120! Загорелся красное изображение: значок жидкости и плавающий градусник Пытался сбить температуру, включением печки на максимум, вроде как сначала удавалось (да здравствует сауна!!! ), температура потиху начала падать... но потом, после уменьшения температуры печки, опять поползла, и в районе 115 градусов я проехал ещё метров 200 (обороты постоянно плавали уже, машина при движении дёргалась и появился такой запах гореленький...) в поисках места для остановки. Заглушил. Постоял, включил - 120 показывает. Пошёл гулять, ждать пока остынет. Потом остыла чуток, завёлся и более-менее без пробок поехал, она остыла))) Самое интересно, что вроде никаких изменений в режимах работы вентиляторов не было. Я точно знаю, что они могут работать быстрее и шумнее, т.к. при заводке всегда около 1 минуты вентилятор ВСЕГДА включается на максимальную скорость (у всех так или не?). До этого лил ТОЛЬКО концентрат антифриза (красный) от LM. После инцидента, разбавил его дисц. водой. Могла ли из-за этого так температура подскочить? Потом проехал около 600 км - всё в норме, в пробках не стоял, на мойке промыл радиатор (всё что смогли промыть без съема бампера и разбора), пока не нагревалась выше 90 (жестоких испытаний, правда, не проводил). Так что, всё-таки дело в радиаторе было?)