Виска крутится 7 секунд по иннерции? Вообще то, ей похоже конец, не должна она крутитья 7 секунд никак, это значит в ней внутреннего трения вообще уже не осталась, и работает она только из за трения в подшибнике.
Подскажите пожалуйста по датчикам температуры: где они находятся? А так же кто менял термостат? действительно пол- морды надо разобрать?
Смотря какой из трех интересует. Термостат находится под ремнем грм, поэтому конечно попотеть с ним придется.
Меняй виско муфту (она умерла 100%) и проводи все работы которые я описывал выше. У всех греется машина по разным причинам.Я же приводил перечень работ которые необходимо сделать. Аркадий прав на все 100%
При замене термостата по регламенту вага требуется съём грм и соответственно разборка передней части авто. Но можно поменять по колхозному не снимая грм.Но морду всё равно придётся разбирать.
а у меня такую фигню заметил - было правда один раз тут в самую жару в приличной пробке - обычно у меня температурная стреля как бы с левой стороны центральной риски, а тут в пробке чуток за нее зашла... кондей временами анчинал дуть ну не теплым, но менее холодным воздухом...думаю нада мыть радиаторы ехать...но стрелка далеко не уползла, может на миллиметр максимум от риски..
Это да. Вообще смотрю еслиб не проблемы с распредвалами, 2.5л дизель был бы просто идеальным мотором для роуда-а6, а если его ещё и чипануть...
Приветствую, прочитал все. Но есть все равно желание рассказать про проблему: 1. температура по жаре не заваливается дальше 90. 2. однако сегодня стоял на холостом и климат начал то отключаться то включаться сам по себе. при выключении - теплый воздух из магистралей. 3. вентиляторы работают. На сервисе говорят следующее: 1. чистить радиаторы не будут, ибо неэффективно, поскольку последним пяти-шести авто не помогло. 2. корень зла кроется либо в вискомуфте, либо в компрессоре кондея. 3. радиаторы чистить тоже безусловно следует, но это всю проблему не решит (чаще - замена). 4. про термостат ничего не говорили. До завтра договорились думать.. Что делать? Как можно исключить вероятность компрессора кондея?
Прогрел мотор, заглушил, попробовал крутануть виску рукой. Сопротивление ощущается, прокручивается не более чем на четверть оборота. Рабочая? Сейчас раздвигаю радиаторы (подкладываю кусочки пластмассы под подушки радиатора кондея), посмотрим, что это даст. Кстати, старый радиатор ОЖ на просвет был практически чистым. Интересно, а как может компрессор кондея влиять на температуру?
Пинцееет, толкался седня не так долго, за бортом 37, масло доползло почти до 120, охлаждайка под сотню, кнопочка экон все поправила конечно, сидел и тупо весь стекал((( на выходных попробую помыть радиатор...
помпу менял 20 с мелочью тыщ назад, при большом ТО... кстати, подвижка радиаторов ничего не дала... следующим будет термостат!
думаю, что система охлаждения нашего мотора не совсем доработана, что-то у многих греются тачки, в том числе и у меня
Прикольно сказал, как будто твоя тачка самая доработанная. У всех у нас один хрен ОЛРОУД, мать иго. Короче надо ставить центральный интеркуллер, а по бокам как в 4.2 ставить доп радиаторы.