ну я незнаю где уж ты увидел про самую доработанную тачку, я сказал, что моя находится в числе тех, у кого греется. я в своей думаю про термостат, потому как зимой у меня мерзла машинка.
Кстати крыльчатку проверил, останавливается после выключения зажигания как вкопанная меньше чем за секунду. Ну прям не знаю куда копать уже. Вообщем беда это походу общая на олроудах с 2.7биту. Теперь вся надежда на Миабло с термостатом. Но что то кажется что не поможет.
Ребят, вот, кстати, что есть, то есть: машина в 45 градусов жары держит 90 градусов ОЖ и в пределах 115 масло...Так что, имхо, если у кого греется, то это какая-то конкретная неисправность...Рискну предположить, что на относительно видавших видах машинах превышение температуры может идти из-за старого радиатора или изношенного насоса ОЖ(есть ли он на Олроуде?! и в каком виде?!!), но это по другим машинам сужу...Кстати, если Вы что-то в ней дорабатываете, например, увеличиваете буст, то возрастает температурная напряженность мотора и считаю, что превышение 90 градусов по ОЖ, равно как и 120 по маслу - это нормальное явление...Лечится более производительными радиатором ОЖ и маслокулером (извините, не знаю, что именно на Олруде). Это просто Вам как вариант, куда "копать")
Ну так у нас есть люди у которых уже почти все новое: и радиатор, и помпа, и вентиляторы. и при этом нет чипа. Да и думаю чип тут не причем, т.к греется именно на холостых в пробках. И все равно зашкаливает выше нормы. Кстати а ты в пробках то долго стоял? Потому как на трассе не у кого не греется.
Спойлер: 123 Дык в одних пробках-то стоИм) я в основном в Москве) газ/тормоз) ну пол часа-час...Раньше эта машина была у моего друга - тот пару раз с Шереметьево до дома, до Шаболовки ездил в час пик...реально 90...тьфу-тьфу) с климатом на самый минимум) Ты знаешь...я вот по незнанке пару раз забыл турбины охладить, потом через 30 минут завожу - ОЖ 110 примерно...Не может такого быть, что турбины уставшие у тех, у кого греется? правда хз, как турбы с ОЖ связаны, но вот замечал 2-3 раза...ПРосто эта-то машина есть 1,5-2 литра масла на 15 т.км при активной езде, т.е. 150-200 грамм на тысячу км, так что, тут вроде турбины масло не гонят, а соответственно, температура выхлопа, как минимум ниже, а значит и коллекторы меньше греются, а значит и под капотом менее жарко, а значит и теплоотвод лучше от радиатора...Ну это вот как вариант...Вообще, надо по датчикам с ноута выхлоп посмотреть, имхо...Чисто гипотетически, возможно, что по каким-то причинам на ХХ есть незначительное обеднение смеси(топливовоздушной), а, следовательно, мотор греется больше...Просто ОХЛАДИТЬ ОЖ - это один момент, важный, естественно, но если исправна система охлаждения, то надо смотреть, что в КС происходит, а проанализировать это можно, сравнив показатели на впуск/выпуске с заявленными производителем...т.к. мотор НЕатмосферный, то, если все датчики исправны, то можно впуск не смотреть, а вот выпуск - посмотреть можно...Я не думаю, что на Олроуде это сделать сложнее, чем на ТАЗе или Митсубиси) Подключили ноут - прокатились, посмотрели...Где только найти человека, который в совершенстве знает правильный алгоритм работы датчиков на выпуске и имеет возможность подключать оборудование, аналогичное тому, что используют в Ингольштаде при написании программ для моторов АУДИ...
Мда, надо тебе будет приехать на встречу, как идеал системы охлаждения. Посмотреть и сравнить как и что работает. А МО-это в каком направлении?
Спойлер: 123 МО - это Московская Область))) В Москве о существование такой уже забыли что ли?))))))))))))) Лично я - 90 км по М-5) Просто я учился Москве в МГСУ на Ярославке, неделю назад диплом получил, поэтому в основном был в Москве, да и работать, видимо, тоже там придется) Со встречами - трудно всегда было) Либо занят, либо лень) Я, кстати, думал, что на Олроуде нет таких проблем с температурой ОЖ...Мне вот друг мой, у которого я её купил сказал, что она и не должна больше 90 греться...Я уж обрадовался - первая нормальная машина: 90 и точка)
Гы)))))) Да я знаю что МО-это подмосковье. Мне просто интересовало конкретнее. Я просто например ща летом живу в Сергиевом-Посаде. Да и вообще частенько тут бываю.
У меня новый радиатор ОЖ, помпа поменяна чуть более 20000 назад (на большом ТО), внутренний электровентилятор тоже новый. Машина не чипована. Куда дальше копать?! На днях буду менять термостат.
Ребята,та же ситуация,начала в пробках греться,промыл радиаторы,с разборкой,стало чуть лучше.Но заметил такую тенденцию:Когда с климатом стоишь по пробкам температура 95-100,выключаешь кондей - греется еще больше.Короче на перегретом движке при выключенном кондее не работают оба карлсона а при включеном работают оба,но медлено.Я так понимаю нужно смотреть датчики температуры те что сзади двигателя?А еще когда свыше 120 едешь,тоже греется это нормально?
датчик температуры находится на нижнем патрубке отходящем от радиатора. его заменить, если же 3-я скорость и далее включаться не будет, тогда блок управления
Сегодня опять поездил немного, за бортом +32, а она опять в пробке стала греться. к дому приехал, остановился, открыл капот, все вентиляторы крутятся, заглушил, висковентилятор остановился, я попробовал его покрутить, крутится спокойно. Может у меня муфте кирдык бабай настал?
Слушайте, а меня посетила идея. А может все зависит от масла которое заливаем? Может летом заливать более жидкое? Ну это так, как вариант.