Учитывая объём масляной системы-идея теоретически здравая, т.к. жиже масло-выше скорость его циркуляции по системе (так как вытекает из всех зазоров оно куда веселее)-значит интенсивнее отводится тепло от поверхностей внутри двигателя. Но тут другая крайность-повышенный износ, ибо моторы у большинства уже весьма пробежные, и тоненькая масляная пленка в зазорах, которую легко продавить-не есть хорошо. Тут другую глюку с вагкомом обнаружил. Со своим и с приятельским (другой не только шнурок но и ноут, и ПО). подцепил его при прогреве к обд, мониторю температуру. Потрогал рукой верхний шланг радиатора-погорячел, тепло пошло по радиатору, до этого был холодный, т.е. термостат начал открываться. Температура его открытия 87 градусов, на приборке 90 а на вагкоме блин 96-97, на обеих вагкомах. Покатались, по вагкому температура 105-106 градусов, стрелка на приборке между 90 и следующим делением, вентиляторы крутятся на первой скорости. Поотжигали, остановились на хх, температура по вагкому к 110, стрелка к первой отметке после 90. Короче я пока не понял. Если вагком врет на +10 градусов, а приборка показывает относительно точно (и задемпферирована она только в минус, т.е. уже при 77-80 градусах стрелка стоит ровно на 90)-так и смысл с чем то бороться, когда от 90 до 100 градусов вполне нормальный рабочий диапазон мотора, особенно учитывая температуру в +35-36, а у нас машины все таки не в исполнении для ОАЭ. Это же обьясняет и "неправильную" работу афтакулинга-типа стрелка подползла к первому делению а он не включается. Если так то он и недолжен ибо 111 градусов будет только когда стрелка перевалит через это деление. в общем надо наблюдать дальше.
Ну я вприципе и преследовал эту идею говоря о более жидком масле. Но тоже никогда бы не залил, т.к. прекрасно понимаю что жидкое масло будет вечно уходить и я буду вечно кататься на сухом движке. Короче пусть лучше греется, чем я движок запарю. А вот на счет того что приборка врет может быть. Ведь у меня когда зашкаливает за 90 из кондея дует как надо, короче работает все как надо. Буду следить дальше за твоими наблюдениями.
Беда в том что как бы не приборка врет (она зараза очень логично показывает) а врет вагком...Т.е. у нас принято считать что ежели стрелка на приборке сдвинулась от 90 вправо, то температура уже перевалила за сотню. А что то получается, что сдвинулась она вправо на середину между делениями-так и есть 95 градусов (а по вагкому 105, что завышено градусов на 10), и повода для паники нет никакого, вообще, и все работает в режиме.
Это неправильно...так наугад менять - это несерьезно...это ж не ТАЗ, в конце концов...А что вообще в сервисе говорят? Ни в коем случае, наоборот, более вязкое: масляная пленка прочнее - трение меньше, нагрев трущихся деталей - меньше...У меня до этого 15 т.км. масло было залито Мотюль 15-50 (друг это масло очень любит)...до этого МОбил 5-50 в неё лили...щас залили мне опять Мобил 5-50...посмотрим, но пока обратно ехал - тьфу-тьфу...это не из-за масла...Я считаю, что это Сист.Охл. у Вас че-то не так делает.... Не совсем согласен...если покажете мне чертеж маслонасоса и он окажется центробежным с редукционным клапаном/клапаном избыточного давления (например, банальная пружинка, которая сжимается поршнем при давлении на него масла и при достижении опред. давления открывается возвратный маслоканал в насосе), то скорость потока выше не станет...а давление масла снизится...
Нет...Вы говорите про частный случай...а в целом - НЕТ...Без чертежа и принципа работы маслонасоса на 2,7бТ я не смогу Вам доказать, что при использовании менее!!! вязкого масла будет падение давления и НЕувеличение скорости потока...Я просто знаю принцип работы маслонасоса на некоторых других машинах...И там все сделано так, что скорость будет тем выше, чем более вязкое масло, т.к. оно меньше в зазоры выдавливается...А прокачать его сложнее, но маслонасос - справится...Уточните ДЛЯ СЕБЯ цифры по изменению вязкости, например, 10-40 п/синт., 5-50 синт. и 10-60 синт. Окажется, что там при рабочей температуре примерно отношение 11:18:22 по вязкостям при 100 градусах, соответственно, а при запуске(холодное) порядка 80-110-150(сейчас точно не помню...у меня был ответ по вязкостям от представителя Ликви Моли в России)... А конкретно по Вашему комментарию, считаю возможным Вас поправить: не ДАВЛЕНИЯ, а ПРОТИВОДАВЛЕНИЯ(ПОТЕРЬ ДАВЛЕНИЯ/напора)... Я вот все равно поеду в "свой" сервис по поводу проблем с кондеем и замены пластикового порога - поробую у них спросить, если не забуду...Если они скажут что-либо вразумительное, то я дам Вам их контакты (Нагатинская улица, дом не помню)...Я просто сам не хочу вводить Вас в заблуждение, но считаю, что менять всё подряд - это не эффективно: это стОит денег и времени...Нужны консультации с профи...
у меня точно так же стрелка "врет". Вот, только, при 90 по стрелке (и ок. 100 по вагу) у меня все венты крутятся на полной скорости. И после остановки двигателя афтекулинг срабатывает ( датчик на 95). Пришел к выводу, что до 105 гр. - это нормальная температура мотора и стрелка не двигается, чтоб не сношать мозг пользователю. А венты и афтекулинг работают исходя из настоящей температуры, которую видно в ваге.
я думаю, что не только я буду рад, когда найдется, наконец, причина а меняю все подрят потому, что пока нет ответа... Как я уже сказал, у дилера мастера разводят руками, мол: "жаркое лето, забитый радиатор"...
Моя машина у официалов не обслуживалась никогда))) может поэтому она, тьфу-тьфу, держит 90 градусов...Есть у меня, кстати, одно подозрение: у меня маши на делалась также в Германии, но для американского рынка , у Вас, возможно, для Европы...слышал я тут краем уха про различия в выпускных системах...Думаю, что это может быть причиной вполне: на прямоточном выхлопе машины греются порой выше, чем на заводском с кат-ами, поэтому, если предположить, что у меня более жесткие кат-ы и дожигатели, то, возможно, причина в этом, что не греется в пробке выше 90...это надо проанализировать......Кстати, 95 градусов в пробке в жару - это нормально...Не переживайте... На данный момент я самостоятельно не готов Вам сказать что-то конкретное...Я с Олроудом знаком всего неделю)
вот новый радиатор и старый. Видно, что старый на просвет не сильно-то и забит. Правда, есть подмятые соты.