температура двигателя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Miablo, 17 июн 2009.

  1. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    эмм как вариант: магет система охлаждения завоздушена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Нет, замена антифриза не помогает. У Миабло же новый радиатор и ОЖ
     
  3. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    и вес попы водителя полегче... :very_cool:
     
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Учитывая объём масляной системы-идея теоретически здравая, т.к. жиже масло-выше скорость его циркуляции по системе (так как вытекает из всех зазоров оно куда веселее)-значит интенсивнее отводится тепло от поверхностей внутри двигателя. Но тут другая крайность-повышенный износ, ибо моторы у большинства уже весьма пробежные, и тоненькая масляная пленка в зазорах, которую легко продавить-не есть хорошо.

    Тут другую глюку с вагкомом обнаружил. Со своим и с приятельским (другой не только шнурок но и ноут, и ПО). подцепил его при прогреве к обд, мониторю температуру. Потрогал рукой верхний шланг радиатора-погорячел, тепло пошло по радиатору, до этого был холодный, т.е. термостат начал открываться. Температура его открытия 87 градусов, на приборке 90 а на вагкоме блин 96-97, на обеих вагкомах. Покатались, по вагкому температура 105-106 градусов, стрелка на приборке между 90 и следующим делением, вентиляторы крутятся на первой скорости. Поотжигали, остановились на хх, температура по вагкому к 110, стрелка к первой отметке после 90. Короче я пока не понял. Если вагком врет на +10 градусов, а приборка показывает относительно точно (и задемпферирована она только в минус, т.е. уже при 77-80 градусах стрелка стоит ровно на 90)-так и смысл с чем то бороться, когда от 90 до 100 градусов вполне нормальный рабочий диапазон мотора, особенно учитывая температуру в +35-36, а у нас машины все таки не в исполнении для ОАЭ. Это же обьясняет и "неправильную" работу афтакулинга-типа стрелка подползла к первому делению а он не включается. Если так то он и недолжен ибо 111 градусов будет только когда стрелка перевалит через это деление. в общем надо наблюдать дальше.
     
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну я вприципе и преследовал эту идею говоря о более жидком масле. Но тоже никогда бы не залил, т.к. прекрасно понимаю что жидкое масло будет вечно уходить и я буду вечно кататься на сухом движке. Короче пусть лучше греется, чем я движок запарю.
    А вот на счет того что приборка врет может быть. Ведь у меня когда зашкаливает за 90 из кондея дует как надо, короче работает все как надо. Буду следить дальше за твоими наблюдениями.
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Беда в том что как бы не приборка врет (она зараза очень логично показывает) а врет вагком...Т.е. у нас принято считать что ежели стрелка на приборке сдвинулась от 90 вправо, то температура уже перевалила за сотню. А что то получается, что сдвинулась она вправо на середину между делениями-так и есть 95 градусов (а по вагкому 105, что завышено градусов на 10), и повода для паники нет никакого, вообще, и все работает в режиме.
     
  7. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    :icon_suicide:

    Саня, у тебя сегодня что ни фраза, то надо в мемориз отправлять
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дима(ДМ)

    Дима(ДМ) Участник форума

    17 июл 2010
    118
    уже не АУДИ :(
    #248 Дима(ДМ), 20 июл 2010
    Последнее редактирование: 20 июл 2010
    Это неправильно...так наугад менять - это несерьезно...это ж не ТАЗ, в конце концов...А что вообще в сервисе говорят?
    Ни в коем случае, наоборот, более вязкое: масляная пленка прочнее - трение меньше, нагрев трущихся деталей - меньше...У меня до этого 15 т.км. масло было залито Мотюль 15-50 (друг это масло очень любит)...до этого МОбил 5-50 в неё лили...щас залили мне опять Мобил 5-50...посмотрим, но пока обратно ехал - тьфу-тьфу...это не из-за масла...Я считаю, что это Сист.Охл. у Вас че-то не так делает....
    Не совсем согласен...если покажете мне чертеж маслонасоса и он окажется центробежным с редукционным клапаном/клапаном избыточного давления (например, банальная пружинка, которая сжимается поршнем при давлении на него масла и при достижении опред. давления открывается возвратный маслоканал в насосе), то скорость потока выше не станет...а давление масла снизится...
     
  9. Дима(ДМ)

    Дима(ДМ) Участник форума

    17 июл 2010
    118
    уже не АУДИ :(
    не знаю, как удалить) два поста подряд написАл...:smile42:
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Эт не только у меня что то не так, а у всех.
     
  11. 928

    928 Участник форума

    13 мар 2010
    145
    RS6 "носорог - 2"
    Скорость потока станет выше как раз из-за падения давления. :)
     
  12. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    а как серьезно? В сервисе руками разводят и бубнят про промывку радиаторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    ну я ж не полторы тонны вешу :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дима(ДМ)

    Дима(ДМ) Участник форума

    17 июл 2010
    118
    уже не АУДИ :(
    #254 Дима(ДМ), 20 июл 2010
    Последнее редактирование: 20 июл 2010
    Нет...Вы говорите про частный случай...а в целом - НЕТ...Без чертежа и принципа работы маслонасоса на 2,7бТ я не смогу Вам доказать, что при использовании менее!!! вязкого масла будет падение давления и НЕувеличение скорости потока...Я просто знаю принцип работы маслонасоса на некоторых других машинах...И там все сделано так, что скорость будет тем выше, чем более вязкое масло, т.к. оно меньше в зазоры выдавливается...А прокачать его сложнее, но маслонасос - справится...Уточните ДЛЯ СЕБЯ цифры по изменению вязкости, например, 10-40 п/синт., 5-50 синт. и 10-60 синт. Окажется, что там при рабочей температуре примерно отношение 11:18:22 по вязкостям при 100 градусах, соответственно, а при запуске(холодное) порядка 80-110-150(сейчас точно не помню...у меня был ответ по вязкостям от представителя Ликви Моли в России)...

    А конкретно по Вашему комментарию, считаю возможным Вас поправить: не ДАВЛЕНИЯ, а ПРОТИВОДАВЛЕНИЯ(ПОТЕРЬ ДАВЛЕНИЯ/напора)...
    Я вот все равно поеду в "свой" сервис по поводу проблем с кондеем и замены пластикового порога - поробую у них спросить, если не забуду...Если они скажут что-либо вразумительное, то я дам Вам их контакты (Нагатинская улица, дом не помню)...Я просто сам не хочу вводить Вас в заблуждение, но считаю, что менять всё подряд - это не эффективно: это стОит денег и времени...Нужны консультации с профи...
     
  15. Дима(ДМ)

    Дима(ДМ) Участник форума

    17 июл 2010
    118
    уже не АУДИ :(
    Модераторы, удалите сообщение...опять два раза написАл один и тот же пост(
     
  16. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    у меня точно так же стрелка "врет". Вот, только, при 90 по стрелке (и ок. 100 по вагу) у меня все венты крутятся на полной скорости. И после остановки двигателя афтекулинг срабатывает ( датчик на 95). Пришел к выводу, что до 105 гр. - это нормальная температура мотора и стрелка не двигается, чтоб не сношать мозг пользователю. А венты и афтекулинг работают исходя из настоящей температуры, которую видно в ваге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    я думаю, что не только я буду рад, когда найдется, наконец, причина :)
    а меняю все подрят потому, что пока нет ответа... Как я уже сказал, у дилера мастера разводят руками, мол: "жаркое лето, забитый радиатор"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дима(ДМ)

    Дима(ДМ) Участник форума

    17 июл 2010
    118
    уже не АУДИ :(
    #258 Дима(ДМ), 20 июл 2010
    Последнее редактирование: 20 июл 2010
    Моя машина у официалов не обслуживалась никогда))) может поэтому она, тьфу-тьфу, держит 90 градусов...Есть у меня, кстати, одно подозрение: у меня маши на делалась также в Германии, но для американского рынка
    , у Вас, возможно, для Европы...слышал я тут краем уха про различия в выпускных системах...Думаю, что это может быть причиной вполне: на прямоточном выхлопе машины греются порой выше, чем на заводском с кат-ами, поэтому, если предположить, что у меня более жесткие кат-ы и дожигатели, то, возможно, причина в этом, что не греется в пробке выше 90...это надо проанализировать......Кстати, 95 градусов в пробке в жару - это нормально...Не переживайте...

    На данный момент я самостоятельно не готов Вам сказать что-то конкретное...Я с Олроудом знаком всего неделю)
     
  19. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    если б 95... Я б ваабще не парился :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    вот новый радиатор и старый. Видно, что старый на просвет не сильно-то и забит. Правда, есть подмятые соты.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...