была у меня раньше десятка турбовая,так перед заездом на гонках я брызкал угликислотой на интеркулер,но на наших машинках это конечно колхоз,лучше систему охлаждения в порядок привести и не парить мозг лишними траблами
почему же? На А6 с мотором V6 только 2 вентилятора - виско и внутри один электро. А у нас еще и снаружи повесили. Есть же смысл.
если радиатор заменил а результата нет значит дальше нужно промывку системы охлаждения произвести,проверить термостат,помпу,систему зажигания проверить,воздух в системе,замена охлаждайки
охлаждайка менялась в январе из-за аварии, а затем в этом месяце вместе с радиатором. В мае прошлого года охлаждайка тоже менялась с промывкой системы. Помпа менялась вместе с ГРМ в том же мае прошлого года (почти 24000км назад). Термостат купил, на днях будет замена масла, вот их вместе и поменяю. А как систему зажигания проверить? И что значит "воздух в системе", в системе охлаждения?
Как бы не было смешно, но у него это все сделано, кроме термостата, который он на днях хочет менять. Вот сам жду результата, но что то подсказывает что ничего не изменится.
Систему зажигания-в плане если зажигание позднее, мотор будет больше греться, и намного. Это все ещё из практики жигулей-москвичей пришло. Однако, учитывая грячий воздух за бортом, а главное, жигулевский бензонасос, машина наверняка работает на грани детонации-что было видно по логам. Нынче из за жары градусов на 6 она позднит думаю. Получаем позднее зажигание-повышенный нагрев.
ты ж говорил, что откат зажигания после 4000 в логах виден, а до этого мотор в обычном режиме работает ради интереса сделаю еще логи уже при такой температуре. То, что из-за неправильной смеси мотор может греться - это я знаю сам помню еще по Жигулям Кстати, вспомнил! С родным насосом и промытыми радиаторами машина в прошлом году тоже грелась. И со старой помпой и с новой.
Кстати да-лог при такой температуре воздуха, и в тех режимах в которых машин греется-многое показал бы.
смех смехом мы из япии импрезу spec c покупали так там в багажнике был специальный бачок с водой и форсунки на интеркуллере, можно было в ручном режиме брызгать, можно в автоматическом
Если она на том логе, где т окружающая была к 20 близко, т впуска 80,то сейчас наверное уже за сотку лезет...
Вот с такими показателями я ездил вчера весь день. Температура ОЖ выше этой границы что на фото так и не поднималась. Кондей фигачил как надо, аж замерзал. Я вот подумал, Аркадий скорее всего прав. Просто датчик врет, а на самом то деле это норма.