У меня почти то же самое. Хочешь сказать, что я зря панику поднимаю? Подключи Ваг, увидишь, что реальная температура на 10 градусов больше той, что ты видишь на приборке. Конечно, в инструкции написано, что в жаркие дни стрелка может отклоняться вправо от вертикали и это не является какой-либо неисправностью... Но все же, все же... Я очкую...
У меня нет ваг-кома. Так бы давно подключил. Я то сам очкую. Да и мне кажется что так не должно быть. Но приходится смиряться.
Если стрелка после прогрева двс сразу уходит за 90 то врет датчик, если только в пробках, ищи причину. зы У меня стоит ровно на 90 без отклонений, всегда.
Я только машину из ремонта забрал. Клемы сбрасывали. А потом еще я с приятелем сидел болтал в машине 2 часа заведенной. У меня вообще показывало 31литр. Ща проеду тысяч 5, вот потом и посмотрю. Я после ремонта всего то 160 км проехал.
Ну и я к вам присоединяюсь друзья=))) то же самое, так же отклоняется, правда стал замечать еще кое что, за целый день стояния в пробках, когда стрелочка ушла за 90, такое чувство, что и двигатель тянет как то с не охото, как будто ко мне фура прицепилась, правда если температура упадет до 90 (при езде или остановке на перекус), то тянет нормально, вот в этом то и мистика, может мне еще чего готовить к замене?=))) Пока жена не родила, меня машина раздевает, потом еще спинагрыз будет обувать=). Но я не сдаюсь, машина больно очень нравится.
Сегодня решил раздвинуть радиаторы. Дерьма там оказалось мама не горюй. Хотя радиатор мыл керхером в начале июня. Вот теперь буду смотреть. Мож поможет.
Не.... Когда я мыл, я все делал как надо. Снимал бампер, снимал и клал в сторону радиатор кондея и на мойке большим давлением и с пеной мыл. А сегодня я просто решил разодвинуть и посмотреть. И окозалось что там прилично дерьма. Типа пропылесосил как смог. Больше было пуха. Но что то мне кажется не особо то это поможет. Там от силы сантиметров 10 квадратных было забито. Хотя как знать. Короче на след неделе проверю, когда в Москву поеду.
Давно мыл что? Если ты про радиаторы, то выше я писал уже что в начале июня. Проехал за это время 2-3 тыс км., а может и меньше.
Я свою купил в мае 2008, делал большое ТО. Ни каких проблем с тепературой не было. Началось только этим летом. Помыл радиаторы и все пришло в норму. Температура больше не поднимается по приборке, хотя температура по БК держится от 39 до 40 градуов. (пробок нет) Но машин может и заведеной час и два простоять.
Без нагрузки не греется больше нормы, (у мну), по пробкам ползет выше 90 охлаждайка и масло к 120, в режиме экон - 90 и масло соточка, какая связь?... хз...
Сидел сегодня от нечего делать отверткой разгибал погнутые соты на радиаторе кондея и заметил интересную вещь: почти в каждой соте сидит по маленькому камешку - на фото видно кстати, после замены радиатора ОЖ прошло не так уж и много времени, а грязи на нем уже полно, в основном пух.
Эх, была у меня до этого камри. На ней 2 радиатора. Один с 0 и до 130тыс км, второй со 130 тыс км и до 272тыс км(мож и щас еще стоит). Так вот я ни разу ничего не мыл и не промывал. При этом у меня там только один вентилятор был и еще один на кондей. Кондеевский отходил все 272 тыс км. Вот так вот!