температура двигателя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Miablo, 17 июн 2009.

  1. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Седня катался, на перекуры экон врубал, было все в норме)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    сегодня уже не 38, сегодня и у меня нормально :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    "Не ругай" хорошую машину. Радиаторы не мыл, иногда пылесосом почищу, все в порядке с температурой, как впрочем и с другими четырьмя аудюхами до Олроуда. Был в Латвии, Т-под 35 град. Назад на границе простоял 6 часов (земляки латышей проверяют). Машинка выдержала, масло грелось до 110-115 по приборке, ОЖ-90.
     
  4. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    не сравнивайте бензин и дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Плюс мильон)
     
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А че тут ругать то. Я факты говорю. То что камри в 1000раз надежнее-это факт.
     
  7. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    если бы это было так, то у нас бы на улицах тока камри и ездили.
    у каждого а/м есть свою плюсы и минусы
    то что система охлаждения на бензиновом аллроаде не справляется с температурами выше 35 град. при движении в пробке - это понятно. а где еще 999 преимуществ? =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Slava_A4

    Slava_A4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    626
    A6 2.7T
    А масло у тебя тоже около 120 всегда? :shock: У меня выше 100 очень редко поднимается Т.
     
  9. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну скажем не всегда, но в жару часа через два в пробке подползала к 120, даже было на 120. На трассе если шпарить долго 180, то тоже до 120 поднимается. А так вообще обычно на одно деление ниже 120 стоит стрелка.
     
  10. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    Жека, движение в пробке и работа на х/х разные вещи, у меня тоже на х/х не греется в жару, а в пробке - греется. Кроме нагрузки на дрыгатель, к перегреву еще прилагает усилия перегретый асфальт, от которого можно прикуривать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Вот как выглядит жара 40 градусов
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/qh9s3Dhzo7Z-m4bC9cvuzw?feat=directlink
    лопнул шланг системы охлаждения на теплообменнике и вытек тосол
    впервые за год обладания олроудом стрелка температуры ож сдвинулась с 90
    кондиционер в пробке вырубался
    напряжение падало ниже 12 (жаль не видно на фотке)
     
  12. maga

    maga Завсегдатай

    11 апр 2009
    752
    80 б3 3А
    я так понял что после выключения зажигания систему охлаждает автокулинг.
    симптом езда 90градусов а после выключения температура растет до 105-110 (по припорке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не обобщай, у меня система почему-то справляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    ну тогда давай обсудим в чем может быть неисправность у, скажем 80%, владельцев аллроудов с двигателем 2,7?
    Я бы даже согласился подъехать и ради эксперимента в пробке потолкаться, благо у вас там на ленинградке с ними нет проблем :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    80% это только на форуме, а так гораздо меньше. Причина: при замене грм еще менять помпу и термостат, чистить радиаторы, при покупке брички не верить документам, что типа все это сделано 2тык назад. Вот и вся причина.
    ЗЫ. Вот кстати в этой вечной пробке на ленинградке у меня ничего не перегревается и кондей не отключается. До сих пор после поездки включение системы афтекулинга для меня большая редкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kubik-75

    kubik-75 Участник форума

    22 фев 2010
    154
    А4/В8 2,0 тди 09г.
    прочитав перед поездкой в кым тему провел 2 работы: 1. промыл радиаторы со съёмом (г-на было много, мыл долго); 2. перепаял щетки на карлсоне возле виски, итог: на трассе после 140 км/час как масло было на 115-120, так и теперь, температура ож 90 постоянно, после остановки и заводки через 5 мин - 95-100град., проехав в таком режиме 4000 км, понимаю, что все работает в нормальном режиме, т.е. ож не выше 90, карлсоны работают с изменением скорости, а 95-100 градусов не достаточно для срабатывания датчика афтеркулинга! ИМХО!
     
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Сегодня 2 часа в пробке машина держалась, но потом сдалась.
    Мне вот стало интересно, а как можно понять включается 3 уровень вентилятора? Вроде работает очень быстро, но может это 2 уровень? Ведь это субъективное мнение.
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А это надо при работающем моторе перемкнуть контакты в фишке датчика, чтобы самому услышать этот рев максимальной скорости, потом его уже ни с чем не спутаешь)

    Сегодня кстати полдня болтался то в пробках, то отжигал и снова утыкался в пробку, градусник показывал до +41 за бортом. Ессно с климой. Максимум чего добился-стрелка подползла к следующй после 90 отметке, там и стояла в пробках, при езде падала, никаких отрицательных эффектов от этого замечено не было, 3 скорость не включалась,кондей холодил прекрасно. Это правда на а6, но у роуда то радиатор толще в полтора раза...Помпа и термостат меняны при замене грм недавно, радиаторы климы и воды промыты карчером со съёмом...
     
  19. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    На А6 судя по ЕТКЕ мог ставится и толстый и тонкий радиатор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    У меня то точно тонкий, сравнивал его визуально с роудовским.