"Не ругай" хорошую машину. Радиаторы не мыл, иногда пылесосом почищу, все в порядке с температурой, как впрочем и с другими четырьмя аудюхами до Олроуда. Был в Латвии, Т-под 35 град. Назад на границе простоял 6 часов (земляки латышей проверяют). Машинка выдержала, масло грелось до 110-115 по приборке, ОЖ-90.
если бы это было так, то у нас бы на улицах тока камри и ездили. у каждого а/м есть свою плюсы и минусы то что система охлаждения на бензиновом аллроаде не справляется с температурами выше 35 град. при движении в пробке - это понятно. а где еще 999 преимуществ? =)
Ну скажем не всегда, но в жару часа через два в пробке подползала к 120, даже было на 120. На трассе если шпарить долго 180, то тоже до 120 поднимается. А так вообще обычно на одно деление ниже 120 стоит стрелка.
Жека, движение в пробке и работа на х/х разные вещи, у меня тоже на х/х не греется в жару, а в пробке - греется. Кроме нагрузки на дрыгатель, к перегреву еще прилагает усилия перегретый асфальт, от которого можно прикуривать.
Вот как выглядит жара 40 градусов http://picasaweb.google.com/lh/photo/qh9s3Dhzo7Z-m4bC9cvuzw?feat=directlink лопнул шланг системы охлаждения на теплообменнике и вытек тосол впервые за год обладания олроудом стрелка температуры ож сдвинулась с 90 кондиционер в пробке вырубался напряжение падало ниже 12 (жаль не видно на фотке)
я так понял что после выключения зажигания систему охлаждает автокулинг. симптом езда 90градусов а после выключения температура растет до 105-110 (по припорке)
ну тогда давай обсудим в чем может быть неисправность у, скажем 80%, владельцев аллроудов с двигателем 2,7? Я бы даже согласился подъехать и ради эксперимента в пробке потолкаться, благо у вас там на ленинградке с ними нет проблем
80% это только на форуме, а так гораздо меньше. Причина: при замене грм еще менять помпу и термостат, чистить радиаторы, при покупке брички не верить документам, что типа все это сделано 2тык назад. Вот и вся причина. ЗЫ. Вот кстати в этой вечной пробке на ленинградке у меня ничего не перегревается и кондей не отключается. До сих пор после поездки включение системы афтекулинга для меня большая редкость.
прочитав перед поездкой в кым тему провел 2 работы: 1. промыл радиаторы со съёмом (г-на было много, мыл долго); 2. перепаял щетки на карлсоне возле виски, итог: на трассе после 140 км/час как масло было на 115-120, так и теперь, температура ож 90 постоянно, после остановки и заводки через 5 мин - 95-100град., проехав в таком режиме 4000 км, понимаю, что все работает в нормальном режиме, т.е. ож не выше 90, карлсоны работают с изменением скорости, а 95-100 градусов не достаточно для срабатывания датчика афтеркулинга! ИМХО!
Сегодня 2 часа в пробке машина держалась, но потом сдалась. Мне вот стало интересно, а как можно понять включается 3 уровень вентилятора? Вроде работает очень быстро, но может это 2 уровень? Ведь это субъективное мнение.
А это надо при работающем моторе перемкнуть контакты в фишке датчика, чтобы самому услышать этот рев максимальной скорости, потом его уже ни с чем не спутаешь) Сегодня кстати полдня болтался то в пробках, то отжигал и снова утыкался в пробку, градусник показывал до +41 за бортом. Ессно с климой. Максимум чего добился-стрелка подползла к следующй после 90 отметке, там и стояла в пробках, при езде падала, никаких отрицательных эффектов от этого замечено не было, 3 скорость не включалась,кондей холодил прекрасно. Это правда на а6, но у роуда то радиатор толще в полтора раза...Помпа и термостат меняны при замене грм недавно, радиаторы климы и воды промыты карчером со съёмом...