вчера выехал первый раз после ревизии движка. при замене ГРМ так же заменены помпа и термостат, ну и само собой промыты все радиаторы. все в норме, стрелка с 90 не отклоняется. З.Ы. пробег на сегодня 153тыщи. по идее на 120ти менялись расходники. помпа была установлена неоригинал HEPU, так вот при пробеге в 33тыщи у нее наблюдается небольшой люфт...
..при какой температуре должен срабатывать второй вентилятор ?...у меня греется...темпер 100 а он молчит !..проблема с ним или при большем темпере он должен работать ?
надо было Graf PA763 ставить! там крыльчатка не пластиковая, как у оригинала или Hepu, а алюминиевая - никогда не рассыпется!
я установил SKF, крыльчатка металлическая и на снятой хепу тоже металлическая, а вот подшипник на ней за такой маленький пробег уже подъизносился.
сегодня то же перевалила стрелка на 2/3 деления от 90 вышел посмотрел на крутящийся карлсон и что то мне показалось что не на полную мощность он работает.
Все правильно, на полную он заработает при 102 градусах. Ну или не заработает, если датчик в нижнем шланге приехал)
Блин, Аркадий, этож емае как надо извратится чтоб на работающем движке в +40 замкнуть датчик? Я думаю это сложно будет. Короче хрен сним, просто дождусь температур нормальных. Не всегда же будет 40, скоро ведь уже зима))))
к сожалению все помпы кроме дорого оригинала - овно ... в подшипниках люфт появляется быстро .... а к такой помпе уже доверия нет ....
у меня тоже справляется. даже в плюс 37 в пробках на серпантине. правда у меня в комплектации 8Z6 - Усиленное Охлаждение(Hot country)
это не вот эта штуковина, на рисунке под номером 50? - http://vag.ilcats.ru/audi/part/pid/366/u/0/mod/41/kat/247/year/2002/grp/1/idcnt/37/subgrp/20751
Фиг его знает. По етке другие трубки ОЖ и разные радиаторы 4b0121251AE для комплектации 8z5 и 8z8 4z7121251b для 8z6 и 8z9 И, насколько понял, объем ОЖ на поллитра-литр больше. Может еще что.
Е-мае, вот оно что Михалыч. Надо будет изучить эту тему. Кстати, тогда такой вопрос. А есть ли у кого машина европейская, которая не греется? Кстати и как посмотреть эту комплектацию? Как мне узнать какая у меня система?
У меня европейка, дизель. Так как по пробкам езжу крайне редко, то заметил только когад в жару пришлось ехать в Москву, стрелка сдвинулась с положения чуть левее, в положении чуть правее. Позавчера попал в пробку и она уже начала к 100-ке подбираться, при этом кондей начинал дуть менее прохладным воздухом. Сегодня заехал, благо был по делам рядом, в сревис кондиционщиков. померили адвления - приговорили мыть радиаторы. Помыли, посмотрели - все ок. назад ехал, при температуре за бортом по показометру +40 (на волгоградке) стрелка с положения чуть левее риски не сдвинулась. кондей в работе не меняет температуры...
Хоть и не в Тему но вчера заметил после пробки, когда градусник на приборке показывал 100 (одно деление после 90) и выехав из пробки разогнался до 80 и отпустив педаль газа стрелка тахометра падала до 1000 об и периодически подскакивала до 1600-1700 об. По работе АКПП проблем нет все переключения происходят практически незаметно без толчков и ударов. Как только машина остыла все пришло в норму. Умные головы, кто что думает об этом.
У меня европейская, диллерская. комплектация смотрится по вину. сейчас свободный доступ прикрыли, разве что у кого есть официальная версия. попробуй в теме "пробивка вин" спросить. Примерно так получается. КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ 03/08/2009 12:04:44 VIN : WAUZZZ4B22Nччччч Код автомобиля: 4BH07Z Двигатель : ARE № 11111 мощность = 583 КВт ( *** лс.) : раб.объем= 0.06 л. Коды цветов : 7S 7A HB Код КПП : EYK Код страны : X4M Дата изготовл.: 21.06.2002 Модельный год : 2002 Highland Green Metallic Clearcoat LY6J/7S A8S - Исполнение Standard G0Q - 5-Ступ. Акп Для Полного Привода K8X - Avant "Allroad" T7Z - 6-Цил. Бенз.Двиг. 2,7 Л Агрег. 078.8 CF6 - Алюминиевые Литые Диски 7 1/2j X 17, Дизайн "5 Двойных Спиц", Et 25 3L5 - Электрорегулировка Продольного Положения, Высоты И Наклона Сиденья, Регулировка Наклона Спинки И Поясничного Подпора 3Y3 - Солнцезащитн. Щиток Задн. Стекла, Откидываемый Вручную, И Солнцезащитн. Шторка Задн. Бок. Стекол 4K2 - Центр.Замок С Дист.Упр., Независимое Упр.Отпирания Водит.Двери 5TS - Декор. Блестящие Вставки Из Корня Орехового Дерева 6XE - Электрорегулир. И Обогрев Наружн. Зеркал С Электроприводом Для Складыв. 7P1 - Опора Поясничного Позвонка С Электрорегул. В Передн. Сиденьях 8RY - Динамики Системы Bose 9ZF - Подготовка Для Установки Мобильного Телефона С Двумя Диапазонами (Сеть "D" И "E") PAP - Passat "Appeal" (Successor "Business" Minus) For France, + Radio "Delta" PLL - 14-Inch Alloy Wheels For North Africa PPB - Acoustic Parking System At Front And Rear PSH - Seat Heating For Front And Rear Seats RSY - Radio Symphony N5A - Обивка Сидений: Кожа "Cricket" 2A4 - Оснащение Для Транспортировки Морским Путем (Защита При Транспортировке), С Толстой Обивкой Сиденья 2T1 - Отсек Размера Двойной Din В Передней Панели 3S1 - Хромированные Релинги 4A4 - Обогрев Передних И Наружных Задних Сидений 4ZB - Комплект Блестящей Наружной Отделки Кузова 5E4 - Накладка Порога С Обшивкой Двери 7X2 - Сист.Контроля За Расстоян.Между Бампером И Препятств.Спереди И Сзади И Предупрежд.Акуст. И Оптич.Сигналами При Парк. 8UM - Аудиосистема Symphony A00 - Обычная Поставка, Без Самовывоза B0A - Деталировка Без Спец. Конструктивных Предписаний Для Страны B37 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Снг (Кроме Прибалтики, Украины, Белоруссии) C00 - Допуск Тс К Эксплуатации, Первая Регистрация E0A - Отсутствует Исполнение В Рамках Акции FA0 - Регламент Опытной Серии FC0 - Без Индивидуальной Комплектации FQ0 - Серийные Диски F0A - Не Спец. А/М, Стандартное Исполнение H4Z - Шины 225/55 R 17 W, Повышенная Проходимость J1R - Акб 420 А (82 А*ч) L0L - Lhd Vehicle и т.д.