У меня на жаре (+36 показывала) на втором часу пробки отрубился кондей и стало очень жарко (( никакую рециркуляцию не включил Но справедливости ради как только поехал, все пришло в норму
Тоже поднималась температура в пробке. В субботу промыл радиатор "керхером" (без разбора, в обратку лилась черная жижа). Сегодня стоял в пробке около 40 минут. Стрелка как вкопаная.
Сегодня Попал в пробку минут на сорок... перед окончанием пробки сфоткал... Мне еще поможет промывка радиатора? или это все, ж*па? Антифриз не куда не уходит, кулеры работают(тока вот на счет их скорости незнаю)... При этом при всем, климатик не очень справлялся... Но когда из пробки выехал температура пришла на место) Зы: Какая средня температу должна быть масла? У меня все время было 80-90, а из за жары аш до 120 поднялось и не очень хотело опускатцо. Это тоже очень страшно?
для начала срочно промыть радиатор (пока можно без разборки). Если температура будет ниже, то разобрать и промыть(будет столько го....на). Если и это не будет "держать" стрелку, то помпа, термостат и т.д.
вот и у меня такая же хрень... ладно, через недельку буду ремень ГРМ менять, вот заодно и помпу из списка подозреваемых исключу.
Спасибо... попробуем. Отпишусь тада;-) Как поменяете отпишитесь... чтоб тоже тогда об этом задумываться:very_cool:
Я немного сумбурно написал. Имел ввиду, что это норамльная рабочая температура двигателя, т.е. ничего с ним страшного не случится. А в крайнем случае климат отключает кондиционер на время остывания двигателя. Но конечно лучше когда стрелка ровно стоит, но это просто промыть всё надо собственно
Уважаемые, а надо ли при прочистки радиаторов, снимать передний бампер???если надо, то подскажите как, заранее благодарен.
кстати, а что если промыть систему охлаждения перед заменой помпы? Я вчера заменил треснувший расширительный бачок, так в этот самый новый, чистый и прозрачный бачок, столько г*овна за два дня накидало вместе со старым антифризом... Есть у кого-нибудь опыт?
сегодня поменял крышку расширительного бачка - ничего не изменилось. При 26 градусах на улице через 15 минут стояния в пробке температура антифриза была чуть больше 100.
помогла прочистка радиаторов(мойка керхером) плюс полностью заправил кондей, мастера сказали что было избыцточное давление из-за малого кол-ва хладгена и большого кол-ва воздуха. сегодна 20 мин. стоял в пробке, все ОК.
еще один вариант-проверь работу всех трех вентиляторов, у меня не работает второй малый(м-у радиатором и двигателем)
В начале лета тоже столкнулся с такой проблемой, с включенным кондеем по городу стрелка температуры уходила за 100. А когда поехал отдыхать, пришлось ехать с прицепом и полной загрузкой авто 5человек в салоне, так по горам у меня вааще на дисплее предупреждение выскочило температура показала 120. Я остановился. Спасает в этих случаях дедовский способ, включаешь печку на максимал и главное не глушить мотор, и нужно поливать радиатор водой, температура приходит в норму. По возвращению промыл радиатор в сервисе, без разборки, отдал 500рябчиков. Впринципе если есть керхер, то можно самому справиться с этим. Главное отрегулировать выходное давлние на керхере, инче просто можно замять радиатор. А также нужно подобрать нормальный шампунь бесконтактной мойки, он как правило и смывает все мошки и тополиный пух. Всякая хрень дальше радиатора интеркуллера практически не проходит, так что достаточно снять верхнюю планочку между радиаторм ОЖ и интеркуллера. Если посветить туда фонариком, то ахнете от такого количества нечистот.
работают все три вентилятора. Позавчера был на мойке, еще раз промыл радиаторы, на этот раз с шампунем. Шампунь под давлением загоняли во все возможные дырки. И между радиаторами тоже. Теперь жду возвращения жары.
Я бы сказал что это почти ..па.Я тебе одну вещь скажу. Стрелка на наших машинах висит на 90 гр примерно от 88 до 100 градусах. Когда она вылезает за верхнюю вертикальную риску так что это становится заметно т уже больше 100гр.Проверять температуру нужно по климе,58 канал ,там она пишется честная,а не по приборке. Косвеным показателем температуры мотора является масло,в длительном стационарном режиме работы мотора их температуры начинают уравниваться,так как масло это один из способов не только смазать пары трения но и охладить их.
а не могут быть два разных температурных датчика? Один для мозгов, другой для приборки, т.е. пользователя. Я с таким сталкивался... А вообще, прочитал сегодня в инструкции, что отклонение стрелки летом от вертикали это нормально