А система должна работать,если температура никогда не заползает за 90 градусов? просто я точно помню,что когда у меня помер второй электро вентилятор, то после выключения зажигания машина еще минут 5 крутила внешний вентилятор, а как только починил вентилятор - так тепература стоит мертво 90, и ничего не работает ,когда выключаешь зажигание.
хороший отчет, но: 1. туманки можно не снимать, просто при снятии бампера отсоединяем провода и все. 2. не нужно грешить на людей, эти крпления защиты теряются и сами по себе, вряд ли они кому то нужны. 3. у меня было больше грязи при первой мойке.
я там написал, что туманки можно не снимать, но я не смог отцепить разъем подкрылок да, можно не снимать
Хочу тему поднять, скоро лето!) Решилась проблема у кого нибудь? На самом деле температура сегодня полезла на холостых - кандер был включен, масло на 120, ож на следующее деление от 90, включил печку остудил. В итоге открыл капот пока движек остывал, выяснилось что работает у меня только кулер от вискомуфты и афтекулинг по ходу не работает, может конечно я заглушил уже остывший движек. Завтра попробую на прямую подключить венты. Посоветуйте как блок вентиляторов проверить, всю ветку перечитал нашел только что надо после блока смотреть напряжение, так?
Явно не норма. Включи кондер и посмотри на вентиляторы. Должны все три работать, если не работает внутренний электрический, то его на замену, ну предварительно проверив его напрямую. Мне еще летом помогло когда я поменял датчик температуры, который находиться в нижнем патрубке с пассажирской стороны. Ну и главная засада это помпа. Если она чудит, то менять ее с ГРМ и снятием морды. Хотя честно сказать, при том что сейчас 0- +2 на улице, то и вискомуфта спокойно должна справляться. Не забыайте так же про чистку радиаторов.
Да методика то очень простая. Вкратце-сначала подаешь напругу на вентилятор напрямую. Если не работают-все понятно, если работают-ставь на место, заводи двигатель, снимай разъём с датчика включения вентиляторов, замыкай соответствующие конткты в разъёме. Не заработало-смотри мощный предохранитель под приборкой. В кратце так.
температура +6 была, кандер был включен, оба вентилятора не работали, вот такая вот засада))) Похоже что они у меня всю зиму не работали
привет всем!! а что может быть датчик температуры не показывает... поменял а он всё равно...да и когда машина стоит часто включается вентилятор!а на улице всего +10!а что будет летом. да и это всё началось после того как я поменял тосол!помогите плиз...
Помпу ставил Graf, термостат оригинал ставил в январе этого года, это что то с электрикой) На ауди ТТ было такое измучился жжуть:smile42:, вроде и поменял почти все и не греется вроде какое то время, а потом в один прекрасрый момент рас! и поползла вверх, так ничего с этим и не сделал.
Снял сегодня крышку закрывающую бачок, там две клеммы с толстыми проводами, соединил на прямую ту, что ближе к двигателю- закрутился один вентилятор, который внутренний. Соединял вторую клемму-ничего, второй-наружный так и не заработал, так и должно быть, или два должны включиться? Проверял тестером приходит ли напряжение на эти клеммы при включенном кондиционере-ничего! с датчиком на патрубке сложнее, яма нужна!чуть позже заеду на яму, потестю. Подскажите как добраться к предохранителю под приборной панелью?
Если подал питание на прямую, на наружний, то должен заработать. Если нет, то менять на нем щетки или замена. Снизу под рулем несколько болтов и один с торца под крышкой предохранителей.
То есть если смотреть спереди то левая клемма это внутренний вентилятор, так ка он закрутился, а спрва наружний?
Уже не поню как они там стоят. У меня они умерали один за другим. Сначала внутренний перестал реагировать на питание, потом наружний. По разъёмам либо Эльзу покурить, либо завтра гляну на машине.