Радуешь;-) В выходные займусь, обнаружил еще до кучи, что и вискомуфта вышла из строя подарок к летнему сезону! главное вовремя все обнаружилось!
В общем все проделал, в итоге разобрался, что вентиляторы оба рабочие если ткнуть на прямую-на фото штекер это внутренний вент, а розетка это наружний, хотел проверить состояние щеток, наружний оказался не разборный, внутренний не снимал. Предохранитель большой на 50А под рулем целый. В разъеме который идет на датчик включения вентиляторов напряжения почти нет при включенном кондиционере, мерил прибором выдает 0,01. Блок вентиляторов накрылся? или может фреона в системе не хватает(трубки холодные, но не до инея)? Как вариант можно конечно для профилактики докачать фреон, только вот венты в аварийном режиме при перегреве тоже не включаются. Думаю блок накрылся, не знаю как проверить и не нашел где он стоит, или ошибаюсь? Подскажите дальше что делать, надеюсь найдем причину
Блок управления вентиляторов стоит под передним крылом со стороны водителя. подлезть можно отогнув, а лучше сняв подкрылок. В остальном не подскажу))))
не правильно! розетка это питание от блока вентиляторов к самому вентилятору. необходимо подать напряжение от самого аккумулятора на провода от вентилятора напрямую, так Вы проверите работоспособность вентилятора, если он заработает, то копать дальше
Я тоже так думал пока не снял совсем наружний вентилятор вмесие с проводом, провод тянется от вента в пучке (пучок пришлось разобрать весь) и выходит на верх в розетку (показан желтой стрелкой на фото), у меня почему то так, машина 2000г. С внутренним не разбирался пока, куда и как идут провода-неуспел вчера Вот второй штекер черный рядом с коричневым не знаю что это и куда идет, подскажите что это за разъем, Эльзы нет сейчас на компе, позавчера винду новую поставил.
коричневый и черный разъемы (те что жестко закреплены) - это розетки обоих вентиляторов, идущие от блока управления вентиляторами. соответственно, "вилки" - от самих вентиляторов. на схеме Вы указали один разъем для одного вентилятора!
Привет Игорь), искал в ФАКе, не нашел что то. Ельзу ставил полдня - криво встала, удалил. Давай на самом деле сравним, сейчас отзонюсь.
Ну, что ж... Температура начинает переваливать за 20 градусов. Пока что у меня машина с маленьким радиатором Valeo ведет себя хорошо. Вентиляторы работают на первой скорости. А как у вас?
Все хорошо, только афтеркурлинг задолбал включаться из за термореле с пониженным порогом включения. Поставлю обратно на 112С
И помпе лучше тоже не будет, а вот когда нужна будет по-настоящему её работа - она и откажет, откачав впустую тонны антифриза я даже не заморачивался и не собираюсь