Сегодня копался нашел где стоит блок управления вентиляторами, чтобы достать его подкрылок снимать не надо, так как он стоит снизу на водительском лонжероне прямо над маслянным фильтром,вытащить его от туда гемор еще тот!!!))) прикрепил около бочка жидкости гура и подвел туда все провода для удобсва тестирования.;-)
Проверь теперь огнетушитель для удобства тушения. Зы. Как я задолбался такой калхоз каждый раз обратно на место определять с соблюдением целостности изоляции.
В общем дело в поисках неисправностей моей системы охлаждения обнаружилось что изначально предыдущим хозяином или перекупом был снят предохранитель тот который под рулем, слева на фотке разъем пустовал, справа стоял-не знаю за что но отвечает думал первоначально как раз он и есть тот самый поэтому и заблуждался)) В итоге поставив пред на место закрутился внутренний вентилятор при выключеном зажигании на третей скорости, а при включении двигателя и кондиционера закрутился внешний на первой скорости, но когда выключаешь двигатель и соответсвенно зажигание два этих вентила продолжают вращаться пока не выдернишь штекер из блока управления или пред на 50А. Как видно на фотках на отключение разъемов с датчка и с блока управления во время работы двигателя никакой реакции не происходит, с блока упарвления на датчик питалово не приходит мерил тестером. Как думаете уважаемые знатоки каков вердикт? Блоку каюк? или еще что то есть, что я не проверил? Я предполагаю, что блок заклинило в аварийном режиме или просто заклинило))))), что внутренний крутится на третей скорости, а внешний на первой, определил визуально и на слух).
Будешь ставить на место, обрати внимание на изоляцию мощных проводов - не любит она к старости многократного изгибания.
Прверил спасибо все норм, видел сегодня такой же, точно не рабочий, с потресканными проводами. Его в ремонт попробуют отдать,может что и получится.
Странная математика если учесть что у меня за жаркий период жужжала раза 3, а у сменивших датчик при каждой остановке двигателя и даже зимой... ну, надежда она ведь всегда до последнего живет Отдавал я в ремонт - забирать назад не стал даже, от влаги плата погнила наполовину. на фотках видно у тебя что уши креплений крышки отломаны, у меня было так же, вскрой его, наверняка там имеется влага... выбрось и купи новый.
Ну что ты как маленький-то... выбирай http://motors.shop.ebay.com/i.html?...d=p4506.c0.m282&_mPrRngCbx=1&_udlo=&_udhi=100
Мне кажется эту деталь если и брать то новую и оригинал, иначе переплатишь больше. И в нем ли только дело? А так купил сегодня датчик на всякий случай)), да вот пока не пригодился, только рубль зря потратил, может и сгодится конечно в итоге.
По ссылке там и новые есть, не оригинал конечно, и БУ оригинальные. Я брал второй вроде в ссылке - работает уже год.
Парни,а какая вообще по умным книгам у них рабочая температура двигателя?У меня еще есть БМВ так там прямо в книге написано что температура 102-112 градусов это как раз рабочий режим.
Как нет? ну, 90 это вертикаль. Кстати, мы, случаем, не с тобой на Щелковском в сторону Москвы пересекались зимой? У меня зеленый авто.