Да если бы не Better с его проверенным способом, купили бы за 8000рублей в экзисте! огромнейший респект Better, да и всем кто помог разобраться!
Каналы где??? Дело в том что у меня радиаторы чистые, помпа и термостат новые, вентилятор новый, датчики тем летом менял, антифриз тоже новый. Куда смотреть- ну ума не приложу
Да в принципе без включенного кондиционера они в нормали и не включаются практически, а на хх перегревается или всегда? Завтра спрошу, по-моему у кого-то такой же косяк был
Народ, короче перечитал я тему заново. Понял я что у меня блоку конец. Потому как если вырубить кандер, то наружний еле еле крутится, а внутренний молотит на всю. Объясните мне тупому как вы там на время закаратили что???? Тоже сделаю, а то в пробках перегреваюсь. И кто может помочь с доставкой с ебея???
Да объясню и даже фотки завтра выложу со схемой, но расскажи: у тебя, когда машина перегревается и кондей выключен, эл. вентиляторы вообще не крутятся? И глянь все-таки виско-муфту. На счет доставки надо с Gibrid ом поговорить.
У меня при отключенном кондее наружный крутится слабо, а внутренний сильнее, только понять на 2 или 3 скорости я не могу, но кажется что мог бы и сильнее. А виска нормально, крутит уверенно, хотя завтра проверю. Как ее правильно проверить??
Но на 3 скорости там вой стоит, как у пылесоса наверное, но вот у меня эл. вентиляторы даже при 25 градусах внешней температуры без кондея включались редко и на 1й скорости минуты на две и то я ждал этого полчаса. На счет виски - писали где-то, что при включенной виске (когда машина хорошо прогрета) глушишь мотор и виска должна встать сразу. Ну и еще по логике на хорошо прогретой газуешь с открытыми стеклами, слышно увеличивающийся звук всасываемого воздуха с увеличением оборотов, т.е. газанул - услышал "самолет".
Т.е., если нет жары 40 градусов и выключен кондей, то охладить мотор даже 1й скоростью эл. вентилятора можно.
Ну как бы сегодня с утра пока не было жарко и было где то 20-22 градуса не грелась, как только днем стало 27 то начала грется, но очень при очень медленно стрелка ползет за 90 и дальше. Вот в это время я и выходил и смотрел на вентиляторы. Воя от них сильного нет, как допустим на ВАЗах бывает. Виску постоянно слышу когда газу даю. Напоминает старые американские машины)))))
А до кипения не доходит? Температура масла как? Блок то у тебя по-моему неисправен, но дело не в нем. Скинь телефончик в личку, завтра пообщаемся, а то все и не напишешь.
Нет, не доходит, температура масла почти 120 градусов. Телефон скинул в репу. Правда не думаю что дешего будет разговор)))
всем привет наконец я победил перегрев что было машина грелась при продолжительной езде на оборотах более 4 500 были промыты радиаторы, заменена помпа и электропомпа итог, ВИСКОМУФТА при очередном нагреве "воды" до 100 гр., останавливаюсь и ........, виска не крутит самое интересное, на холодную виска крутит, и перестает при нагреве
делай так, догони температуру чуть выше рабочей, не глуша машину открой капот и посмотри на виску, думаю будешь удивлен
Саша масло почти 120 это много почти кипишь, у нас так было когда кондей включаешь, а венты не крутятся из-за нерабочего блока, 20 минут на холостых и привет! Смотришь а движка почти кипит! Масло 120, а охлаждайка 110 примерно. У тебя то венты работают! Засада какая-та! а если по спайку пообщаться?
Дело в том что они крутятся, но как мне кажется не на самой большой скорости. По скайпу могу поговорить, напишите мне номер или что там надо, мне брат поможет разобраться со скайпом и мы поговорим.